Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Новая педагогика » Реабилитация детей группы риска в интернатном учреждении » Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении

Страница 4

По мнению большинства детей из экспериментальной группы, чтобы стать хорошим специалистом, необходимо иметь образование, способности, желание, любить работу, знание.

Подростки считают, что получение профессии им даст деньги – 66,6%, хорошую и интересную работу – 33,4%.

На продолжение тезиса «С моими способностями я стану…», были получены такие варианты ответов, как поваром, переводчиком, хорошим специалистом, актрисой, кем захочу и др.

Таким образом, мы видим значение проведенной профориентационной работы с детьми группы риска в интернатном учреждении. У подростков расширился кругозор в мире профессий, они узнали, какие требования, предъявляют к ним, соответствуют ли их возможности выбранным профессиям, познакомились с понятием «способность», узнали, что необходимо, чтобы стать хорошим специалистом, чем нужно руководствоваться при выборе профессии. Для подростков профессия стала ассоциироваться больше с любимым и интересным занятием, чем с получение денежной выгоды. Но не все задачи получилось реализовать. Например, данные по тому, определились ли дети с выбором профессии, остались неизменными. Это говорит о том, что данная программа еще не доработана. Необходимо сотрудничество со специалистами различных организаций, посещение детьми учреждений, где бы они могли ознакомиться с деятельностью специалистов разных профессий, проведение мероприятий по изучению способностей и возможностей детей, знакомство с учебными заведениями, дополнительные занятия по профильному обучению. Также необходимо учитывать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности детей.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Причины развития педагогической инновации
Одна из причин развития инновационного обучения и становления педагогической инноватики – это кризис образования, который признается во всем мире свершившимся фактом. При всех различиях форм его проявления в разных странах общими являются следующие рассогласования: между потребностями развивающейся ...

Якоб Штейнер
Якоб Штейнер родился в 1796 году в Швейцарии в семье крестьянина. В молодости был пастухом. Грамоте Якоб научился лишь в возрасте 19 лет в школе своего знаменитого соотечественника, педагога – демократа Иоганна Генриха Песталоцци (1746–1827). В общей педагогической системе Песталоцци геометрия как ...

Опасность СМИ для школьников
Совместный просмотр видеофильмов ужасов и насилия явля­ется в настоящее время одним из наиболее типичных способов времяпрепровождения подростков. Что скрывается за притяга­тельностью кровожадности и зверского насилия для детей, и ка­кие мотивы объединяют их в группу, сидящую у телеэкрана? Мы подойд ...

Категории

Copyright © 2023 www.fiteducation.ru