Карта сайта

Новая педагогика

      L Проектное обучение учащихся старших классов на уроках технологии
           L Сущность и особенности проектного обучения учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии 2
           L Практическое применение метода проекта на уроках технологии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии 2 3 4 5
           L План урока деловой игры 2 3 4 5
      L Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
           L Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения 2
           L Монологическая и диалогическая речь
           L Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
           L Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению 2
           L Понятие «видеоматериалы». Актуальность их использования на уроках английского языка
           L Виды видеоматериалов и их применение при обучении говорению 2 3 4
           L Исследование исходного уровня знаний учащихся
           L Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов 2 3
           L Исследование уровня развития навыков говорения после проведения уроков с применением видеоматериалов
           L Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка 2 3 4
      L Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета
           L Характеристика подросткового периода 2 3
           L Специфика воспитательного процесса в кадетском корпусе 2 3 4
           L Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему 2 3 4
           L Влияние личных качеств воспитателя на взаимоотношения с воспитанниками-подростками 2 3
      L Аспекты воспитания в психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5 6
      L Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
           L Виды и содержание педагогического анализа 2 3
           L Педагогический анализ урока 2 3 4
           L Характеристика педагогического мастерства учителя 2 3
           L Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического мастерства 2 3 4 5 6
      L Педагогические пути и условия формирования самостоятельности в деятельности младших школьников
           L Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Самостоятельность как интегративное свойство личности 2
           L Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности 2
           L Организация экспериментального исследования самостоятельности младших школьников 2
           L Педагогические условия стимулирования самостоятельности младших школьников 2
           L Результаты изучения самостоятельности младших школьников 2
      L Влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников
           L Понятие «агрессии» и ее основные виды 2 3 4
           L Основные причины возникновения агрессии 2 3 4 5
           L Роль масс – медиа в жизни подростка 2 3 4 5
           L Опасность СМИ для школьников 2 3 4 5 6
           L Агрессия и педагогика 2 3
           L Влияние СМИ на современных школьников 2 3 4
      L Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик" 2 3
      L Исторический подход к изучению углеводородов в курсе химии средней школы
           L Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода 2 3
           L Формы, приёмы и методы использования исторического материала в процессе изучения органических веществ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности проведения уроков по химии с историческим содержанием 2 3 4
           L Разработка дидактических материалов 2
      L Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование 2 3 4 5 6
      L Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
           L Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе 2 3 4 5 6 7
           L Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР 2
           L Связь творческой деятельности с формированием воображения 2 3 4
           L Организация и методы изучения воображения 2 3
           L Анализ и интерпретация результатов диагностики 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Имитационные игры как современный способ обучения
           L Проблема активности личности в обучении 2
           L Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация 2 3
           L Особенности развития познавательных процессов в студенческий период 2
           L Применение имитационных игр и их влияние на социально-психологические особенности личности студентов 2 3 4 5
           L Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования 2 3 4 5 6 7 8
      L Рождество в Англии 2 3
      L Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе
           L Виды деятельности 2 3 4 5
           L Роль учебных предметов в формировании нравственно-эстетического отношения к природе 2 3 4 5
           L Экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания 2 3 4
           L Основные приоритеты в области биологического образования
           L Собственная разработка программы по воспитанию нравственно-эстетического отношения к природе 2
      L Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении
           L Анализ организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности 2
           L Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности 2 3
           L Изучение развития детей группы компенсирующей направленности 2
           L Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
           L Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
           L Изучение работы ДОУ с семьей 2 3 4
           L Самостоятельное планирование и проведение НОД 2 3
           L Самостоятельное планирование и проведение индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности по заданию логопеда 2
           L Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
      L Формирование грамматически правильной речи детей четырех лет
           L Понятие и сущность формирования грамматически правильной речи, особенности усвоения детьми грамматической стороны речи 2 3
           L Пути формирования грамматически правильной речи дошкольного возраста 2
           L Работа по формированию грамматически правильной речи детей 2 3 4
           L Содержание и методика изучения формирования грамматической стороны речи детей 5-го года жизни 2
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по определению возрастных и индивидуальных особенностей, усвоению грамматического строя детей 5-го года жизни 2 3
