Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 22

Таблица 4. Обследование синтаксического кода языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

 

1

2

3

 

Невербальное и вербальное программирование (с наглядными опорами)

Выкладывание по порядку предметов разного размера, разной интенсивности цвета

 

Выкладывание по порядку серий сюжетных картин

 

Речевые автоматизмы

Порядковый счет

 

Дни недели, месяцы

1

 

Договаривание пословиц, фраз с жестким контекстом

2

 

Глубинное синтаксическое структурирование

Фраза по картинке

1

 

Поверхностное синтаксическое структурирование

Ситуативный диалог

Неситуативный диалог

1

Пересказ

1

Спонтанное высказывание

1

Таким образом, можно отметить, что неполноценными у изученных детей оказались все системы языка. При этом в рамках фонологического и синтаксического кода выявлено наибольшее количество ошибок (30%), немного меньше ошибок в рамках

морфологического кода - 26% и ошибки лексического кода языка составили - 21%.

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Познавательно о обучении:

Эмоциональное выгорание
В последние 20 лет интерес исследователей привлекает специфический вид профессионального заболевания лиц, работающих с людьми - врачей, педагогов, педагогов, психологов, воспитателей, работников торговли, руководителей, менеджеров и т.д. Выяснилось, что представители данных профессий подтверждены с ...

Организация проведения зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. Тематический зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выд ...

Контроль знаний и умений учащихся по физике
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. Выделяют следующие цели контроля знаний и умений учащихся: – диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся; – учет результативности отдельног ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru