Перспективы работы с родителями

В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями".

В целях повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей планируется создание лекториев для родителей по различным темам (см. приложение "Школа родителей").

Программа взаимодействия с родителями.

Формы работы

Содержание работы

1. Рекламный блок

Маркетинговые исследования

Создание рекламных буклетов, плакатов, публикаций в средствах массовой информации.

Анкетирование родителей

Дни открытых дверей

2. Психолого-педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

Информационные стенды, тематические подборки статей.

Памятки для родителей.

Школа для родителей

Лекции, семинары, практикумы.

Консультирование

Родительские собрания.

Индивидуальные, групповые консультации.

3. Совместное творчество детей, родителей и педагогического коллектива

Привлечение родителей к участию в деятельности спортшколы

Групповые досуговые мероприятия с участием родителей

Городские конкурсные мероприятия

Досуговые мероприятия

Спортивные праздники, дни здоровья.

Календарные праздники.

4. Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.

Поощрение родителей

Благодарственные письма родителям.

Почетные грамоты, дипломы.

Поздравления родителей с календарными праздниками.

Моральное и материальное поощрение: призы, подарки, благодарности.

Деятельность родителей и тренерского состава в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.

К сожалению, чаще всего работа с родителями в УДО ведется только по тем направлениям педагогической пропаганды, где семья является лишь объектов воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.

Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости создания комплексной программы по взаимодействию с родителями. В соответствии с этой программой, на протяжении всего периода общения с детьми и их родителями, мы планируем организовать результативное взаимодействие.

Познавательно о обучении:

Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения
Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся - деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, ...

Подготовка к зачету
Учеников надо специально готовить к зачету. В процессе изучения темы должно отводиться специальное время на формирование и отработку умений решать задачи обязательного уровня. Поэтому при планировании уроков целесообразно предусмотреть такую работу, а в ходе ее проведения на уроке акцентировать на ...

Принципы комплектования медицинских групп
Организация и проведение занятий с учащимися специальной медицинской группы намного сложнее, чем занятий со здоровыми детьми: здесь собраны ребята из разных классов, разного возраста и пола, страдающие различными недугами и психологически не готовые к занятиям физкультурой. В некоторых школах допус ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru