Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей.
По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям.
Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы.
Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье.
Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив.
Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями?
сотрудничество нужно
чтобы контролировать ребенка
для общения и взаимопонимания
чтобы действовать в одном направлении
чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки
для поддержки детей с неустойчивым характером
помогли ребенку раскрыться и поверить в себя
чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер
для физического развития и сохранения здоровья
Спортивная школа помогает родителям
в контроле свободного времени
в воспитании ребенка
развивать различные возможности детей
Родители могут помочь спортивной школе
платить взносы
чем могут
Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать?
нехватка рабочего времени
недостаток информации
поведение ребенка
Формы совместной деятельности
общие встречи, занятия
общие выезды на соревнования
общие праздники, участие в жизни ребенка
Познавательно о обучении:
Классный руководитель в конфликте «Школа - родители»
По-разному складываются отношения с родителями школы в целом и классного руководителя в частности. От этого зависит степень взаимопонимания и взаимодействия и, в конечном счете – эффективность воспитательного процесса, как школьного, так и домашнего. От этого зависит позиция, стратегия и тактика в ...
Джованни Чева
Третьего марта 1648 года в Милане родился будущий итальянский инженер и математик Джованни Чева. Окончил Пизанский университет. Основные работы по механике, гидравлике и математике. В 1678 году Джованни Чева доказал теорему о соотношении отрезков некоторых прямых, пересекающих треугольник (Теорема ...
Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»
Эта тема в курсе алгебры очень важная, т.к. понятие «функция» само по себе сложное, и, как показывает практика, далеко не все дети хорошо работают с графиками. Тема требует использования дополнительных дидактических средств, например, компьютерной техники или средств на печатной основе. Для повышен ...