Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 16

Таблица 2. Обследование лексической системы языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Обобщенный зрительный образ предмета

Узнавание реалистичных изображений предметов

Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов

Рисование предметов

Рисование человека

Категориальная отнесенность предмета

Недостающие детали

Тест "предметная классификация"

1

"4-й лишний"

Словесные обобщения

Различие между понятиями

1

Сходство (подобие) понятий

1

Обобщенные категориальные понятия

Называния

Предметов

Частей тела

1

Пальцев

1

Цветов

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Познавательно о обучении:

Агрессия и педагогика
До сих пор отношения между психологией, психотерапией и психоанализом, с одной стороны, и педагогикой, с другой, складывались не совсем счастливо. Внедрение психологии в пе­дагогику привело к тенденции патологизации не только детей, но и педагогов. Если ребенок не «приживается» в группе, плохо себя ...

Учёт возрастных и психологических особенностей развития учащихся 6-7 классов в обучении говорению
Как уже говорилось ранее, говорение характеризуется наличием сложной мыслительной деятельности с опорой на речевой слух, память, прогнозирование и внимание. Оно может обладать различной сложностью, начиная от выражения эффектного состояния с помощью простого восклицания, названия предмета, ответа н ...

Обзор научно-методической литературы по использованию игр
Несмотря на то, что психологи и педагоги уже давно проявляют интерес к детской игре, проблема целенаправленного формирования игры у детей дошкольного возраста с целью их развития и воспитания возникла лишь во второй половине XX века. В трудах психологов XIX и начала XX в. игра рассматривалась как о ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru