Выбор профессии: архитектор

Новая педагогика » Выбор профессии: архитектор

Страница 1

Ещё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой.

Конечно, в одиночку невозможно построить дом. Специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, экономисты, коммунальщики и т. Д помогают довести проекты зданий до эксплуатации.

Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории.

Архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в Новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий.

Чем занимается архитектор:

разработкой макетов различных городов и поселков;

проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);

решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);

реконструкция старых городов и памятников архитектуры;

разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);

проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;

оказание информационной помощи предприятиям и организациям;

рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.

Какими способностями и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором:

Способности:

развитое пространственное мышление;

творческие способности;

математические и аналитические способности;

художественные способности;

хороший глазомер;

способность к конструированию и проектированию.

Личные качества:

оригинальность, находчивость;

наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи);

ответственность;

Реалистичность;

чувство гармонии и вкуса.

Основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. Находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. Работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.

Пути получения профессии архитектора в Новосибирске. Новосибирская Государственная Архитектурно-Художественная Академия – это единственное место в городе, где можно получиться профессию архитектора.

Условия поступления:

1. «Рисунок гипсовой головы» - 8 акад. ч.;

2. «Композиция» - 8 акад. ч.;

Страницы: 1 2

Познавательно о обучении:

Система методических приёмов и упражнений, направленных на овладение учащимися словарным богатством русского языка
В методике различают словарно-семантическое и словарно-орфографические направления словарной работы. Рассмотрим словарную работу, как единство этих двух видов. На уроке учителя должны интересовать не только собственно словарные слова, незнакомые учащимся, но и обычные наши родные слова, о которых В ...

Значение овладения методикой быстрого чтения для студентов
Бурно развивающийся мир выдвигает нам все новые и новые требования. И единственный способ им соответствовать – постоянно повышать уровень своего образования. Судите сами: каждые 18 месяцев количество информации в мире удваивается, а наши навыки ее восприятия практически не изменяются со школьной па ...

Определение и сущность эмоционального благополучия ребенка
Эмоция - это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец). Эмоции изменяются на протяжении всей жизни человека и во мно ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru