Выбор профессии: архитектор

Новая педагогика » Выбор профессии: архитектор

Страница 2

3. «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению» - 8 акад. ч.;

4. «Русский язык»;

5. «Математика».

Продолжительность обучения:

• Бакалавр архитектуры (4,5 года обучения)

• Архитектор «специалист» (6 лет обучения)

• Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат).

Основные изучаемые дисциплины изучаемые на первом курсе:

Математика

Физика

Начертательная геометрия

История Отечества

Рисунок

История промышленного гражданского строительства

Теоретическая механика

Физическая культура

Живопись

По окончанию обучения студенту присваивается квалификация: архитектор.

Карьера и зарплата

Зарплата начинающего специалиста — от 7 500 рублей. В частных компаниях главный архитектор получает процент от суммы заказа (обычно около 6%), и в итоге может доходить до 110 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до «главного специалиста».

Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, "на ты" с компьютерами; умеете работать в команде.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Познавательная деятельность как средство развития начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
Одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является формирование их способностей, т. е. психических качеств, необходимых для овладения разными видами деятельности и их успешного выполнения. Среди многих видов способностей значительное место занимают познавательные, от ...

Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника
Важно, чтобы и в семье, и в дошкольном учреждении требования были одинаково посильными для ребенка, согласованными между родителями и педагогами. Значительная роль в развитии и воспитании у ребенка дошкольного возраста эмоций сопереживания и сочувствия принадлежит семье. В условиях семьи складывает ...

Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Технология обработки конструкционных материалов»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучен ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru