Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей.
По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специальностям.
Возраст детей, имеющихся в данных семьях, в большинстве случаев колеблется от 7 до 14 лет, что обусловлено спецификой работы нашей школы.
Основными проблемами, заботящими родителей, являются обучение и воспитание детей, а также забота об их здоровье.
Родители предложили формы взаимодействия с образовательным учреждением, а также высказались о необходимости проведения родительского всеобуча, но проблемой оптимального взаимодействия становится нехватка свободного времени у родителей, поэтому большая часть работы по организации взаимодействия ложится на педагогический коллектив.
Почему необходимо сотрудничество между спортивной школой и родителями?
сотрудничество нужно
чтобы контролировать ребенка
для общения и взаимопонимания
чтобы действовать в одном направлении
чтобы помочь ребенку получить дополнительные навыки
для поддержки детей с неустойчивым характером
помогли ребенку раскрыться и поверить в себя
чтобы узнать, что представляет из себя ребенок, меняется ли характер
для физического развития и сохранения здоровья
Спортивная школа помогает родителям
в контроле свободного времени
в воспитании ребенка
развивать различные возможности детей
Родители могут помочь спортивной школе
платить взносы
чем могут
Что мешает родителям и спортшколе успешно сотрудничать?
нехватка рабочего времени
недостаток информации
поведение ребенка
Формы совместной деятельности
общие встречи, занятия
общие выезды на соревнования
общие праздники, участие в жизни ребенка
Познавательно о обучении:
Выбор метода наблюдения за объектами природы с детьми среднего дошкольного
возраста
Проблемные наблюдения ведутся по многим показателям, охватывают большое количество исследуемых и, как правило, осуществляются коллективно несколькими лицами. Они могут быть использованы и при изучении кратковременных педагогических процессов (например, при изучении структуры и содержания урока). Пр ...
Художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста как основа
развития мышления
Согласно И.А. Лыковой, художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста. Следовательно, художественная деятельность выступает как содержательное основание эстетического отноше ...
Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового
обучения при изучении машинной вышивки
Уроки технологии девочки при изучении машинной вышивки должны проводиться в кабинетах обслуживающего труда, где они приобретают навыки швейного дела. Кабинет должен быть оборудован швейными машинами и всеми необходимыми для урока вышивания – как в настоящей профессиональной мастерской. Наиболее удо ...