Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | |||
1 |
2 |
3 | |||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств предмета на ощупь | ||||
Счет |
Разрядное строение числа | ||||
Арифметический |
1 | ||||
Решение задач |
1 | ||||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | ||||
Предствления о времени |
Определение времени по часам | ||||
Расстановка стрелок на часах | |||||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | ||||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | |||
Симультанный зрительныйгнозис |
План пути |
1 | |||
Пересчет точек | |||||
Понимание смысла сюжетных картин | |||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | |||
Переворачивание фигур |
1 | ||||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | ||||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | |||
Употребление предлогов |
1 | ||||
Употребление приставок |
1 | ||||
Образование времен глагола |
1 | ||||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной
деятельности младших школьников
Как уже говорилось больше, ведущим видом деятельности для младших школьников является преподавание, потому следует находить способности повышения их энергичности в этом процессе, что станет содействовать не лишь улучшению свойства общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию функциона ...
Аксиологические задачи педагогики
Как самостоятельная область философии аксиология выделяется в период ослабления власти церкви, после Возрождения, когда стало позволительно обращать внимание на расхождение человеческих устремлений и реальной жизни. Действительно, если человек высоко ценит то или иное, почему он не может постоянно ...
Проявления самостоятельности детей
младшего школьного возраста в значимых видах деятельности
Имеющиеся научные данные свидетельствуют о том, что к началу младшего школьного возраста дети достигают выраженных показателей самостоятельности в разных видах деятельности: в игре (Н.Я. Михайленко), в труде (М.В. Крухлет, Р.С. Буре), в познании (А.М. Матюшкин, З.А. Михайлова, Н.Н. Поддъяков), в об ...