Таблица 2. Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Обобщенный зрительный образ предмета |
Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов | ||||
Рисование предметов | ||||
Рисование человека | ||||
Категориальная отнесенность предмета |
Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" |
1 | |||
"4-й лишний" |
1 | |||
Словесные обобщения |
Различие между понятиями |
1 | ||
Сходство (подобие) понятий |
1 | |||
Обобщенные категориальные понятия |
1 | |||
Называния |
Предметов | |||
Частей тела | ||||
Пальцев |
1 | |||
Цветов |
1 |
Познавательно о обучении:
Недостатки традиционных методов чтения
Чтение в системе «человек — текст» представляет собой процесс управления несколькими процессами, где: текст — объект восприятия и познания заложенной в нем содержательной информации; головной мозг — перерабатывающее и управляющее устройство. В соответствии с описанной структурной моделью сам процес ...
Образовательная
концепция Екатерины II и И.И. Бецкого
Первые серьезные шаги в деле организации женского образования были предприняты Екатериной II. Образовательная концепция Екатерины II и ее ближайшего сподвижника И.И. Бецкого пыталась педагогическими, образовательными средствами разрешить в кратчайшее время две крупнейшие социальные задачи: произвес ...
Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
Методическое обеспечение учебного процесса по технологии, как впрочем и любого учебно-воспитательного процесса, состоит из неизменной (инвариантной) и вариативной частей. Инвариантная часть проектируется на основании той информации, которая известна до начала реализации учебного процесса по техноло ...