      L Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
           L Проблема врождённых эмоций и чувств 2
           L Развитие эмоций и воли в онтогенезе 2 3 4
           L Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте 2
           L Основные понятия и принципы сопровождения 2 3 4 5 6
           L Специфика деятельности ПМПК, при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы 2 3
      L Малоподвижный ребенок: особенности развития
           L Методы коррекции малой подвижности
           L Подбор упражнений для коррекции низкой двигательной активности
           L Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности 2
      L Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования 2 3
           L Сущность основных закономерностей в природе 2 3
           L Экспериментирование как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе 2 3
           L Особенности руководства экспериментальной деятельностью дошкольника 2 3
           L Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности организации внеучебной деятельности младших школьников
           L Общая характеристика внеучебной деятельности 2
           L Роль педагога в организации внеучебной деятельности 2
           L Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения 2 3 4
           L Содержание и анализ анкетирования учителей, РОдителей и учащихся
           L Анализ Работы начальной школы 2 3
           L Примерная разработка прграммы кружка - как одной из форм организации внеурочной деятельности 2 3
      L Ознакомление детей с родным городом
           L Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у дошкольников
           L Задачи и содержание патриотического воспитания дошкольников
           L Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом 2 3
      L Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг 2
      L Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
           L Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся 2 3 4
           L Дифференцированный подход к организации контроля 2 3 4 5
           L Зачет как одна из форм организации контроля 2
           L Требования к подбору задач для проведения дифференцированного зачета 2
           L Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах 2
           L Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета 2 3
           L Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби» 2 3 4 5 6 7
      L Модель гражданского воспитания
           L Анализ результативности реализации модели гражданского воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Управляемая система. Содержание воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Особенности восприятия комикса дошкольниками
           L История создания и развития комикса в России 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности дошкольников на 4, 5 и 6-м годах жизни 2 3 4
           L Комиксы в детских журналах 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическое и правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
           L Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка 2
           L Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
           L Организация работы педагога-воспитателя 2 3 4 5 6
           L Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника 2
           L Правовые средства обеспечения воспитания и развития детей 2 3
           L Классификация прав ребенка 2 3 4 5 6 7 8
           L Краткая характеристика организации ДОУ №10
           L Процесс организации работы педагогов-воспитателей в ДОУ №10 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников
           L Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения 2 3
           L Игра - основной вид деятельности дошкольников 2
           L Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики
           L Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию 2
           L Педагогические инструменты цифровых образовательных ресурсов 2 3
           L Требования к ЦОР при преподавании уроков информатике в школе 2
           L Возможности инструментальных средств Microsoft Office и программы Macromedia Flash для создания ЦОР 2
           L Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
           L Применение программы Microsoft Excel для создания ЦОР
           L Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР 2
           L Применение программы Flash для создания ЦОР 2
      L Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи 2 3
           L Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Состояние проблемы развития речи детей 2 3 4 5 6 7
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи 2
           L Причины общего недоразвития речи 2
           L Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6
           L Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы изучения понятия одарённость 2 3 4 5 6
           L Особенности интеллектуальной одаренности 2 3
           L Соотношение творческой и интеллектуальной одаренности 2 3 4
           L Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики 2 3
           L Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных дошкольников 2 3 4
           L Методические рекомендации по развитию одаренности в области художественной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
           L Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе 2 3
           L Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста
           L Методы психологического воздействия на учащихся 2 3 4 5 6
           L Реализация структурных элементов урока информатики с учетом методов психологического воздействия 2 3
           L Обучение старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия 2 3
           L Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором 2 3 4
      L Технология триз, как фактор развития творческого потенциала личности
           L Теоретический анализ проблемы творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Условия и пути развития творческих способностей школьников 2 3
           L Технология триз как решение проблемы 2 3
           L Методические советы при работе по триз-технологии 2 3
           L Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях современного образования 2 3 4
      L Работа тренера с семьей в спортивной школе
           L Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей 2
           L Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
           L Перспективы работы с родителями
           L Анализ анкетирования родителей
      L Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования геометрической компетентности учащихся основной школы
           L Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании 2 3
           L Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4 5 6
           L Особенности разработки и использования казахстанских образовательных электронных изданий и ресурсов
           L Апробация и экспертиза образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4
           L Система требований, предъявляемых к качеству средств ИКТ для формирования геометрической компетентности 2
           L Система требований, предъявляемых к качеству средств информатизации образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии 2 3 4
           L Описание учебных задач и уточнение целей обучения 2 3 4 5 6 7
           L Какие учебные материалы мы создаем 2 3 4 5
           L Подготовка плана электронных учебных материалов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Система работы по усвоению родовых окончаний имён прилагательных учащимися 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида
           L Общая характеристика речевого развития школьников с интеллектуальными нарушениями
           L Нарушения фонетической стороны речи
           L Нарушения лексики 2
           L Нарушения грамматического строя речи 2
           L Нарушения связной речи
           L Особенности письменной речи
           L Особенности употребления имен прилагательных школьниками с интеллектуальными нарушениями 2
           L Подготовка учащихся к изучению нового материала 2
           L Закрепление языкового материала 2
           L Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые окончания имён прилагательных» 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальная проверка эффективности разработанной системы 2
      L Усвоение знаний учащимися 2 3 4 5
      L Педагогический анализ современного урока технологии
           L Виды анализа урока 2 3 4 5 6 7
           L Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога 2
           L Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
      L Выбор профессии: архитектор 2
      L Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений
           L Досуг как сфера социализации 2 3
           L Принципы досуга 2
           L Типы социально-досуговых учреждений 2
           L Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи
           L Особенности социализации детей – сирот 2 3
           L Трудности социализации детей сирот 2 3 4 5 6
           L Игра как средство социальной адаптации 2 3
           L Сюжетно-ролевая игра 2 3 4 5
      L Состояние и перспективы развития дошкольного образования в Японии
           L Система детских садов в Японии 2
           L Особенности воспитательного процесса 2 3
           L Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Японии
      L Технология модульного обучения на уроках биологии 2 3 4
      L Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении
           L Понятие детей группы риска, их психологические особенности 2 3
           L Интернатное учреждение - форма устройства детей группы риска 2 3
           L Теоретические аспекты реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми группы риска в интернатном учреждении 2 3
      L Понятие и значение педагогических инноваций
           L Педагогическая инновация - как научная категория 2 3
           L Причины развития педагогической инновации 2
           L Роль педагогических инноваций в современном образовании 2 3 4
           L Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования 2 3
           L Примеры педагогических инноваций в современной системе образования России 2
           L Профильное обучение в старших классах как направление педагогической инновации 2 3
      L Развитие речи дошкольников
           L Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
           L Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни 2 3 4 5 6
           L Игры и упражнения по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока
           L Проблемно-поисковый урок русского языка
           L Урок – литературная композиция 2
      L Формирование лексической стороны речи детей 4-го года жизни
           L Психолого-педагогические аспекты формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности развития речи младших дошкольников 2
           L Содержание и методика использования дидактических игр и лексических упражнений в формировании словаря младших дошкольников 2 3 4
           L Выявление уровня сформированности словаря детей младшего дошкольного возраста 2
           L Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы 2 3 4 5 6 7
      L Программа летнего лагеря
           L Виды и формы деятельности
           L Методическая служба
           L Механизмы реализации игрового сюжета
           L Сюжет ролевой игры «Город звезд» 2 3
           L Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы 2
      L Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе
           L Общая характеристика предмета «Русский язык» 2
           L Цели обучения
           L Современные проблемы в преподавании русского языка
           L Содержание, методические проблемы и принципы организации словарной работы при обучении русскому языку
           L Система методических приёмов и упражнений, направленных на овладение учащимися словарным богатством русского языка 2 3
           L Работа с орфографическим словарем в начальной школе
           L Анализ словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе 2 3
      L Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся подросткового возраста 2 3 4
           L Причины снижение уровня математической подготовки учащихся основной школы и пути их преодоления 2 3
           L Контроль знаний в процессе школьного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Оценка знаний, навыков и умений 2
           L Анализ изложения темы «Линейная функция» в основных учебниках по алгебре 2 3
           L Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график» 2 3
           L Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса 2
           L Предлагаемый контроль на разных этапах обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Патриотическое воспитание
           L Исторический аспект патриотического воспитания 2 3
           L Понятие и аспекты патриотизма
           L Компоненты патриотизма 2
           L Нормативно-правовая база патриотического воспитания
           L Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
           L Формы работы по патриотическому воспитанию детей в современной школе
           L Основные этапы реализации патриотического воспитания в современной школе
      L Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии
           L Формирование познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Использование игровых технологий как средство развития познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3 4
      L Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования
           L Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 2
           L Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся 2 3 4 5
           L Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы 2 3 4 5 6 7 8
      L Использование элементов психологической диагностики в профильной подготовке школьников
           L Сущность психологической диагностики школьников
           L Методы психологической диагностики школьников
           L Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
           L Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики 2
           L Роль и место раздела в профильной подготовке школьников 2 3 4
           L План-конспект урока с использованием психодиагностики школьников 2 3 4 5 6
      L Развитие технологической культуры учащихся
           L Сущность понятия «технологическая культура учащихся» 2 3
           L Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся
           L Педагогические основы развития технологической культуры учащихся 2 3
           L Возрастные особенности учащихся 5-7 классов 2 3
           L Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии 2
           L Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого дома» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках технологии 2 3
           L Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности 2 3 4
           L Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся 2
      L Женское образование в Росcии
           L Первые попытки создания женских учебных заведений в России
           L Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого 2 3
           L Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования 2 3
           L Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I 2
           L Реформирование женского образования при Александре II 2
      L Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике
           L Занимательность при обучении математике 2
           L Сущность и типология занимательных задач 2 3
           L Приемы составления занимательных заданий 2
           L Методика использования занимательных заданий на уроках 2
           L Методика использования заданий, составленных с помощью приемов занимательности
           L Методика использования занимательных заданий во внеурочное время 2
      L Изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции
           L Агрессия как социальное явление, и ее изучение 2
           L Понятие стиля саморегуляции и особенности саморегулирования деятельности 2
           L Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции 2 3
           L Обоснование выбора и применения педагогических средств, используемых в работе
      L Психологическая защита личности у педагогов: экспериментальное исследование
           L Представление о психологической защите личности 2 3
           L Механизмы психологических защит 2
           L Структура психологической защиты личности педагога
           L Эмоциональное выгорание 2 3
           L Экспериментальное исследование механизмов педагогической деятельности 2 3 4 5
      L Научение дошкольников рассказыванию по памяти
           L Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти 2
           L Темы, предлагаемые дошкольникам разных возрастных групп для обучения рассказыванию по памяти 2
           L Описание проведения занятий и анализ эффективности использованных методов
      L Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
           L Методика обучения технологии 2
           L Методика обучения школьников технологии по работе с бумагой и картоном 2
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения 2
           L Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2
           L Развернутые сценарии уроков технологии 2 3 4 5 6
           L План-конспект уроков технологии 2 3 4
      L Игра - метод ознакомления дошкольников с природой
           L Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 2
           L Виды игры в экологическом воспитании дошкольников 2 3 4 5
           L Обзор научно-методической литературы по использованию игр 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Познавательная деятельность как средство развития начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Система работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности 2 3
           L Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Основы педагогического мастерства
           L Педагогическое мастерство и его элементы 2 3 4 5 6
           L Пути, условия, средства становления педагогического мастерства 2 3 4 5 6 7
           L Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств 2 3 4
           L Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства 2 3
           L Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы, приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия 2
           L Принципы педагогического взаимодействия 2 3 4 5 6 7
           L Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных способностей педагога 2 3
           L Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе. Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий конфликта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки 2 3 4
           L Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом 2 3 4 5 6 7 8
           L Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся 2 3 4 5
           L Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности коммуникативных умений педагога 2
           L Игра – сфера жизни детей. Игра – активная познавательно - развивающая деятельность детей 2 3 4 5 6 7
      L Разработка экспериментальной программы по изучению традиционной росписи
           L Понятие образовательной программы 2
           L Структура и виды программы
           L Экспериментальная образовательная программа по ДПИ 2 3 4 5
      L Представление новых технологий фортепианной школы
           L Знакомство с инструментом
           L Знакомство с нотами
           L За роялем без слез, или я – детский педагог 2 3 4
      L Теоретическое обоснование принципа наглядности в учебной деятельности младших школьников
           L Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме 2 3
           L Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме 2 3
           L Методы стимулирования учебной деятельности младших школьников 2 3
           L Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников 2 3 4
      L Современные модели обучения
           L Характеристика модели обучения как дидактической категории
           L Педагогическая и андрагогическая модели обучения 2
           L Человекоцентрированный подход в образовании
           L Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
           L Позиционно-дидактическая концепция
           L Проективная модель личностно-ориентированного обучения
           L Культурологическая концепция
           L Модель компьютерного обучения
           L Модель дистанционного обучения
           L Модель концентрированного обучения
           L Модель проектного обучения
      L Развитие критичности мышления с использованием математических софизмов
           L Понятие мышления 2
           L Критичность и критическое мышление 2
           L Софизмы. Их место в развитии математического мышления 2
           L Способы предъявления софизмов
           L Методика работы по раскрытию софизмов 2 3
           L Применение софизмов на уроках математики 2 3 4 5 6
      L Основы методологии физики в курсе средней школы
           L Методы обучения
           L Система методологических знаний и умений в СШ
           L Методика изучения физики 2 3
           L Структура физического знания
           L Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория 2 3 4 5 6 7 8
           L Контроль знаний и умений учащихся по физике
           L Методы и формы контроля 2
           L Требования к знаниям и умениям
           L Отметки и оценки на контрольных этапах
      L Развитие элементов логического мышления посредством игры
           L Современный подход новых программ и методик.
           L Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников 2
           L Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид деятельности 2
           L Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего возраста
           L Цели и задачи обучения и воспитания 2 3 4 5
           L Организация совместной и самостоятельной деятельности
           L Работа с детьми. Дифференцированный подход
           L Формы работы с родителями
      L Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников
           L Определение таких понятий, как "учебная деятельность", "активизация учебной деятельности", особенности учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Констатирующий эксперимент по выявлению уровня познавательной активности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Преподавание права в старших классах
           L Паспорт общеобразовательного учреждения 2
           L Социальный паспорт класса 2
           L Анализ посещенных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Конспект урока: "Сферы общества" 2 3 4
           L Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего государства" 2
           L Конспект урока по теме: "Россия: путь к правовому государству"
           L Конспект урока по теме: "Правовое государство" 2 3
      L Воспитание нравственности в современной школе
           L Возникновение воспитания. Воспитание как общественное явление
           L Цель и задачи воспитания в современной школе
           L Этические воспитательные дела 2 3
           L Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирование у них нравственных качеств
      L Влияние эмоций на результаты обучения 2 3 4 5 6 7
      L Методика формирования понятия "обмен веществ" в школьном курсе общей биологии
           L Понятие «энергетический» и «пластический» обмен 2 3
           L Обмен белков и его нарушения
           L Обмен углеводов и его нарушения 2
           L Обмен жиров и его нарушения 2 3 4 5
           L Обмен нуклеотидов и его нарушения 2 3
           L Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Методика проведения урока по теме «Обмен веществ» в ІХ классе общеобразовательной школы 2 3 4 5
      L Нестандартные формы работы классного руководителя как средство гражданского воспитания старшеклассников
           L Психолого-педагогические особенности возрастного развития старшеклассников 2
           L Понятие о нестандартных формах работы классного руководителя 2 3
           L Особенности гражданского воспитания старшеклассников 2 3 4 5 6
           L Формирование гражданского воспитания во внеклассной работе 2 3 4 5 6
           L Показатели эффективности нестандартных форм работы классного руководителя в процессе гражданского воспитания старшеклассников 2 3 4 5
      L Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
           L Двигательный режим как фактор укрепления здоровья 2 3
           L Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся 2
           L Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем 2 3
           L Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой 2 3 4
           L Принципы комплектования медицинских групп 2
           L Урок – основная форма организации занятий с учащимися,отнесенными к специальной медицинской группе
           L Особенности структуры урока в специальных медицинских группах 2
           L Требования к уроку физической культуры в специальной медицинской группе 2
           L Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах
           L Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно - сосудистой системы
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
           L Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата 2
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
           L Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях
      L Методика обучения технологии машинной вышивки
           L Методика обучения технологии в школе 2 3 4 5 6
           L Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки
           L Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования 2 3 4 5
      L Аксиологические задачи педагогики 2 3 4 5 6
      L Дальтон-технологии и их роль в литературном образовании старшеклассников
           L Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана 2
           L Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
           L Результативность применения и ограничения в использовании Дальтон-технологии 2
           L Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии 2 3 4 5 6 7 8
      L Применение технических средств обучения в учебно-воспитательной работе
           L Использование экранных средств на занятиях 2
           L Использование телепередачи на занятиях
           L Применение радио и звукозаписи в работе с детьми 2 3
      L Контроль как функция управления в дошкольном образовательном учреждении
           L Фотоприемники на основе внешнего фотоэффекта 2 3
           L Фотоприемники на основе внутреннего фотоэффекта 2 3
      L Процесс обучения математике на факультативных занятиях в классах основной школы
           L Типологические и возрастные особенности развития личности 2
           L Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста 2
           L Особенности учебной деятельности подростка 2
           L Отбор форм и методов проведения факультативного курса 2 3 4
           L Методы проведения факультативных занятий 2 3 4 5
           L Евклидовы «Начала» 2 3
           L Джованни Чева
           L Леонард Эйлер 2 3
           L Карл Фридрих Гаусс 2
           L Янош Больяй
           L Якоб Штейнер 2
           L Обобщенная теорема синусов 2 3
           L Серединный треугольник и прямая Эйлера 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности 2 3 4
      L Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае
           L Возникновение и развитие основ работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 2 3
           L Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3
           L Основные понятия и проблематика социальной работы с детьми-сиротами 2
           L Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации 2 3 4 5
           L Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края 2 3 4 5 6
           L Система социализации детей в условиях приемной семьи 2 3
           L Результаты политики в отношение приемной семьи
      L Организация науки в Украине
           L Наука в период Киевской Руси
           L Наука в эпоху казачества
           L Наука 18 века
           L Наука 19 века
           L Наука 20 века
           L Наука в период независимости
           L Значение научных исследований
           L Педагогика и научные исследования
           L Практическое значение научных исследований 2
           L Виды научно-исследовательских работ 2
           L Направление научных исследований 2 3 4
      L Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника
           L Смысл педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи
           L Формы работы классного руководителя с родителями учащегося 2 3
           L Классный руководитель в конфликте «Школа - родители» 2 3 4 5
      L Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Зачетная система при обучении математике
           L Уровневая дифференциация
           L Зачет как основная форма проверки усвоения учебного материала 2
           L Виды зачетов 2 3
           L Подготовка к зачету
           L Организация проведения зачета 2 3 4 5 6 7
           L Пересдача зачетов
      L Психолого-педагогические основы развития живописного восприятия детей младшего школьного возраста
           L Развитие портрета в русской живописи 2
           L Портретный жанр в советской живописи 2 3 4 5
           L Портрет в творчестве художников новосибирска 2
           L Анализ работы над «автопортретом» 2 3 4 5 6 7
           L Особенности живописного восприятия у детей младших классов 2 3
           L Методы преподавания живописи в начальных классах 2 3
           L План–конспект занятия ИЗО 2 3 4
      L Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
           L Воображение как психолого-педагогический феномен 2 3 4 5
           L Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия необходимые для эффективности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте 2 3 4 5
           L Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки 2 3 4
           L Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения 2 3 4 5 6 7
      L Обучение элементам дизайнерской деятельности учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы
           L История возникновения. Графический дизайн 2
           L Знак и логотип 2
           L Программа по изобразительному искусству для 5 класса 2 3 4
           L Этапы и приемы создания знака 2
      L Современные методики повышения скорости чтения
           L Теоретическое исследование текста и процесса чтения 2 3 4
           L Чтение как процесс усвоения 2
           L Недостатки традиционных методов чтения 2
           L Методики повышения скорости чтения 2
           L Особенности и сложности современных методик быстрого чтения 2 3
           L Значение овладения методикой быстрого чтения для студентов 2 3
      L Актуальные проблемы реформы педагогического образования в России
           L Основные направления модернизации образования
           L Болонский процесс в высшей школе
           L Проблемы реформирования педагогического образования в высшей школе и пути их решения 2 3 4
      L Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста
           L Сущность эстетического воспитания
           L Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания 2
           L Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания 2 3 4
      L Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
           L Роль природы в формировании личности дошкольника 2
           L Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников 2 3
           L Концепция экологического воспитания дошкольников 2
           L Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод формирования экологической культуры 2
           L Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста 2
           L Ознакомление с природой на занятиях 2 3 4
           L Ознакомление с природой в повседневной жизни 2 3 4 5
           L Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с природой 2
           L Организация наблюдения за объектами природы
           L Требования к проведению наблюдения 2 3
           L Наблюдение за объектами живой природы 2 3
           L Выбор метода наблюдения за объектами природы с детьми среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста 2
           L Формирование экологической культуры детей средствами наблюдения за объектами живой природы
           L Анализ экологической культуры детей среднего дошкольного возраста в ходе проведения занятий
      L Формы методического контроля в дошкольном образовательном учреждении художественно–эстетического воспитания детей дошкольного возраста
           L Контроль как раздел методической работы в ДОУ 2
           L Формы методического контроля в ДОУ 2 3
           L Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ 2
           L Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях
           L Условия повышения эффективности методической работы художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ 2 3
      L Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста
           L Многогранность одаренности 2
           L Психосоциальные аспекты
           L Физические характеристики одаренности 2 3 4 5
           L Методы и способы исследования творческой активности дошкольников 2
      L Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у дошкольного возраста с ЗПР
           L Социальное развитие детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4
           L Социально–педагогическая деятельность в ДОУ для детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР 2 3
      L Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования
           L Мышление как познавательный процесс 2 3 4
           L Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Метод нетрадиционного рисования 2 3
           L Художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста как основа развития мышления 2 3 4 5
           L Описание примерной программы занятий для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
           L Анализ и обсуждение результатов исследования мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
      L Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее
           L Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в будущее
           L Экономическое образование в СССР 2
           L Высшее экономическое образование в России на рубеже веков 2
           L Экономическое образование школьников – мода или веление времени 2 3
           L Новое экономическое образование 21 века 2
           L Связь экономической науки и образования 2 3 4
           L Проблемы экономического образования в России 2 3
           L Старые пороки нового образования
           L Социальные аспекты экономического образования студентов среднеспециального и высшего экономического образования 2
           L Болонский процесс в образовании 2 3 4 5
      L Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе
           L Проблема адаптации ребенка к школе
           L Психологический и физиологический аспекты адаптации ребенка к школе 2 3 4
           L Процесс адаптации ребенка к школе 2 3
           L Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств 2
           L Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе 2
           L Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе 2
           L Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Андрагогика - теория и практика образования взрослых
           L Понятие "андрагогика", сущность андрагогики 2
           L Андрагогические основы профессионального развития личности 2 3 4
           L Основные принципы андрагогики 2
           L Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых 2 3 4
           L Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых в Забайкальском крае
      L Особенности обучения детей в билингвальных условиях
           L Научно–теоретические основы билингвального обучения детей 2 3 4 5 6
           L Значение родного языка в общем развитии ребенка 2
           L Проблемы школьного обучения на неродном языке 2
           L Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования 2
           L Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
           L Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей 2
           L Организация эксперимента, этапы, задачи и методы
           L Содержание логопедической коррекционной работы и методические рекомендации для работы с детьми 2 3 4
           L Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов 2 3 4
           L Упражнения на развитие пространственной ориентации на математическом материале
           L Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом 2
           L Оригинальная система коррекционных упражнений по снижению уровня языковой интерференции 2 3 4 5 6 7 8
           L Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов 2 3 4 5 6
      L Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
           L Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников 2 3
           L Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5

Всего страниц: 2016

Познавательно о обучении:

Паспорт общеобразовательного учреждения
Тип и вид образовательного учреждения – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №167. Адрес – 663690, Россия, г. Зеленогорск Красноярского края, ул. Набережная, 14. Директор школы – Черников Борис Сергеевич. Телефон – 3–44–13. Школа в своей деятельности руков ...

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Психолого-педагогические аспекты формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого ...

Категории

Copyright © 2017 www.fiteducation.ru