Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом

Новая педагогика » Ознакомление детей с родным городом » Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом

Страница 3

8. Какие ты знаешь заводы и предприятия г. Минска?

9. Какие ты знаешь парки, скверы?

Ответы детей:

Аня А.

1.Республика Беларусь

2.Минск

3.Минск

4.Калиновского

5.Калиновского

6. -

7. Памятник Якубу Коласу

8. «Горизонт», «Атлант»

9. Парк Челюскинцев

Катя М.

1.Республика Беларусь

2.Минск

3.Минск

4.Калиновского

5.Калиновского

6. Петруся Бровки, Партизанский проспект

7. Площадь Победы

8. «Коммунарка»

9. Парк Челюскинцев, парк Горького

Никита Д.

1. Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. -

5.-

6. -

7. Красный костел

8. -

9. Парк Горького

Влад С.

1.Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. Калиновского

5.Калиновского

6. Кижеватова

7. Национальная библиотека

8. Тракторный завод

9. Парк Челюскинцев, парк Горького

Маша Д.

1.Республика Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. Калиновского

5.Калиновского

6. Немига

7. Национальная библиотека, памятник на площади Победы

8. –

9. Парк Челюскинцев

Саша К.

1.Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. -

5. Калиновского

6. -

7. -

8. -

9. -

Марина В.

1.Республика Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. Калиновского

5.Калиновского

6. Немига

7.площадь Победы

8. «Коммунарка»

9. Парк Горького

Вика А.

1.Республика Беларусь

2.Минск

3.Минск

4.Калиновского

5.Калиновского

6. -

7. Памятник Якубу Коласу

8. -

9. Парк Челюскинцев

Наташа Д.

1. Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. -

5.Калиновского

6. -

7. -

8. -

9. Парк Горького

Рита К.

1.Беларусь

2.Минск

3.Минск

4. Калиновского

5.Калиновского

6.Ванеева, Франциска Скорины, Немига

7. Красный костел, Национальная библиотека, Остров слез

8. «Горизонт», Тракторный завод, «Коммунарка»

9. Парк Челюскинцев, парк Горького.

Результаты исследования:

Таким образом, обработав полученные данные. мы получили следующие результаты:

Название своей страны знает 100% детей.

Столицу Беларуси и город в котором они живут также назвало 100 % старших дошкольников.

Улицу, на которой находится детский сад знает 70 % дошкольников.

Улицу на которой живут дети знает 90 % детей.

Другие названия улиц назвало 50 % детей.

Достопримечательности города назвало 80 % опрошенных детей.

Заводы и предприятия Минска назвало 50% дошкольников.

Парки отдыха назвало 90 % детей.

Результаты проведенного исследования показали, что у большинства исследуемых детей достаточно сформированы знания о родном городе.

Данные знания должны оказать положительное влияние в работе по патриотическому воспитанию.

Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребенок будет располагать знаниями о названии страны, ее географии, природе, символике, если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил нашу родину, если он будет проявлять интерес к приобретаемым знаниям, читать стихи, петь песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных дошкольному возрасту.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Основные понятия и проблематика социальной работы с детьми-сиротами
Основанное на положениях ст.121 Семейного кодекса законодательное определение терминов «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» дано Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот, оставшихся без попечения родителей». Установлено, что дети-сироты – это лица ...

Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога
Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе. При самоанализе он дает краткую характеристику проведенному уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объем содержания материала и качество его усвоения учащимися, ...

Анализ словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе
В настоящее время в отечественной науке сложилось два направления в истолковании основного, ведущего принципа русской орфографии: морфологический и фонематический. Традиционная методика разработана в русле морфологического направления, которое ориентировано непосредственно на письмо, на определение ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru