8. Какие ты знаешь заводы и предприятия г. Минска?
9. Какие ты знаешь парки, скверы?
Ответы детей:
Аня А.
1.Республика Беларусь
2.Минск
3.Минск
4.Калиновского
5.Калиновского
6. -
7. Памятник Якубу Коласу
8. «Горизонт», «Атлант»
9. Парк Челюскинцев
Катя М.
1.Республика Беларусь
2.Минск
3.Минск
4.Калиновского
5.Калиновского
6. Петруся Бровки, Партизанский проспект
7. Площадь Победы
8. «Коммунарка»
9. Парк Челюскинцев, парк Горького
Никита Д.
1. Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. -
5.-
6. -
7. Красный костел
8. -
9. Парк Горького
Влад С.
1.Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. Калиновского
5.Калиновского
6. Кижеватова
7. Национальная библиотека
8. Тракторный завод
9. Парк Челюскинцев, парк Горького
Маша Д.
1.Республика Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. Калиновского
5.Калиновского
6. Немига
7. Национальная библиотека, памятник на площади Победы
8. –
9. Парк Челюскинцев
Саша К.
1.Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. -
5. Калиновского
6. -
7. -
8. -
9. -
Марина В.
1.Республика Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. Калиновского
5.Калиновского
6. Немига
7.площадь Победы
8. «Коммунарка»
9. Парк Горького
Вика А.
1.Республика Беларусь
2.Минск
3.Минск
4.Калиновского
5.Калиновского
6. -
7. Памятник Якубу Коласу
8. -
9. Парк Челюскинцев
Наташа Д.
1. Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. -
5.Калиновского
6. -
7. -
8. -
9. Парк Горького
Рита К.
1.Беларусь
2.Минск
3.Минск
4. Калиновского
5.Калиновского
6.Ванеева, Франциска Скорины, Немига
7. Красный костел, Национальная библиотека, Остров слез
8. «Горизонт», Тракторный завод, «Коммунарка»
9. Парк Челюскинцев, парк Горького.
Результаты исследования:
Таким образом, обработав полученные данные. мы получили следующие результаты:
Название своей страны знает 100% детей.
Столицу Беларуси и город в котором они живут также назвало 100 % старших дошкольников.
Улицу, на которой находится детский сад знает 70 % дошкольников.
Улицу на которой живут дети знает 90 % детей.
Другие названия улиц назвало 50 % детей.
Достопримечательности города назвало 80 % опрошенных детей.
Заводы и предприятия Минска назвало 50% дошкольников.
Парки отдыха назвало 90 % детей.
Результаты проведенного исследования показали, что у большинства исследуемых детей достаточно сформированы знания о родном городе.
Данные знания должны оказать положительное влияние в работе по патриотическому воспитанию.
Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.
Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребенок будет располагать знаниями о названии страны, ее географии, природе, символике, если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил нашу родину, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных дошкольному возрасту.
Познавательно о обучении:
Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни
Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности. Детей знакомят с новыми терминам ...
Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1
классе
При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебн ...
Роль
педагога в организации внеучебной деятельности
Одним из важнейших качеств педагога является его умение организовывать взаимодействие с детьми, общаться с ними, руководить их деятельность. Организация внеучебной деятельности протекает в атмосфере непосредственного взаимодействия педагога и детей. Это требует от педагога постоянного управления св ...