Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 17

Таблица 3. Обследование морфологической системы языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Тактильный гнозис(Стереогноз)

Узнавание качеств предмета на ощупь

Счет

Разрядное строение числа

Арифметический

1

Решение задач

1

Схема тела

Показ частей тела по их названиям

Предствления о времени

Определение времени по часам

Расстановка стрелок на часах

Расстановка цифр по стрелкам

1

Пространственное соотношение объектов

Географическая карта

1

 

Симультанный зрительныйгнозис

План пути

1

Пересчет точек

Понимание смысла сюжетных картин

Конструирование

Кубики Кооса

1

Переворачивание фигур

1

Пространственные взаимоотношения между объектами

1

Словообразование и словоизменение

Множественное число существительных

1

Употребление предлогов

1

Употребление приставок

1

Образование времен глагола

1

Употребление рода прилагательных

1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Познавательно о обучении:

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru