Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | |||
1 |
2 |
3 | |||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств предмета на ощупь | ||||
Счет |
Разрядное строение числа | ||||
Арифметический |
1 | ||||
Решение задач |
1 | ||||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | ||||
Предствления о времени |
Определение времени по часам | ||||
Расстановка стрелок на часах | |||||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | ||||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | |||
Симультанный зрительныйгнозис |
План пути |
1 | |||
Пересчет точек | |||||
Понимание смысла сюжетных картин | |||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | |||
Переворачивание фигур |
1 | ||||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | ||||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | |||
Употребление предлогов |
1 | ||||
Употребление приставок |
1 | ||||
Образование времен глагола |
1 | ||||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Метод нетрадиционного рисования
Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но учитывая скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способн ...
Описание примерной программы занятий
для развития мышления старших дошкольников средствами нетрадиционного рисования
Цикл занятия проводился в течение месяца с экспериментальной группой состоящей из 10 человек 4 мальчика и 6 девочек, 2 раза в неделю по 25-30 минут. Общее количество занятий -10. Исследовательская работа проводилась по плану экспериментальной работы: констатирующий, формирующий и контрольный этапы, ...
Приемы составления занимательных заданий
Рассматривать занимательность обучения только с учетом связи с учебным материалом и без учета воздействия их на мыслительную деятельность ученика нецелесообразно. Поэтому в основу разбиения материалов занимательного характера необходимо положить два существенных свойства понятия «учебная заниматель ...