Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 21

Таблица 3. Обследование морфологической системы языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Тактильный гнозис(Стереогноз)

Узнавание качеств прдмета на ощупь

Счет

Разрядное строение числа

1

Арифметический

1

Решение задач

1

Схема тела

Показ частей тела по их названиям

Представления о времени

Определение времени по часам

Расстановка стрелок на часах

1

Расстановка цифр по стрелкам

1

Пространственное соотношение объектов

Географическая карта

1

Симультанный зрительный гнозис

План пути

1

Пересчет точек

Понимание смысла сюжетных картин

Конструирование

Кубики Кооса

1

Переворачивание фигур

1

Пространственные взаимоотношения между объектами

1

Словообразование и словоизменение

Множественное число существительных

1

Употребление предлогов

1

Употребление приставок

1

Образование времен глагола

1

Употребление рода прилагательных

1

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Познавательно о обучении:

Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
В данной группе заболёваний наиболее часто встречаются нарушения в формировании позвоночника (нарушение осанки и сколиоз). В большинстве случаев нарушения осанки являются приобретенными. Чаще всего эти отклонения встречаются у детей астенического телосложения, физически слабо развитых. Неправильная ...

Основные причины возникновения агрессии
При выборе подходящих детерминант асоциального агрессивного поведения возможны два подхода. При первом подходе одновременно исследуются все возможные пере­менные: органические, социальные, психологические и культурные. Альтернативой этому является подход, при ко­тором можно попытаться контролироват ...

Педагогические основы развития технологической культуры учащихся
Для того чтобы сформулировать активизацию учебно-преобразовательной деятельности учащихся, используется весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности - словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы, а также ме ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru