Главная
Новая педагогика
Карта сайта
Карта сайта
Новая педагогика
L
Проектное обучение учащихся старших классов на уроках технологии
L
Сущность и особенности проектного обучения учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Проектное обучение старшеклассников на уроках технологии
2
L
Практическое применение метода проекта на уроках технологии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии
2
3
4
5
L
План урока деловой игры
2
3
4
5
L
Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
L
Говорение как вид речевой деятельности. Понятие говорения
2
L
Монологическая и диалогическая речь
L
Основные виды речевых ситуаций и способы их создания
L
Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению
2
L
Понятие «видеоматериалы». Актуальность их использования на уроках английского языка
L
Виды видеоматериалов и их применение при обучении говорению
2
3
4
L
Исследование исходного уровня знаний учащихся
L
Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов
2
3
L
Исследование уровня развития навыков говорения после проведения уроков с применением видеоматериалов
L
Методические рекомендации по использованию видеоматериалов на уроках английского языка
2
3
4
L
Место и роль воспитателя в процессе становления и развития личности подростка-кадета
L
Характеристика подросткового периода
2
3
L
Специфика воспитательного процесса в кадетском корпусе
2
3
4
L
Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и профессиональные требования к нему
2
3
4
L
Влияние личных качеств воспитателя на взаимоотношения с воспитанниками-подростками
2
3
L
Аспекты воспитания в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
5
6
L
Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
L
Виды и содержание педагогического анализа
2
3
L
Педагогический анализ урока
2
3
4
L
Характеристика педагогического мастерства учителя
2
3
L
Роль педагогического анализа урока в повышении педагогического мастерства
2
3
4
5
6
L
Педагогические пути и условия формирования самостоятельности в деятельности младших школьников
L
Социально – психологическая характеристика младшего школьного возраста
2
L
Самостоятельность как интегративное свойство личности
2
L
Проявления самостоятельности детей младшего школьного возраста в значимых видах деятельности
2
L
Организация экспериментального исследования самостоятельности младших школьников
2
L
Педагогические условия стимулирования самостоятельности младших школьников
2
L
Результаты изучения самостоятельности младших школьников
2
L
Влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников
L
Понятие «агрессии» и ее основные виды
2
3
4
L
Основные причины возникновения агрессии
2
3
4
5
L
Роль масс – медиа в жизни подростка
2
3
4
5
L
Опасность СМИ для школьников
2
3
4
5
6
L
Агрессия и педагогика
2
3
L
Влияние СМИ на современных школьников
2
3
4
L
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик"
2
3
L
Исторический подход к изучению углеводородов в курсе химии средней школы
L
Психолого-педагогическое обоснование исторического подхода
2
3
L
Формы, приёмы и методы использования исторического материала в процессе изучения органических веществ
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности проведения уроков по химии с историческим содержанием
2
3
4
L
Разработка дидактических материалов
2
L
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
2
3
4
5
6
L
Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
L
Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе
2
3
4
5
6
7
L
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
2
L
Связь творческой деятельности с формированием воображения
2
3
4
L
Организация и методы изучения воображения
2
3
L
Анализ и интерпретация результатов диагностики
2
3
4
5
L
Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Имитационные игры как современный способ обучения
L
Проблема активности личности в обучении
2
L
Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация
2
3
L
Особенности развития познавательных процессов в студенческий период
2
L
Применение имитационных игр и их влияние на социально-психологические особенности личности студентов
2
3
4
5
L
Анализ и интерпретация результатов социально-психологического исследования
2
3
4
5
6
7
8
L
Рождество в Англии
2
3
L
Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе
L
Виды деятельности
2
3
4
5
L
Роль учебных предметов в формировании нравственно-эстетического отношения к природе
2
3
4
5
L
Экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания
2
3
4
L
Основные приоритеты в области биологического образования
L
Собственная разработка программы по воспитанию нравственно-эстетического отношения к природе
2
L
Анализ деятельности логопеда в дошкольном учреждении
L
Анализ организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности
2
L
Изучение коррекционно-педагогической работы специалистов группы компенсирующей направленности в различных видах деятельности
2
3
L
Изучение развития детей группы компенсирующей направленности
2
L
Изучение организации двигательного режима в группе компенсирующей направленности
L
Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
L
Изучение работы ДОУ с семьей
2
3
4
L
Самостоятельное планирование и проведение НОД
2
3
L
Самостоятельное планирование и проведение индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности по заданию логопеда
2
L
Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности
2
3
4
5
6
L
Формирование грамматически правильной речи детей четырех лет
L
Понятие и сущность формирования грамматически правильной речи, особенности усвоения детьми грамматической стороны речи
2
3
L
Пути формирования грамматически правильной речи дошкольного возраста
2
L
Работа по формированию грамматически правильной речи детей
2
3
4
L
Содержание и методика изучения формирования грамматической стороны речи детей 5-го года жизни
2
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по определению возрастных и индивидуальных особенностей, усвоению грамматического строя детей 5-го года жизни
2
3
L
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
L
Проблема врождённых эмоций и чувств
2
L
Развитие эмоций и воли в онтогенезе
2
3
4
L
Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте
2
L
Основные понятия и принципы сопровождения
2
3
4
5
6
L
Специфика деятельности ПМПК, при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
2
3
L
Малоподвижный ребенок: особенности развития
L
Методы коррекции малой подвижности
L
Подбор упражнений для коррекции низкой двигательной активности
L
Подбор игр для коррекции низкой двигательной активности
2
L
Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
2
3
L
Сущность основных закономерностей в природе
2
3
L
Экспериментирование как метод формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе
2
3
L
Особенности руководства экспериментальной деятельностью дошкольника
2
3
L
Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности организации внеучебной деятельности младших школьников
L
Общая характеристика внеучебной деятельности
2
L
Роль педагога в организации внеучебной деятельности
2
L
Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения
2
3
4
L
Содержание и анализ анкетирования учителей, РОдителей и учащихся
L
Анализ Работы начальной школы
2
3
L
Примерная разработка прграммы кружка - как одной из форм организации внеурочной деятельности
2
3
L
Ознакомление детей с родным городом
L
Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у дошкольников
L
Задачи и содержание патриотического воспитания дошкольников
L
Содержание работы по ознакомлению детей с родным городом
2
3
L
Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг
2
L
Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
L
Контроль как процесс определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся
2
3
4
L
Дифференцированный подход к организации контроля
2
3
4
5
L
Зачет как одна из форм организации контроля
2
L
Требования к подбору задач для проведения дифференцированного зачета
2
L
Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах
2
L
Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
2
3
L
Общая характеристика дифференцированного зачета по теме: «Алгебраические дроби»
2
3
4
5
6
7
L
Модель гражданского воспитания
L
Анализ результативности реализации модели гражданского воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Управляемая система. Содержание воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особенности восприятия комикса дошкольниками
L
История создания и развития комикса в России
2
3
4
5
6
L
Психологические особенности дошкольников на 4, 5 и 6-м годах жизни
2
3
4
L
Комиксы в детских журналах
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Педагогическое и правовое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
L
Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка
2
L
Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
L
Организация работы педагога-воспитателя
2
3
4
5
6
L
Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
2
L
Правовые средства обеспечения воспитания и развития детей
2
3
L
Классификация прав ребенка
2
3
4
5
6
7
8
L
Краткая характеристика организации ДОУ №10
L
Процесс организации работы педагогов-воспитателей в ДОУ №10
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Роль игры в развитии словесно-логической памяти у дошкольников
L
Индивидуальные особенности памяти дошкольников, их развитие в процессе обучения
2
3
L
Игра - основной вид деятельности дошкольников
2
L
Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Цифровые образовательные ресурсы на уроках информатики
L
Цифровые образовательные ресурсы и их виды по представлению и содержанию
2
L
Педагогические инструменты цифровых образовательных ресурсов
2
3
L
Требования к ЦОР при преподавании уроков информатике в школе
2
L
Возможности инструментальных средств Microsoft Office и программы Macromedia Flash для создания ЦОР
2
L
Применение программы Microsoft Word для создания ЦОР
L
Применение программы Microsoft Excel для создания ЦОР
L
Применение программы Microsoft Office Power Point для создания ЦОР
2
L
Применение программы Flash для создания ЦОР
2
L
Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи
2
3
L
Особенности лексико-семантического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Состояние проблемы развития речи детей
2
3
4
5
6
7
L
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
2
L
Причины общего недоразвития речи
2
L
Выявление особенностей лексико-семантической стороны старших дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
L
Логопедическая работа по формированию лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические основы изучения понятия одарённость
2
3
4
5
6
L
Особенности интеллектуальной одаренности
2
3
L
Соотношение творческой и интеллектуальной одаренности
2
3
4
L
Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики
2
3
L
Система занятий по изобразительной деятельности для одаренных дошкольников
2
3
4
L
Методические рекомендации по развитию одаренности в области художественной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика обучения старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
L
Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
2
3
L
Психолого-педагогические особенности старшего школьного возраста
L
Методы психологического воздействия на учащихся
2
3
4
5
6
L
Реализация структурных элементов урока информатики с учетом методов психологического воздействия
2
3
L
Обучение старшеклассников работе с текстовым процессором с учетом методов психологического воздействия
2
3
L
Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
2
3
4
L
Технология триз, как фактор развития творческого потенциала личности
L
Теоретический анализ проблемы творческих способностей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Условия и пути развития творческих способностей школьников
2
3
L
Технология триз как решение проблемы
2
3
L
Методические советы при работе по триз-технологии
2
3
L
Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях современного образования
2
3
4
L
Работа тренера с семьей в спортивной школе
L
Нормативно-правовая информация о взаимодействии УДО с семьей
2
L
Роль тренера-преподавателя в работе с семьей
L
Перспективы работы с родителями
L
Анализ анкетирования родителей
L
Методика разработки и использования средств информационно-коммуникационных технологий для формирования геометрической компетентности учащихся основной школы
L
Научно-методические основы использования средств ИКТ в образовании
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании
2
3
L
Создание качественных образовательных электронных изданий и ресурсов
2
3
4
5
6
L
Особенности разработки и использования казахстанских образовательных электронных изданий и ресурсов
L
Апробация и экспертиза образовательных электронных изданий и ресурсов
2
3
4
L
Система требований, предъявляемых к качеству средств ИКТ для формирования геометрической компетентности
2
L
Система требований, предъявляемых к качеству средств информатизации образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
2
3
4
L
Описание учебных задач и уточнение целей обучения
2
3
4
5
6
7
L
Какие учебные материалы мы создаем
2
3
4
5
L
Подготовка плана электронных учебных материалов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Система работы по усвоению родовых окончаний имён прилагательных учащимися 6 класса специальной коррекционной школы VIII вида
L
Общая характеристика речевого развития школьников с интеллектуальными нарушениями
L
Нарушения фонетической стороны речи
L
Нарушения лексики
2
L
Нарушения грамматического строя речи
2
L
Нарушения связной речи
L
Особенности письменной речи
L
Особенности употребления имен прилагательных школьниками с интеллектуальными нарушениями
2
L
Подготовка учащихся к изучению нового материала
2
L
Закрепление языкового материала
2
L
Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые окончания имён прилагательных»
2
3
4
5
6
7
L
Экспериментальная проверка эффективности разработанной системы
2
L
Усвоение знаний учащимися
2
3
4
5
L
Педагогический анализ современного урока технологии
L
Виды анализа урока
2
3
4
5
6
7
L
Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога
2
L
Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
L
Выбор профессии: архитектор
2
L
Социализация младших школьников средствами культурно-досуговых учреждений
L
Досуг как сфера социализации
2
3
L
Принципы досуга
2
L
Типы социально-досуговых учреждений
2
L
Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи
L
Особенности социализации детей – сирот
2
3
L
Трудности социализации детей сирот
2
3
4
5
6
L
Игра как средство социальной адаптации
2
3
L
Сюжетно-ролевая игра
2
3
4
5
L
Состояние и перспективы развития дошкольного образования в Японии
L
Система детских садов в Японии
2
L
Особенности воспитательного процесса
2
3
L
Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Японии
L
Технология модульного обучения на уроках биологии
2
3
4
L
Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении
L
Понятие детей группы риска, их психологические особенности
2
3
L
Интернатное учреждение - форма устройства детей группы риска
2
3
L
Теоретические аспекты реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
2
3
4
L
Экспериментальная работа по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
2
3
4
L
Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
2
3
4
L
Рекомендации по совершенствованию реабилитационной деятельности с детьми группы риска в интернатном учреждении
2
3
L
Понятие и значение педагогических инноваций
L
Педагогическая инновация - как научная категория
2
3
L
Причины развития педагогической инновации
2
L
Роль педагогических инноваций в современном образовании
2
3
4
L
Значение педагогических инноваций в системе профессионального образования
2
3
L
Примеры педагогических инноваций в современной системе образования России
2
L
Профильное обучение в старших классах как направление педагогической инновации
2
3
L
Развитие речи дошкольников
L
Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
2
3
4
5
6
7
8
L
Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни
2
3
4
5
6
L
Игры и упражнения по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока
L
Проблемно-поисковый урок русского языка
L
Урок – литературная композиция
2
L
Формирование лексической стороны речи детей 4-го года жизни
L
Психолого-педагогические аспекты формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Особенности развития речи младших дошкольников
2
L
Содержание и методика использования дидактических игр и лексических упражнений в формировании словаря младших дошкольников
2
3
4
L
Выявление уровня сформированности словаря детей младшего дошкольного возраста
2
L
Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы
2
3
4
5
6
7
L
Программа летнего лагеря
L
Виды и формы деятельности
L
Методическая служба
L
Механизмы реализации игрового сюжета
L
Сюжет ролевой игры «Город звезд»
2
3
L
Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы
2
L
Орфографические словари на уроках русского языка в начальной школе
L
Общая характеристика предмета «Русский язык»
2
L
Цели обучения
L
Современные проблемы в преподавании русского языка
L
Содержание, методические проблемы и принципы организации словарной работы при обучении русскому языку
L
Система методических приёмов и упражнений, направленных на овладение учащимися словарным богатством русского языка
2
3
L
Работа с орфографическим словарем в начальной школе
L
Анализ словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе
2
3
L
Контроль знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся подросткового возраста
2
3
4
L
Причины снижение уровня математической подготовки учащихся основной школы и пути их преодоления
2
3
L
Контроль знаний в процессе школьного обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Оценка знаний, навыков и умений
2
L
Анализ изложения темы «Линейная функция» в основных учебниках по алгебре
2
3
L
Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»
2
3
L
Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса
2
L
Предлагаемый контроль на разных этапах обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Патриотическое воспитание
L
Исторический аспект патриотического воспитания
2
3
L
Понятие и аспекты патриотизма
L
Компоненты патриотизма
2
L
Нормативно-правовая база патриотического воспитания
L
Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
L
Формы работы по патриотическому воспитанию детей в современной школе
L
Основные этапы реализации патриотического воспитания в современной школе
L
Развитие познавательной активности учащихся средствами игровых технологий на уроках географии
L
Формирование познавательной активности учащихся как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
L
Использование игровых технологий как средство развития познавательной активности учащихся
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль современного географического образования в развитии познавательной активности учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
2
3
4
L
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы в условиях ФГОС начального общего образования
L
Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы
2
L
Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
2
3
4
5
L
Проблемы методов стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Практический анализ проведенных методик по изучению процесса стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы
2
3
4
5
6
7
8
L
Использование элементов психологической диагностики в профильной подготовке школьников
L
Сущность психологической диагностики школьников
L
Методы психологической диагностики школьников
L
Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
L
Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики
2
L
Роль и место раздела в профильной подготовке школьников
2
3
4
L
План-конспект урока с использованием психодиагностики школьников
2
3
4
5
6
L
Развитие технологической культуры учащихся
L
Сущность понятия «технологическая культура учащихся»
2
3
L
Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся
L
Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
2
3
L
Возрастные особенности учащихся 5-7 классов
2
3
L
Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
2
L
Разработка план – конспектов уроков по разделу «Интерьер жилого дома»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках технологии
2
3
L
Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности
2
3
4
L
Расчет экономических затрат на занятие по преобразовательной деятельности учащихся
2
L
Женское образование в Росcии
L
Первые попытки создания женских учебных заведений в России
L
Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого
2
3
L
Деятельность императрицы Марии Федоровны на поприще женского образования
2
3
L
Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I
2
L
Реформирование женского образования при Александре II
2
L
Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике
L
Занимательность при обучении математике
2
L
Сущность и типология занимательных задач
2
3
L
Приемы составления занимательных заданий
2
L
Методика использования занимательных заданий на уроках
2
L
Методика использования заданий, составленных с помощью приемов занимательности
L
Методика использования занимательных заданий во внеурочное время
2
L
Изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции
L
Агрессия как социальное явление, и ее изучение
2
L
Понятие стиля саморегуляции и особенности саморегулирования деятельности
2
L
Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции
2
3
L
Обоснование выбора и применения педагогических средств, используемых в работе
L
Психологическая защита личности у педагогов: экспериментальное исследование
L
Представление о психологической защите личности
2
3
L
Механизмы психологических защит
2
L
Структура психологической защиты личности педагога
L
Эмоциональное выгорание
2
3
L
Экспериментальное исследование механизмов педагогической деятельности
2
3
4
5
L
Научение дошкольников рассказыванию по памяти
L
Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти
2
L
Темы, предлагаемые дошкольникам разных возрастных групп для обучения рассказыванию по памяти
2
L
Описание проведения занятий и анализ эффективности использованных методов
L
Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
L
Методика обучения технологии
2
L
Методика обучения школьников технологии по работе с бумагой и картоном
2
L
Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения
2
L
Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе
2
L
Развернутые сценарии уроков технологии
2
3
4
5
6
L
План-конспект уроков технологии
2
3
4
L
Игра - метод ознакомления дошкольников с природой
L
Игра – ведущий вид деятельности дошкольников
2
L
Виды игры в экологическом воспитании дошкольников
2
3
4
5
L
Обзор научно-методической литературы по использованию игр
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические условия развития экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические основы формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Особенности развития экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Познавательная деятельность как средство развития начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Система работы по формированию начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности
2
3
L
Динамика изменений уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Основы педагогического мастерства
L
Педагогическое мастерство и его элементы
2
3
4
5
6
L
Пути, условия, средства становления педагогического мастерства
2
3
4
5
6
7
L
Профессионально-значимые свойства и качества личности учителя. Самодиагностика профессионально-личных качеств
2
3
4
L
Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства
2
3
L
Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы, приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия
2
L
Принципы педагогического взаимодействия
2
3
4
5
6
7
L
Речь как основное средство педагогического взаимодействия. Развитие коммуникативных способностей педагога
2
3
L
Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе. Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Приемы предупреждения и разрешения конфликтов. Пути ликвидации последствий конфликта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки
2
3
4
L
Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным процессом
2
3
4
5
6
7
8
L
Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся
2
3
4
5
L
Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности коммуникативных умений педагога
2
L
Игра – сфера жизни детей. Игра – активная познавательно - развивающая деятельность детей
2
3
4
5
6
7
L
Разработка экспериментальной программы по изучению традиционной росписи
L
Понятие образовательной программы
2
L
Структура и виды программы
L
Экспериментальная образовательная программа по ДПИ
2
3
4
5
L
Представление новых технологий фортепианной школы
L
Знакомство с инструментом
L
Знакомство с нотами
L
За роялем без слез, или я – детский педагог
2
3
4
L
Теоретическое обоснование принципа наглядности в учебной деятельности младших школьников
L
Понятие «метод», «прием», «учебная деятельность». Исследования по данной проблеме
2
3
L
Понятие о принципе наглядности. Исследования по данной проблеме
2
3
L
Методы стимулирования учебной деятельности младших школьников
2
3
L
Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников
2
3
4
L
Современные модели обучения
L
Характеристика модели обучения как дидактической категории
L
Педагогическая и андрагогическая модели обучения
2
L
Человекоцентрированный подход в образовании
L
Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
L
Позиционно-дидактическая концепция
L
Проективная модель личностно-ориентированного обучения
L
Культурологическая концепция
L
Модель компьютерного обучения
L
Модель дистанционного обучения
L
Модель концентрированного обучения
L
Модель проектного обучения
L
Развитие критичности мышления с использованием математических софизмов
L
Понятие мышления
2
L
Критичность и критическое мышление
2
L
Софизмы. Их место в развитии математического мышления
2
L
Способы предъявления софизмов
L
Методика работы по раскрытию софизмов
2
3
L
Применение софизмов на уроках математики
2
3
4
5
6
L
Основы методологии физики в курсе средней школы
L
Методы обучения
L
Система методологических знаний и умений в СШ
L
Методика изучения физики
2
3
L
Структура физического знания
L
Методология школьного эксперимента. Мысленный эксперимент. Гипотеза. Теория
2
3
4
5
6
7
8
L
Контроль знаний и умений учащихся по физике
L
Методы и формы контроля
2
L
Требования к знаниям и умениям
L
Отметки и оценки на контрольных этапах
L
Развитие элементов логического мышления посредством игры
L
Современный подход новых программ и методик.
L
Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников
2
L
Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид деятельности
2
L
Краткая характеристика логических операций, доступных для детей среднего возраста
L
Цели и задачи обучения и воспитания
2
3
4
5
L
Организация совместной и самостоятельной деятельности
L
Работа с детьми. Дифференцированный подход
L
Формы работы с родителями
L
Домашняя работа как средство активизации учебной деятельности младших школьников
L
Определение таких понятий, как "учебная деятельность", "активизация учебной деятельности", особенности учебной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
L
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
2
3
4
5
6
L
Констатирующий эксперимент по выявлению уровня познавательной активности младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Преподавание права в старших классах
L
Паспорт общеобразовательного учреждения
2
L
Социальный паспорт класса
2
L
Анализ посещенных занятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Конспект урока: "Сферы общества"
2
3
4
L
Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего государства"
2
L
Конспект урока по теме: "Россия: путь к правовому государству"
L
Конспект урока по теме: "Правовое государство"
2
3
L
Воспитание нравственности в современной школе
L
Возникновение воспитания. Воспитание как общественное явление
L
Цель и задачи воспитания в современной школе
L
Этические воспитательные дела
2
3
L
Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирование у них нравственных качеств
L
Влияние эмоций на результаты обучения
2
3
4
5
6
7
L
Методика формирования понятия "обмен веществ" в школьном курсе общей биологии
L
Понятие «энергетический» и «пластический» обмен
2
3
L
Обмен белков и его нарушения
L
Обмен углеводов и его нарушения
2
L
Обмен жиров и его нарушения
2
3
4
5
L
Обмен нуклеотидов и его нарушения
2
3
L
Изучение уровня обмена веществ у учащейся молодежи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Методика проведения урока по теме «Обмен веществ» в ІХ классе общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Нестандартные формы работы классного руководителя как средство гражданского воспитания старшеклассников
L
Психолого-педагогические особенности возрастного развития старшеклассников
2
L
Понятие о нестандартных формах работы классного руководителя
2
3
L
Особенности гражданского воспитания старшеклассников
2
3
4
5
6
L
Формирование гражданского воспитания во внеклассной работе
2
3
4
5
6
L
Показатели эффективности нестандартных форм работы классного руководителя в процессе гражданского воспитания старшеклассников
2
3
4
5
L
Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
L
Двигательный режим как фактор укрепления здоровья
2
3
L
Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся
2
L
Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем
2
3
L
Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой
2
3
4
L
Принципы комплектования медицинских групп
2
L
Урок – основная форма организации занятий с учащимися,отнесенными к специальной медицинской группе
L
Особенности структуры урока в специальных медицинских группах
2
L
Требования к уроку физической культуры в специальной медицинской группе
2
L
Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах
L
Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно - сосудистой системы
L
Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
L
Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
2
L
Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
L
Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях
L
Методика обучения технологии машинной вышивки
L
Методика обучения технологии в школе
2
3
4
5
6
L
Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения при изучении машинной вышивки
L
Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
2
3
4
5
L
Аксиологические задачи педагогики
2
3
4
5
6
L
Дальтон-технологии и их роль в литературном образовании старшеклассников
L
Цели, принципы и формы реализации Дальтон-плана
2
L
Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
L
Результативность применения и ограничения в использовании Дальтон-технологии
2
L
Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии
2
3
4
5
6
7
8
L
Применение технических средств обучения в учебно-воспитательной работе
L
Использование экранных средств на занятиях
2
L
Использование телепередачи на занятиях
L
Применение радио и звукозаписи в работе с детьми
2
3
L
Контроль как функция управления в дошкольном образовательном учреждении
L
Фотоприемники на основе внешнего фотоэффекта
2
3
L
Фотоприемники на основе внутреннего фотоэффекта
2
3
L
Процесс обучения математике на факультативных занятиях в классах основной школы
L
Типологические и возрастные особенности развития личности
2
L
Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста
2
L
Особенности учебной деятельности подростка
2
L
Отбор форм и методов проведения факультативного курса
2
3
4
L
Методы проведения факультативных занятий
2
3
4
5
L
Евклидовы «Начала»
2
3
L
Джованни Чева
L
Леонард Эйлер
2
3
L
Карл Фридрих Гаусс
2
L
Янош Больяй
L
Якоб Штейнер
2
L
Обобщенная теорема синусов
2
3
L
Серединный треугольник и прямая Эйлера
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
2
3
4
L
Основные аспекты социальной работы с детьми-сиротами в Российской Федерации и в Забайкальском крае
L
Возникновение и развитие основ работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2
3
L
Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2
3
L
Основные понятия и проблематика социальной работы с детьми-сиротами
2
L
Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации
2
3
4
5
L
Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края
2
3
4
5
6
L
Система социализации детей в условиях приемной семьи
2
3
L
Результаты политики в отношение приемной семьи
L
Организация науки в Украине
L
Наука в период Киевской Руси
L
Наука в эпоху казачества
L
Наука 18 века
L
Наука 19 века
L
Наука 20 века
L
Наука в период независимости
L
Значение научных исследований
L
Педагогика и научные исследования
L
Практическое значение научных исследований
2
L
Виды научно-исследовательских работ
2
L
Направление научных исследований
2
3
4
L
Взаимодействие классного руководителя и семьи школьника
L
Смысл педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи
L
Формы работы классного руководителя с родителями учащегося
2
3
L
Классный руководитель в конфликте «Школа - родители»
2
3
4
5
L
Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания
2
3
4
5
6
7
L
Зачетная система при обучении математике
L
Уровневая дифференциация
L
Зачет как основная форма проверки усвоения учебного материала
2
L
Виды зачетов
2
3
L
Подготовка к зачету
L
Организация проведения зачета
2
3
4
5
6
7
L
Пересдача зачетов
L
Психолого-педагогические основы развития живописного восприятия детей младшего школьного возраста
L
Развитие портрета в русской живописи
2
L
Портретный жанр в советской живописи
2
3
4
5
L
Портрет в творчестве художников новосибирска
2
L
Анализ работы над «автопортретом»
2
3
4
5
6
7
L
Особенности живописного восприятия у детей младших классов
2
3
L
Методы преподавания живописи в начальных классах
2
3
L
План–конспект занятия ИЗО
2
3
4
L
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
L
Воображение как психолого-педагогический феномен
2
3
4
5
L
Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
6
L
Педагогические условия необходимые для эффективности развития творческого воображения в младшем школьном возрасте
2
3
4
5
L
Экспериментальная работа по определению эффективности развития творческого воображения средствами музыки
2
3
4
L
Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения
2
3
4
5
6
7
L
Обучение элементам дизайнерской деятельности учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы
L
История возникновения. Графический дизайн
2
L
Знак и логотип
2
L
Программа по изобразительному искусству для 5 класса
2
3
4
L
Этапы и приемы создания знака
2
L
Современные методики повышения скорости чтения
L
Теоретическое исследование текста и процесса чтения
2
3
4
L
Чтение как процесс усвоения
2
L
Недостатки традиционных методов чтения
2
L
Методики повышения скорости чтения
2
L
Особенности и сложности современных методик быстрого чтения
2
3
L
Значение овладения методикой быстрого чтения для студентов
2
3
L
Актуальные проблемы реформы педагогического образования в России
L
Основные направления модернизации образования
L
Болонский процесс в высшей школе
L
Проблемы реформирования педагогического образования в высшей школе и пути их решения
2
3
4
L
Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста
L
Сущность эстетического воспитания
L
Предмет, содержание, задачи и методы эстетического воспитания
2
L
Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания
2
3
4
L
Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
L
Роль природы в формировании личности дошкольника
2
L
Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников
2
3
L
Концепция экологического воспитания дошкольников
2
L
Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод формирования экологической культуры
2
L
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
2
L
Ознакомление с природой на занятиях
2
3
4
L
Ознакомление с природой в повседневной жизни
2
3
4
5
L
Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с природой
2
L
Организация наблюдения за объектами природы
L
Требования к проведению наблюдения
2
3
L
Наблюдение за объектами живой природы
2
3
L
Выбор метода наблюдения за объектами природы с детьми среднего дошкольного возраста
2
3
4
L
Диагностика экологической культуры детей среднего дошкольного возраста
2
L
Формирование экологической культуры детей средствами наблюдения за объектами живой природы
L
Анализ экологической культуры детей среднего дошкольного возраста в ходе проведения занятий
L
Формы методического контроля в дошкольном образовательном учреждении художественно–эстетического воспитания детей дошкольного возраста
L
Контроль как раздел методической работы в ДОУ
2
L
Формы методического контроля в ДОУ
2
3
L
Специфика методического контроля художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
2
L
Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях
L
Условия повышения эффективности методической работы художественно – эстетического воспитания детей в ДОУ
2
3
L
Способности и одаренность детей старшего дошкольного возраста
L
Многогранность одаренности
2
L
Психосоциальные аспекты
L
Физические характеристики одаренности
2
3
4
5
L
Методы и способы исследования творческой активности дошкольников
2
L
Социально-педагогическая деятельность по формированию социальных навыков у дошкольного возраста с ЗПР
L
Социальное развитие детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР
2
3
4
L
Социально–педагогическая деятельность в ДОУ для детей с ЗПР
2
3
4
5
L
Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
2
3
L
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста методом нетрадиционного рисования
L
Мышление как познавательный процесс
2
3
4
L
Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Метод нетрадиционного рисования
2
3
L
Художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста как основа развития мышления
2
3
4
5
L
Описание примерной программы занятий для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
L
Анализ и обсуждение результатов исследования мышления детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее
L
Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в будущее
L
Экономическое образование в СССР
2
L
Высшее экономическое образование в России на рубеже веков
2
L
Экономическое образование школьников – мода или веление времени
2
3
L
Новое экономическое образование 21 века
2
L
Связь экономической науки и образования
2
3
4
L
Проблемы экономического образования в России
2
3
L
Старые пороки нового образования
L
Социальные аспекты экономического образования студентов среднеспециального и высшего экономического образования
2
L
Болонский процесс в образовании
2
3
4
5
L
Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе
L
Проблема адаптации ребенка к школе
L
Психологический и физиологический аспекты адаптации ребенка к школе
2
3
4
L
Процесс адаптации ребенка к школе
2
3
L
Праздник как возможность, ресурс проявления личностных качеств
2
L
Условия организации детского праздника, способствующие адаптации ребенка к школе
2
L
Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе
2
L
Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Андрагогика - теория и практика образования взрослых
L
Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
2
L
Андрагогические основы профессионального развития личности
2
3
4
L
Основные принципы андрагогики
2
L
Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых
2
3
4
L
Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых в Забайкальском крае
L
Особенности обучения детей в билингвальных условиях
L
Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
2
3
4
5
6
L
Значение родного языка в общем развитии ребенка
2
L
Проблемы школьного обучения на неродном языке
2
L
Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования
2
L
Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей
2
L
Организация эксперимента, этапы, задачи и методы
L
Содержание логопедической коррекционной работы и методические рекомендации для работы с детьми
2
3
4
L
Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов
2
3
4
L
Упражнения на развитие пространственной ориентации на математическом материале
L
Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом
2
L
Оригинальная система коррекционных упражнений по снижению уровня языковой интерференции
2
3
4
5
6
7
8
L
Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов
2
3
4
5
6
L
Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
L
Метод моделирования как средства развития связной речи у старших дошкольников
2
3
L
Особенности речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Диагностика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
Всего страниц: 2016
Познавательно о обучении:
Категории
Главная
Основы педагогического мастерства
Современные модели обучения
Организация науки в Украине
Воспитание нравственности в современной школе
Развитие технологической культуры учащихся
Развитие речи дошкольников
Новая педагогика
Карта сайта
Copyright © 2024 www.fiteducation.ru