Анализ анкетирования родителей

Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей.

По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям.

Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы.

Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье.

Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив.

Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями?

сотрудничество нужно

чтобы контролировать ребенка

для общения и взаимопонимания

чтобы действовать в одном направлении

чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки

для поддержки детей с неустойчивым характером

помогли ребенку раскрыться и поверить в себя

чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер

для физического развития и сохранения здоровья

Спортивная школа помогает родителям

в контроле свободного времени

в воспитании ребенка

развивать различные возможности детей

Родители могут помочь спортивной школе

платить взносы

чем могут

Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать?

нехватка рабочего времени

недостаток информации

поведение ребенка

Формы совместной деятельности

общие встречи, занятия

общие выезды на соревнования

общие праздники, участие в жизни ребенка

Познавательно о обучении:

Якоб Штейнер
Якоб Штейнер родился в 1796 году в Швейцарии в семье крестьянина. В молодости был пастухом. Грамоте Якоб научился лишь в возрасте 19 лет в школе своего знаменитого соотечественника, педагога – демократа Иоганна Генриха Песталоцци (1746–1827). В общей педагогической системе Песталоцци геометрия как ...

Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы
В формирующем эксперименте мы работали с испытуемыми дошкольниками. Целью на данном этапе работы являлось – развитие и активизация словарного запаса детей младшего дошкольного возраста в процессе применения дидактических игр. Цель была реализована через ряд образовательных задач: 1. Подобрать серию ...

Методика проведения и результаты экспериментальной работы по апробации основ преобразовательной деятельности учащихся, разработанных на уроках технологии
Цели экспериментальной работы: - провести экспериментальное исследование на развитие политехнических знаний, умений и навыков по разделу «Технология обработки конструкционных материалов»; - провести диагностику усвоения материала; - закрепить полученные знания, умения и навыки. Гипотеза: При обучен ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru