В начале учебного года во всех коллективах объединения центра были проведены родительские собрания. Во всех объединениях имеются протоколы заседаний родительских собраний. Ежегодно в план работы учреждения вставляется блок "Работа с родителями".
В целях повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей планируется создание лекториев для родителей по различным темам (см. приложение "Школа родителей").
Программа взаимодействия с родителями.
|
Формы работы |
Содержание работы |
|
1. Рекламный блок | |
|
Маркетинговые исследования |
Создание рекламных буклетов, плакатов, публикаций в средствах массовой информации. Анкетирование родителей Дни открытых дверей |
|
2. Психолого-педагогическое просвещение родителей | |
|
Наглядная педагогическая пропаганда |
Информационные стенды, тематические подборки статей. Памятки для родителей. |
|
Школа для родителей |
Лекции, семинары, практикумы. |
|
Консультирование |
Родительские собрания. Индивидуальные, групповые консультации. |
|
3. Совместное творчество детей, родителей и педагогического коллектива | |
|
Привлечение родителей к участию в деятельности спортшколы |
Групповые досуговые мероприятия с участием родителей Городские конкурсные мероприятия |
|
Досуговые мероприятия |
Спортивные праздники, дни здоровья. Календарные праздники. |
|
4. Стимулирование родителей как участников воспитательно-образовательного процесса. | |
|
Поощрение родителей |
Благодарственные письма родителям. Почетные грамоты, дипломы. Поздравления родителей с календарными праздниками. Моральное и материальное поощрение: призы, подарки, благодарности. |
Деятельность родителей и тренерского состава в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом, помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.
К сожалению, чаще всего работа с родителями в УДО ведется только по тем направлениям педагогической пропаганды, где семья является лишь объектов воздействия. В результате обратная связь с семьей не устанавливается, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере.
Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, педагогический коллектив пришел к выводу о необходимости создания комплексной программы по взаимодействию с родителями. В соответствии с этой программой, на протяжении всего периода общения с детьми и их родителями, мы планируем организовать результативное взаимодействие.
Познавательно о обучении:
Обобщенная теорема синусов
Теорема 1.1: Для треугольника АВС с радиусом описанного круга R выполнены соотношения: . Теорема Чевы Отрезок, соединяющий вершину треугольника с некоторой точкой на противоположной стороне, называется чевианой. Теорема 2.1: Если три чевианы AX, BY, CZ (по одной из каждой вершины) треугольника АВС ...
Возрастные особенности учащихся 5-7 классов
Подростковый возраст - это возраст от 10 –11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход (от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости). В этом смысл ...
Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы,
приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия
Самая неискоренимая человеческая потребность – потребность в общении. В.А. Сухомлинский Сущность педагогического взаимодействия Принципы педагогического взаимодействия Педагогическое общение Стили общения Методы, приемы, средства общения Вербальные и невербальные средства общения Сущность педагогич ...