Карта сайта

Новая педагогика

      L Проектное обучение учащихся старших классов на уроках технологии
           L Сущность и особенности проектного обучения учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии 2
           L Практическое применение метода проекта на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии 2 3 4 5
           L План урока деловой игры 2 3 4 5
      L Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
           L Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения 2
           L Монологическая и диалогическая речь
           L Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
           L Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению 2
           L Понятие «видеоматериалы». Актуальность их использования на уроках английского языка
           L Виды видеоматериалов и их применение при обучении говорению 2 3 4
           L Исследование исходного уровня знаний учащихся
           L Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов 2 3
           L Исследование уровня развития навыков говорения после проведения уроков с применением видеоматериалов
           L Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка 2 3 4
      L Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета
           L Характеристика подросткового периода 2 3
           L Специфика воспитательного процесса в кадетском корпусе 2 3 4
           L Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему 2 3 4
           L Влияние личных качеств воспитателя на взаимоотношения с воспитанниками-подростками 2 3
      L Аспекты воспитания в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5 6
      L Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
           L Виды и содержание педагогического анализа 2 3
           L Педагогический анализ урока 2 3 4
           L Характеристика педагогического мастерства учителя 2 3
           L Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического мастерства 2 3 4 5 6
      L Педагогические пути и условия формирования самостоятельности в деятельности младших школьников
           L Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Самостоятельность как интегративное свойство личности 2
           L Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности 2
           L Организация экспериментального исследования самостоятельности младших школьников 2
           L Педагогические условия стимулирования самостоятельности младших школьников 2
           L Результаты изучения самостоятельности младших школьников 2
      L Влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников
           L Понятие «агрессии» и ее основные виды 2 3 4
           L Основные причины возникновения агрессии 2 3 4 5
           L Роль масс – медиа в жизни подростка 2 3 4 5
           L Опасность СМИ для школьников 2 3 4 5 6
           L Агрессия и педагогика 2 3
           L Влияние СМИ на современных школьников 2 3 4
      L Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик" 2 3
      L Исторический подход к изучению углеводородов в курсе химии средней школы
           L Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода 2 3
           L Формы, приёмы и методы использования исторического материала в процессе изучения органических веществ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности проведения уроков по химии с историческим содержанием 2 3 4
           L Разработка дидактических материалов 2
      L Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование 2 3 4 5 6
      L Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
           L Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе 2 3 4 5 6 7
           L Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР 2
           L Связь творческой деятельности с формированием воображения 2 3 4
           L Организация и методы изучения воображения 2 3
           L Анализ и интерпретация результатов диагностики 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Имитационные игры как современный способ обучения
           L Проблема активности личности в обучении 2
           L Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация 2 3
           L Особенности развития познавательных процессов в студенческий период 2
           L Применение имитационных игр и их влияние на социально-психологические особенности личности студентов 2 3 4 5
           L Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Рождество в Англии 2 3
      L Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе
           L Виды деятельности 2 3 4 5
           L Роль учебных предметов в формировании нравственно-эстетического отношения к природе 2 3 4 5
           L Экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания 2 3 4
           L Основные приоритеты в области биологического образования
           L Собственная разработка программы по воспитанию нравственно-эстетического отношения к природе 2
      L Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении
           L Анализ организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности 2
           L Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности 2 3
           L Изучение развития детей группы компенсирующей направленности 2
           L Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
           L Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
           L Изучение работы ДОУ с семьей 2 3 4
           L Самостоятельное планирование и проведение НОД 2 3
           L Самостоятельное планирование и проведение индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности по заданию логопеда 2
           L Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
      L Формирование грамматически правильной речи детей четырех лет
           L Понятие и сущность формирования грамматически правильной речи, особенности усвоения детьми грамматической стороны речи 2 3
           L Пути формирования грамматически правильной речи дошкольного возраста 2
           L Работа по формированию грамматически правильной речи детей 2 3 4
           L Содержание и методика изучения формирования грамматической стороны речи детей 5-го года жизни 2
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по определению возрастных и индивидуальных особенностей, усвоению грамматического строя детей 5-го года жизни 2 3
      L Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
           L Проблема врождённых эмоций и чувств 2
           L Развитие эмоций и воли в онтогенезе 2 3 4
           L Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте 2
           L Основные понятия и принципы сопровождения 2 3 4 5 6
           L Специфика деятельности ПМПК, при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы 2 3
      L Малоподвижный ребенок: особенности развития
           L Методы коррекции малой подвижности
           L Подбор упражнений для коррекции низкой двигательной активности
           L Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности 2
      L Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования 2 3
           L Сущность основных закономерностей в природе 2 3
           L Экспериментирование как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе 2 3
           L Особенности руководства экспериментальной деятельностью дошкольника 2 3
           L Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности организации внеучебной деятельности младших школьников
           L Общая характеристика внеучебной деятельности 2
           L Роль педагога в организации внеучебной деятельности 2
           L Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения 2 3 4
           L Содержание и анализ анкетирования учителей, РОдителей и учащихся
           L Анализ Работы начальной школы 2 3
           L Примерная разработка прграммы кружка - как одной из форм организации внеурочной деятельности 2 3
      L Ознакомление детей с родным городом
           L Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у дошкольников
           L Задачи и содержание патриотического воспитания дошкольников
           L Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом 2 3
      L Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг 2
      L Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
           L Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся 2 3 4
           L Дифференцированный подход к организации контроля 2 3 4 5
           L Зачет как одна из форм организации контроля 2
           L Требования к подбору задач для проведения дифференцированного зачета 2
           L Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах 2
           L Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета 2 3
           L Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби» 2 3 4 5 6 7
      L Модель гражданского воспитания
           L Анализ результативности реализации модели гражданского воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Управляемая система. Содержание воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности восприятия комикса дошкольниками
           L История создания и развития комикса в России 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности дошкольников на 4, 5 и 6-м годах жизни 2 3 4
           L Комиксы в детских журналах 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическое и правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
           L Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка 2
           L Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
           L Организация работы педагога-воспитателя 2 3 4 5 6
           L Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника 2
           L Правовые средства обеспечения воспитания и развития детей 2 3
           L Классификация прав ребенка 2 3 4 5 6 7 8
           L Краткая характеристика организации ДОУ №10
           L Процесс организации работы педагогов-воспитателей в ДОУ №10 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников
           L Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения 2 3
           L Игра - основной вид деятельности дошкольников 2
           L Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики
           L Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию 2
           L Педагогические инструменты цифровых образовательных ресурсов 2 3
           L Требования к ЦОР при преподавании уроков информатике в школе 2
           L Возможности инструментальных средств Microsoft Office и программы Macromedia Flash для создания ЦОР 2
           L Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
           L Применение программы Microsoft Excel для создания ЦОР
           L Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР 2
           L Применение программы Flash для создания ЦОР 2
      L Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи 2 3
           L Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Состояние проблемы развития речи детей 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2
           L Причины общего недоразвития речи 2
           L Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы изучения понятия одарённость 2 3 4 5 6
           L Особенности интеллектуальной одаренности 2 3
           L Соотношение творческой и интеллектуальной одаренности 2 3 4
           L Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики 2 3
           L Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных дошкольников 2 3 4
           L Методические рекомендации по развитию одаренности в области художественной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
           L Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе 2 3
           L Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста
           L Методы психологического воздействия на учащихся 2 3 4 5 6
           L Реализация структурных элементов урока информатики с учетом методов психологического воздействия 2 3
           L Обучение старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия 2 3
           L Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором 2 3 4
      L Технология триз, как фактор развития творческого потенциала личности
           L Теоретический анализ проблемы творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Условия и пути развития творческих способностей школьников 2 3
           L Технология триз как решение проблемы 2 3
           L Методические советы при работе по триз-технологии 2 3
           L Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях современного образования 2 3 4
      L Работа тренера с семьей в спортивной школе
           L Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей 2
           L Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
           L Перспективы работы с родителями
           L Анализ анкетирования родителей
      L Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования геометрической компетентности учащихся основной школы
           L Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 2 3
           L Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4 5 6
           L Особенности разработки и использования казахстанских образовательных электронных изданий и ресурсов
           L Апробация и экспертиза образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4
           L Система требований, предъявляемых к качеству средств ИКТ для формирования геометрической компетентности 2
           L Система требований, предъявляемых к качеству средств информатизации образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии 2 3 4
           L Описание учебных задач и уточнение целей обучения 2 3 4 5 6 7
           L Какие учебные материалы мы создаем 2 3 4 5
           L Подготовка плана электронных учебных материалов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Система работы по усвоению родовых окончаний имён прилагательных учащимися 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида
           L Общая характеристика речевого развития школьников с интеллектуальными нарушениями
           L Нарушения фонетической стороны речи
           L Нарушения лексики 2
           L Нарушения грамматического строя речи 2
           L Нарушения связной речи
           L Особенности письменной речи
           L Особенности употребления имен прилагательных школьниками с интеллектуальными нарушениями 2
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Закрепление языкового материала 2
           L Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые окончания имён прилагательных» 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная проверка эффективности разработанной системы 2
      L Усвоение знаний учащимися 2 3 4 5
      L Педагогический анализ современного урока технологии
           L Виды анализа урока 2 3 4 5 6 7
           L Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога 2
           L Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
      L Выбор профессии: архитектор 2
      L Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений
           L Досуг как сфера социализации 2 3
           L Принципы досуга 2
           L Типы социально-досуговых учреждений 2
           L Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи
           L Особенности социализации детей – сирот 2 3
           L Трудности социализации детей сирот 2 3 4 5 6
           L Игра как средство социальной адаптации 2 3
           L Сюжетно-ролевая игра 2 3 4 5
      L Состояние и перспективы развития дошкольного образования в Японии
           L Система детских садов в Японии 2
           L Особенности воспитательного процесса 2 3
           L Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Японии
      L Технология модульного обучения на уроках биологии 2 3 4
      L Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении
           L Понятие детей группы риска, их психологические особенности 2 3
           L Интернатное учреждение - форма устройства детей группы риска 2 3
           L Теоретические аспекты реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми группы риска в интернатном учреждении 2 3
      L Понятие и значение педагогических инноваций
           L Педагогическая инновация - как научная категория 2 3
           L Причины развития педагогической инновации 2
           L Роль педагогических инноваций в современном образовании 2 3 4
           L Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования 2 3
           L Примеры педагогических инноваций в современной системе образования России 2
           L Профильное обучение в старших классах как направление педагогической инновации 2 3
      L Развитие речи дошкольников
           L Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
           L Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни 2 3 4 5 6
           L Игры и упражнения по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока
           L Проблемно-поисковый урок русского языка
           L Урок – литературная композиция 2
      L Формирование лексической стороны речи детей 4-го года жизни
           L Психолого-педагогические аспекты формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности развития речи младших дошкольников 2
           L Содержание и методика использования дидактических игр и лексических упражнений в формировании словаря младших дошкольников 2 3 4
           L Выявление уровня сформированности словаря детей младшего дошкольного возраста 2
           L Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы 2 3 4 5 6 7
      L Программа летнего лагеря
           L Виды и формы деятельности
           L Методическая служба
           L Механизмы реализации игрового сюжета
           L Сюжет ролевой игры «Город звезд» 2 3
           L Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы 2
      L Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе
           L Общая характеристика предмета «Русский язык» 2
           L Цели обучения
           L Современные проблемы в преподавании русского языка
           L Содержание, методические проблемы и принципы организации словарной работы при обучении русскому языку
           L Система методических приёмов и упражнений, направленных на овладение учащимися словарным богатством русского языка 2 3
           L Работа с орфографическим словарем в начальной школе
           L Анализ словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе 2 3
      L Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся подросткового возраста 2 3 4
           L Причины снижение уровня математической подготовки учащихся основной школы и пути их преодоления 2 3
           L Контроль знаний в процессе школьного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Оценка знаний, навыков и умений 2
           L Анализ изложения темы «Линейная функция» в основных учебниках по алгебре 2 3
           L Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график» 2 3
           L Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса 2
           L Предлагаемый контроль на разных этапах обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Патриотическое воспитание
           L Исторический аспект патриотического воспитания 2 3
           L Понятие и аспекты патриотизма
           L Компоненты патриотизма 2
           L Нормативно-правовая база патриотического воспитания
           L Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
           L Формы работы по патриотическому воспитанию детей в современной школе
           L Основные этапы реализации патриотического воспитания в современной школе
      L Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии
           L Формирование познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Использование игровых технологий как средство развития познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3 4
      L Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования
           L Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 2
           L Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование элементов психологической диагностики в профильной подготовке школьников
           L Сущность психологической диагностики школьников
           L Методы психологической диагностики школьников
           L Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
           L Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики 2
           L Роль и место раздела в профильной подготовке школьников 2 3 4
           L План-конспект урока с использованием психодиагностики школьников 2 3 4 5 6
      L Развитие технологической культуры учащихся
           L Сущность понятия «технологическая культура учащихся» 2 3
           L Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся
           L Педагогические основы развития технологической культуры учащихся 2 3
           L Возрастные особенности учащихся 5-7 классов 2 3
           L Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии 2
           L Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого дома» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках технологии 2 3
           L Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности 2 3 4
           L Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся 2
      L Женское образование в Росcии
           L Первые попытки создания женских учебных заведений в России
           L Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого 2 3
           L Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования 2 3
           L Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I 2
           L Реформирование женского образования при Александре II 2
      L Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике
           L Занимательность при обучении математике 2
           L Сущность и типология занимательных задач 2 3
           L Приемы составления занимательных заданий 2
           L Методика использования занимательных заданий на уроках 2
           L Методика использования заданий, составленных с помощью приемов занимательности
           L Методика использования занимательных заданий во внеурочное время 2
      L Изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции
           L Агрессия как социальное явление, и ее изучение 2
           L Понятие стиля саморегуляции и особенности саморегулирования деятельности 2
           L Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции 2 3
           L Обоснование выбора и применения педагогических средств, используемых в работе
      L Психологическая защита личности у педагогов: экспериментальное исследование
           L Представление о психологической защите личности 2 3
           L Механизмы психологических защит 2
           L Структура психологической защиты личности педагога
           L Эмоциональное выгорание 2 3
           L Экспериментальное исследование механизмов педагогической деятельности 2 3 4 5
      L Научение дошкольников рассказыванию по памяти
           L Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти 2
           L Темы, предлагаемые дошкольникам разных возрастных групп для обучения рассказыванию по памяти 2
           L Описание проведения занятий и анализ эффективности использованных методов
      L Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
           L Методика обучения технологии 2
           L Методика обучения школьников технологии по работе с бумагой и картоном 2
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения 2
           L Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2
           L Развернутые сценарии уроков технологии 2 3 4 5 6
           L План-конспект уроков технологии 2 3 4
      L Игра - метод ознакомления дошкольников с природой
           L Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 2
           L Виды игры в экологическом воспитании дошкольников 2 3 4 5
           L Обзор научно-методической литературы по использованию игр 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Познавательная деятельность как средство развития начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Система работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности 2 3
           L Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Основы педагогического мастерства
           L Педагогическое мастерство и его элементы 2 3 4 5 6
           L Пути, условия, средства становления педагогического мастерства 2 3 4 5 6 7
           L Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств 2 3 4
           L Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства 2 3
           L Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы, приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия 2
           L Принципы педагогического взаимодействия 2 3 4 5 6 7
           L Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных способностей педагога 2 3
           L Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе. Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий конфликта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки 2 3 4
           L Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом 2 3 4 5 6 7 8
           L Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся 2 3 4 5
           L Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности коммуникативных умений педагога 2
           L Игра – сфера жизни детей. Игра – активная познавательно - развивающая деятельность детей 2 3 4 5 6 7
      L Разработка экспериментальной программы по изучению традиционной росписи
           L Понятие образовательной программы 2
           L Структура и виды программы
           L Экспериментальная образовательная программа по ДПИ 2 3 4 5
      L Представление новых технологий фортепианной школы
           L Знакомство с инструментом
           L Знакомство с нотами
           L За роялем без слез, или я – детский педагог 2 3 4
      L Теоретическое обоснование принципа наглядности в учебной деятельности младших школьников
           L Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме 2 3
           L Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме 2 3
           L Методы стимулирования учебной деятельности младших школьников 2 3
           L Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников 2 3 4
      L Современные модели обучения
           L Характеристика модели обучения как дидактической категории
           L Педагогическая и андрагогическая модели обучения 2
           L Человекоцентрированный подход в образовании
           L Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
           L Позиционно-дидактическая концепция
           L Проективная модель личностно-ориентированного обучения
           L Культурологическая концепция
           L Модель компьютерного обучения
           L Модель дистанционного обучения
           L Модель концентрированного обучения
           L Модель проектного обучения
      L Развитие критичности мышления с использованием математических софизмов
           L Понятие мышления 2
           L Критичность и критическое мышление 2
           L Софизмы. Их место в развитии математического мышления 2
           L Способы предъявления софизмов
           L Методика работы по раскрытию софизмов 2 3
           L Применение софизмов на уроках математики 2 3 4 5 6
      L Основы методологии физики в курсе средней школы
           L Методы обучения
           L Система методологических знаний и умений в СШ
           L Методика изучения физики 2 3
           L Структура физического знания
           L Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория 2 3 4 5 6 7 8
           L Контроль знаний и умений учащихся по физике
           L Методы и формы контроля 2
           L Требования к знаниям и умениям
           L Отметки и оценки на контрольных этапах
      L Развитие элементов логического мышления посредством игры
           L Современный подход новых программ и методик.
           L Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников 2
           L Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид деятельности 2
           L Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего возраста
           L Цели и задачи обучения и воспитания 2 3 4 5
           L Организация совместной и самостоятельной деятельности
           L Работа с детьми. Дифференцированный подход
           L Формы работы с родителями
      L Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников
           L Определение таких понятий, как "учебная деятельность", "активизация учебной деятельности", особенности учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Констатирующий эксперимент по выявлению уровня познавательной активности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Преподавание права в старших классах
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Конспект урока: "Сферы общества" 2 3 4
           L Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего государства" 2
           L Конспект урока по теме: "Россия: путь к правовому государству"
           L Конспект урока по теме: "Правовое государство" 2 3
      L Воспитание нравственности в современной школе
           L Возникновение воспитания. Воспитание как общественное явление
           L Цель и задачи воспитания в современной школе
           L Этические воспитательные дела 2 3
           L Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирование у них нравственных качеств
      L Влияние эмоций на результаты обучения 2 3 4 5 6 7
      L Методика формирования понятия "обмен веществ" в школьном курсе общей биологии
           L Понятие «энергетический» и «пластический» обмен 2 3
           L Обмен белков и его нарушения
           L Обмен углеводов и его нарушения 2
           L Обмен жиров и его нарушения 2 3 4 5
           L Обмен нуклеотидов и его нарушения 2 3
           L Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика проведения урока по теме «Обмен веществ» в ІХ классе общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Нестандартные формы работы классного руководителя как средство гражданского воспитания старшеклассников
           L Психолого-педагогические особенности возрастного развития старшеклассников 2
           L Понятие о нестандартных формах работы классного руководителя 2 3
           L Особенности гражданского воспитания старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Формирование гражданского воспитания во внеклассной работе 2 3 4 5 6
           L Показатели эффективности нестандартных форм работы классного руководителя в процессе гражданского воспитания старшеклассников 2 3 4 5
      L Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
           L Двигательный режим как фактор укрепления здоровья 2 3
           L Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся 2
           L Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем 2 3
           L Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой 2 3 4
           L Принципы комплектования медицинских групп 2
           L Урок – основная форма организации занятий с учащимися,отнесенными к специальной медицинской группе
           L Особенности структуры урока в специальных медицинских группах 2
           L Требования к уроку физической культуры в специальной медицинской группе 2
           L Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах
           L Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно - сосудистой системы
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
           L Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата 2
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
           L Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях
      L Методика обучения технологии машинной вышивки
           L Методика обучения технологии в школе 2 3 4 5 6
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки
           L Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования 2 3 4 5
      L Аксиологические задачи педагогики 2 3 4 5 6
      L Дальтон-технологии и их роль в литературном образовании старшеклассников
           L Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана 2
           L Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
           L Результативность применения и ограничения в использовании Дальтон-технологии 2
           L Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Применение технических средств обучения в учебно-воспитательной работе
           L Использование экранных средств на занятиях 2
           L Использование телепередачи на занятиях
           L Применение радио и звукозаписи в работе с детьми 2 3
      L Контроль как функция управления в дошкольном образовательном учреждении
           L Фотоприемники на основе внешнего фотоэффекта 2 3
           L Фотоприемники на основе внутреннего фотоэффекта 2 3
      L Процесс обучения математике на факультативных занятиях в классах основной школы
           L Типологические и возрастные особенности развития личности 2
           L Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста 2
           L Особенности учебной деятельности подростка 2
           L Отбор форм и методов проведения факультативного курса 2 3 4
           L Методы проведения факультативных занятий 2 3 4 5
           L Евклидовы «Начала» 2 3
           L Джованни Чева
           L Леонард Эйлер 2 3
           L Карл Фридрих Гаусс 2
           L Янош Больяй
           L Якоб Штейнер 2
           L Обобщенная теорема синусов 2 3
           L Серединный треугольник и прямая Эйлера 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности 2 3 4
      L Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае
           L Возникновение и развитие основ работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 2 3
           L Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3
           L Основные понятия и проблематика социальной работы с детьми-сиротами 2
           L Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации 2 3 4 5
           L Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края 2 3 4 5 6
           L Система социализации детей в условиях приемной семьи 2 3
           L Результаты политики в отношение приемной семьи
      L Организация науки в Украине
           L Наука в период Киевской Руси
           L Наука в эпоху казачества
           L Наука 18 века
           L Наука 19 века
           L Наука 20 века
           L Наука в период независимости
           L Значение научных исследований
           L Педагогика и научные исследования
           L Практическое значение научных исследований 2
           L Виды научно-исследовательских работ 2
           L Направление научных исследований 2 3 4
      L Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника
           L Смысл педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи
           L Формы работы классного руководителя с родителями учащегося 2 3
           L Классный руководитель в конфликте «Школа - родители» 2 3 4 5
      L Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Зачетная система при обучении математике
           L Уровневая дифференциация
           L Зачет как основная форма проверки усвоения учебного материала 2
           L Виды зачетов 2 3
           L Подготовка к зачету
           L Организация проведения зачета 2 3 4 5 6 7
           L Пересдача зачетов
      L Психолого-педагогические основы развития живописного восприятия детей младшего школьного возраста
           L Развитие портрета в русской живописи 2
           L Портретный жанр в советской живописи 2 3 4 5
           L Портрет в творчестве художников новосибирска 2
           L Анализ работы над «автопортретом» 2 3 4 5 6 7
           L Особенности живописного восприятия у детей младших классов 2 3
           L Методы преподавания живописи в начальных классах 2 3
           L План–конспект занятия ИЗО 2 3 4
      L Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
           L Воображение как психолого-педагогический феномен 2 3 4 5
           L Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия необходимые для эффективности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки 2 3 4
           L Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения 2 3 4 5 6 7
      L Обучение элементам дизайнерской деятельности учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы
           L История возникновения. Графический дизайн 2
           L Знак и логотип 2
           L Программа по изобразительному искусству для 5 класса 2 3 4
           L Этапы и приемы создания знака 2
      L Современные методики повышения скорости чтения
           L Теоретическое исследование текста и процесса чтения 2 3 4
           L Чтение как процесс усвоения 2
           L Недостатки традиционных методов чтения 2
           L Методики повышения скорости чтения 2
           L Особенности и сложности современных методик быстрого чтения 2 3
           L Значение овладения методикой быстрого чтения для студентов 2 3
      L Актуальные проблемы реформы педагогического образования в России
           L Основные направления модернизации образования
           L Болонский процесс в высшей школе
           L Проблемы реформирования педагогического образования в высшей школе и пути их решения 2 3 4
      L Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста
           L Сущность эстетического воспитания
           L Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания 2
           L Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания 2 3 4
      L Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
           L Роль природы в формировании личности дошкольника 2
           L Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Концепция экологического воспитания дошкольников 2
           L Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод формирования экологической культуры 2
           L Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста 2
           L Ознакомление с природой на занятиях 2 3 4
           L Ознакомление с природой в повседневной жизни 2 3 4 5
           L Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с природой 2
           L Организация наблюдения за объектами природы
           L Требования к проведению наблюдения 2 3
           L Наблюдение за объектами живой природы 2 3
           L Выбор метода наблюдения за объектами природы с детьми среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста 2
           L Формирование экологической культуры детей средствами наблюдения за объектами живой природы
           L Анализ экологической культуры детей среднего дошкольного возраста в ходе проведения занятий
      L Формы методического контроля в дошкольном образовательном учреждении художественно–эстетического воспитания детей дошкольного возраста
           L Контроль как раздел методической работы в ДОУ 2
           L Формы методического контроля в ДОУ 2 3
           L Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ 2
           L Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях
           L Условия повышения эффективности методической работы художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ 2 3
      L Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста
           L Многогранность одаренности 2
           L Психосоциальные аспекты
           L Физические характеристики одаренности 2 3 4 5
           L Методы и способы исследования творческой активности дошкольников 2
      L Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у дошкольного возраста с ЗПР
           L Социальное развитие детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4
           L Социально–педагогическая деятельность в ДОУ для детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3
      L Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования
           L Мышление как познавательный процесс 2 3 4
           L Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Метод нетрадиционного рисования 2 3
           L Художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста как основа развития мышления 2 3 4 5
           L Описание примерной программы занятий для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
           L Анализ и обсуждение результатов исследования мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее
           L Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в будущее
           L Экономическое образование в СССР 2
           L Высшее экономическое образование в России на рубеже веков 2
           L Экономическое образование школьников – мода или веление времени 2 3
           L Новое экономическое образование 21 века 2
           L Связь экономической науки и образования 2 3 4
           L Проблемы экономического образования в России 2 3
           L Старые пороки нового образования
           L Социальные аспекты экономического образования студентов среднеспециального и высшего экономического образования 2
           L Болонский процесс в образовании 2 3 4 5
      L Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе
           L Проблема адаптации ребенка к школе
           L Психологический и физиологический аспекты адаптации ребенка к школе 2 3 4
           L Процесс адаптации ребенка к школе 2 3
           L Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств 2
           L Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе 2
           L Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе 2
           L Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Андрагогика - теория и практика образования взрослых
           L Понятие "андрагогика", сущность андрагогики 2
           L Андрагогические основы профессионального развития личности 2 3 4
           L Основные принципы андрагогики 2
           L Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых 2 3 4
           L Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых в Забайкальском крае
      L Особенности обучения детей в билингвальных условиях
           L Научно–теоретические основы билингвального обучения детей 2 3 4 5 6
           L Значение родного языка в общем развитии ребенка 2
           L Проблемы школьного обучения на неродном языке 2
           L Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования 2
           L Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
           L Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей 2
           L Организация эксперимента, этапы, задачи и методы
           L Содержание логопедической коррекционной работы и методические рекомендации для работы с детьми 2 3 4
           L Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов 2 3 4
           L Упражнения на развитие пространственной ориентации на математическом материале
           L Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом 2
           L Оригинальная система коррекционных упражнений по снижению уровня языковой интерференции 2 3 4 5 6 7 8
           L Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов 2 3 4 5 6
      L Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
           L Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников 2 3
           L Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5

Всего страниц: 2016

Познавательно о обучении:

Модель компьютерного обучения
Как и при внедрении всякого другого средства обучения, возникает ряд проблем, связанных с психолого-педагогическими условиями применения компьютера в процессе обучения. В то же время компьютер дает такие возможности информационного обеспечения учебного процесса, которых до сих пор никогда не было. ...

Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка
Мы считаем возможным дать несколько методических рекомендаций для использования видеоматериалов на уроках английского языка с целью развития навыков говорения: Использование видеоматериалов на уроке английского языка должно быть уместным к теме урока для лучшего запоминания учащимися тем, предусмот ...

Методы психологического воздействия на учащихся
Если исходить из необходимости уточнения понимания того, что обозначается словосочетанием «психологическое воздействие», то соотносимое с ним явление проявляется весьма разнообразно. На уровне бытового сознания психологическое воздействие чаще всего понимается как воздействие чего-то нематериальног ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru