Перспективы работы с родителями

В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями".

В целях повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей планируется создание лекториев для родителей по различным темам (см. приложение "Школа родителей").

Программа взаимодействия с родителями.

Формы работы

Содержание работы

1. Рекламный блок

Маркетинговые исследования

Создание рекламных буклетов, плакатов, публикаций в средствах массовой информации.

Анкетирование родителей

Дни открытых дверей

2. Психолого-педагогическое просвещение родителей

Наглядная педагогическая пропаганда

Информационные стенды, тематические подборки статей.

Памятки для родителей.

Школа для родителей

Лекции, семинары, практикумы.

Консультирование

Родительские собрания.

Индивидуальные, групповые консультации.

3. Совместное творчество детей, родителей и педагогического коллектива

Привлечение родителей к участию в деятельности спортшколы

Групповые досуговые мероприятия с участием родителей

Городские конкурсные мероприятия

Досуговые мероприятия

Спортивные праздники, дни здоровья.

Календарные праздники.

4. Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.

Поощрение родителей

Благодарственные письма родителям.

Почетные грамоты, дипломы.

Поздравления родителей с календарными праздниками.

Моральное и материальное поощрение: призы, подарки, благодарности.

Деятельность родителей и тренерского состава в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.

К сожалению, чаще всего работа с родителями в УДО ведется только по тем направлениям педагогической пропаганды, где семья является лишь объектов воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.

Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости создания комплексной программы по взаимодействию с родителями. В соответствии с этой программой, на протяжении всего периода общения с детьми и их родителями, мы планируем организовать результативное взаимодействие.

Познавательно о обучении:

Нарушения связной речи
В работах многих авторов /М.Ф. Гнездилов, С.Н. Комской, Л.С. Вавиной, В.А. Гордиенко, С.Ю. Ильиной и др./ отмечается, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этап ...

Обмен белков и его нарушения
Белки пищи, поступая в организм, превращаются в пептоны, которые, подвергаясь действию протеолитических ферментов кишечника и поджелудочной железы, расщепляются до аминокислот. Аминокислоты всасываются из кишечника в кровь, поступают в печень, где часть их используется для синтеза белков, часть поп ...

Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов
Во время нашей преддипломной практики было проведено 14 уроков в 6 «Б» классе и 13 уроков в 7 «А» классе с применением видеоматериалов, но в данном разделе выпускной квалификационной работы мы рассмотрим наиболее яркие, значимые и результативные. Поскольку у учащихся обоих классов был достаточно не ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru