Перспективы работы с родителями

В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями".

В целях повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей планируется создание лекториев для родителей по различным темам (см. приложение "Школа родителей").

Программа взаимодействия с родителями.

Формы работы

Содержание работы

1. Рекламный блок

Маркетинговые исследования

Создание рекламных буклетов, плакатов, публикаций в средствах массовой информации.

Анкетирование родителей

Дни открытых дверей

2. Психолого-педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

Информационные стенды, тематические подборки статей.

Памятки для родителей.

Школа для родителей

Лекции, семинары, практикумы.

Консультирование

Родительские собрания.

Индивидуальные, групповые консультации.

3. Совместное творчество детей, родителей и педагогического коллектива

Привлечение родителей к участию в деятельности спортшколы

Групповые досуговые мероприятия с участием родителей

Городские конкурсные мероприятия

Досуговые мероприятия

Спортивные праздники, дни здоровья.

Календарные праздники.

4. Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.

Поощрение родителей

Благодарственные письма родителям.

Почетные грамоты, дипломы.

Поздравления родителей с календарными праздниками.

Моральное и материальное поощрение: призы, подарки, благодарности.

Деятельность родителей и тренерского состава в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.

К сожалению, чаще всего работа с родителями в УДО ведется только по тем направлениям педагогической пропаганды, где семья является лишь объектов воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.

Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости создания комплексной программы по взаимодействию с родителями. В соответствии с этой программой, на протяжении всего периода общения с детьми и их родителями, мы планируем организовать результативное взаимодействие.

Познавательно о обучении:

История создания и развития комикса в России
Комиксы – типично американское искусство, точно так же, как блюз и мыльные оперы. Большинство россиян, которых еще в школе приучили к тому, что население Москвы и пригородов – самое духовное и читающее, привыкло говорить о комиксах с большим скепсисом. Но за семьдесят лет своего существования «коми ...

Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе. Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия
Ничто так не оказывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Г. Тейлор, английский поэт 1. Создания благоприятного психологического климата в коллективе Сущность понятия «конфликт» Сигналы конфликтов Формы конфликтов Способы разрешение конфликта Избегание ...

Проверка эффективности психологического воздействия при обучении старшеклассников работе с текстовым процессором
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, целью которой было: выяснить сможет ли разработанная методика повысить уровень качества обучения старшеклассников работе с текстовым процессором. Эксперимент проводился в школе №394 в 9-х классах. Каждый класс делился на две группы, в одной из ко ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru