Анализ анкетирования родителей

Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей.

По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям.

Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы.

Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье.

Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив.

Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями?

сотрудничество нужно

чтобы контролировать ребенка

для общения и взаимопонимания

чтобы действовать в одном направлении

чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки

для поддержки детей с неустойчивым характером

помогли ребенку раскрыться и поверить в себя

чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер

для физического развития и сохранения здоровья

Спортивная школа помогает родителям

в контроле свободного времени

в воспитании ребенка

развивать различные возможности детей

Родители могут помочь спортивной школе

платить взносы

чем могут

Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать?

нехватка рабочего времени

недостаток информации

поведение ребенка

Формы совместной деятельности

общие встречи, занятия

общие выезды на соревнования

общие праздники, участие в жизни ребенка

Познавательно о обучении:

Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
Методическое обеспечение учебного процесса по технологии, как впрочем и любого учебно-воспитательного процесса, состоит из неизменной (инвариантной) и вариативной частей. Инвариантная часть проектируется на основании той информации, которая известна до начала реализации учебного процесса по техноло ...

Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях
При посещении детских садов, просмотре и анализе музыкальных занятий методист должен проявить большой такт в общении с педагогическим коллективом, но в то же время твердость и знание дела. Обычно, ознакомившись с постановкой музыкального воспитания в детском саду, с занятиями в разных по возрасту г ...

Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти
Овладение воспитателем методами и приемами обучения рассказыванию — одно из важнейших условий успешной работы по развитию речи дошкольников. На занятиях используются такие приемы, как объяснения, вопросы, речевой образец, демонстрация наглядного материала, упражнения, опенка речевой деятельности и ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru