Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | |||
1 |
2 |
3 | |||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств предмета на ощупь | ||||
Счет |
Разрядное строение числа | ||||
Арифметический |
1 | ||||
Решение задач |
1 | ||||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | ||||
Предствления о времени |
Определение времени по часам | ||||
Расстановка стрелок на часах | |||||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | ||||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | |||
Симультанный зрительныйгнозис |
План пути |
1 | |||
Пересчет точек | |||||
Понимание смысла сюжетных картин | |||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | |||
Переворачивание фигур |
1 | ||||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | ||||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | |||
Употребление предлогов |
1 | ||||
Употребление приставок |
1 | ||||
Образование времен глагола |
1 | ||||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Экономическое образование в СССР
Экономическое образование в СССР, подготовка специалистов по планированию, учёту, финансам и другим направлениям экономической работы в народном хозяйстве, в области научной и педагогической деятельности. Возникновение экономических учебных заведений связано с развитием промышленности и торговли. В ...
Недостатки традиционных методов чтения
Чтение в системе «человек — текст» представляет собой процесс управления несколькими процессами, где: текст — объект восприятия и познания заложенной в нем содержательной информации; головной мозг — перерабатывающее и управляющее устройство. В соответствии с описанной структурной моделью сам процес ...
Педагогические приемы активизации самостоятельной деятельности учащихся на
занятиях по Дальтон-технологии
Нестандартные формы занятий, предусмотренные в самой Дальтон-технологии: занятие-погружение, занятие-консультация, занятия-лекции, интегрированные занятия, проектные занятия, групповые и индивидуальные занятия. Применение игровых форм занятий: ролевые, организационно-деятельностные, имитационные. П ...