Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение. Именно от этого взаимодействия зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую УДО по отношению к обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей.
Суть творческого сотрудничества тренера и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств. Это поможет педагогическим работникам и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для самоопределения и саморазвития обучающегося, для преодоления трудностей и самореабилитации в случае неудачи.
В основе сотруднического взаимодействия семьи и тренера лежит забота о здоровье, развитии ребенка, создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Цель работы: определить оптимальные формы взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования спортивной направленности.
Задачи:
изучить литературу по данной теме;
изучить документацию, имеющуюся в учреждении;
определить перспективный план работы тренера с семьей.
Гипотеза: Проанализировав точки зрения на данный вопрос и ситуацию в нашем учреждении, мы сможем организовать систематическую работу с родителями, повлиять на отношение родителей к дополнительному образованию и выстроить с ними позитивное взаимодействие.
Познавательно о обучении:
Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе
Воображение, пожалуй, одно из самых известных и вместе с тем непонятных психологических явлений. Его природа и жизненное значение до сих пор до конца не выяснены, несмотря на многочисленные попытки его изучения. Как только ни трактовали, какими - только свойства ни наделяли воображение. Теологи усм ...
Виды игры в экологическом воспитании дошкольников
Согласно классификации С.Л. Новоселовой, все игры, в зависимости от того, по чьей инициативе они возникают (ребенка или взрослого), объединяются в три группы: 1) игры, возникающие по инициативе ребенка (или группы детей), - самостоятельные игры (театрализованные, игры-экспериментирования, режиссерс ...
Обзор образовательной программы по экологическому воспитанию для детей
дошкольного возраста
Развитие экологического образования как нового направления дошкольной педагогики в нашей стране началось гораздо позже, чем экологического образования школьников и студентов. Несмотря на это, в настоящее время именно дошкольное звено в системе непрерывного экологического образования работает наибол ...