Выбор профессии: архитектор

Новая педагогика » Выбор профессии: архитектор

Страница 2

3. «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению» - 8 акад. ч.;

4. «Русский язык»;

5. «Математика».

Продолжительность обучения:

• Бакалавр архитектуры (4,5 года обучения)

• Архитектор «специалист» (6 лет обучения)

• Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат).

Основные изучаемые дисциплины изучаемые на первом курсе:

Математика

Физика

Начертательная геометрия

История Отечества

Рисунок

История промышленного гражданского строительства

Теоретическая механика

Физическая культура

Живопись

По окончанию обучения студенту присваивается квалификация: архитектор.

Карьера и зарплата

Зарплата начинающего специалиста — от 7 500 рублей. В частных компаниях главный архитектор получает процент от суммы заказа (обычно около 6%), и в итоге может доходить до 110 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до «главного специалиста».

Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, "на ты" с компьютерами; умеете работать в команде.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...

Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...

Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах
Изменение подходов к контролю совершенно естественно влечет за собой мысль о целесообразности изменения системы оценивания. Дело в том, что достижение учеником уровня обязательной подготовки неизбежно может быть оценено только по двухбалльной шкале. Поэтому естественно для достигших учеником уровня ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru