Таблица 2. Обследование лексической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Обобщенный зрительный образ предмета |
Узнавание реалистичных изображений предметов | |||
Узнавание стилизованных, перечеркнутых,наложенных предметов | ||||
Рисование предметов | ||||
Рисование человека | ||||
Категориальная отнесенность предмета |
Недостающие детали | |||
Тест "предметная классификация" |
1 | |||
"4-й лишний" |
1 | |||
Словесные обобщения |
Различие между понятиями |
1 | ||
Сходство (подобие) понятий |
1 | |||
Обобщенные категориальные понятия |
1 | |||
Называния |
Предметов | |||
Частей тела | ||||
Пальцев |
1 | |||
Цветов |
1 |
Познавательно о обучении:
Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей
дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...
Психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста
Средний школьный возраст, особенно 5–7 классы, является наиболее ответственным для учителей и переломным в развитии подростка. В этот период происходит бурный биологический как количественный, так и качественный рост организма. В физиологическом развитии подростковый возраст характеризуется тремя о ...
Особенности форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей в Российской Федерации
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения. Этот список не полный, так как законодатель дает возмож ...