Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств прдмета на ощупь | |||
Счет |
Разрядное строение числа |
1 | ||
Арифметический |
1 | |||
Решение задач |
1 | |||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | |||
Представления о времени |
Определение времени по часам | |||
Расстановка стрелок на часах |
1 | |||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | |||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | ||
Симультанный зрительный гнозис |
План пути |
1 | ||
Пересчет точек | ||||
Понимание смысла сюжетных картин | ||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | ||
Переворачивание фигур |
1 | |||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | |||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | ||
Употребление предлогов |
1 | |||
Употребление приставок |
1 | |||
Образование времен глагола |
1 | |||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Реформирование женского образования при Александре II
Первый реальный шаг к серьезному реформированию женского образования был предпринят весной 1856 года. 5 марта этого года министр народного просвещения А.С. Норов подал Александру II доклад, в котором писал: «В системе народного образования по сие время преимущественное внимание правительства обраще ...
Методы психологического воздействия на учащихся
Если исходить из необходимости уточнения понимания того, что обозначается словосочетанием «психологическое воздействие», то соотносимое с ним явление проявляется весьма разнообразно. На уровне бытового сознания психологическое воздействие чаще всего понимается как воздействие чего-то нематериальног ...
История возникновения. Графический дизайн
Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн – это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Отношение «человек-вещь» есть одно из самых фундаментальных. Человек не может существовать без вещей, вне вещной ...