Выбор профессии: архитектор

Новая педагогика » Выбор профессии: архитектор

Страница 2

3. «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению» - 8 акад. ч.;

4. «Русский язык»;

5. «Математика».

Продолжительность обучения:

• Бакалавр архитектуры (4,5 года обучения)

• Архитектор «специалист» (6 лет обучения)

• Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат).

Основные изучаемые дисциплины изучаемые на первом курсе:

Математика

Физика

Начертательная геометрия

История Отечества

Рисунок

История промышленного гражданского строительства

Теоретическая механика

Физическая культура

Живопись

По окончанию обучения студенту присваивается квалификация: архитектор.

Карьера и зарплата

Зарплата начинающего специалиста — от 7 500 рублей. В частных компаниях главный архитектор получает процент от суммы заказа (обычно около 6%), и в итоге может доходить до 110 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до «главного специалиста».

Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, "на ты" с компьютерами; умеете работать в команде.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Этапы разработки средств ИКТ для обучения геометрии
В этом разделе рассмотрим основные процедуры разработки учебного материала, перечислим пять основных этапов создания учебных материалов, изобразим диаграмму их взаимосвязи; опишем результаты каждого из этапов разработки; аргументируем важность системного следования процедурам каждого из пяти этапов ...

Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на занятиях по Дальтон-технологии
Нестандартные формы занятий, предусмотренные в самой Дальтон-технологии: занятие-погружение, занятие-консультация, занятия-лекции, интегрированные занятия, проектные занятия, групповые и индивидуальные занятия. Применение игровых форм занятий: ролевые, организационно-деятельностные, имитационные. П ...

Использование знаний педагогического анализа в практической деятельности педагога
Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе. При самоанализе он дает краткую характеристику проведенному уроку, целям, которые ставил, анализирует их достижение, объем содержания материала и качество его усвоения учащимися, ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru