Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств прдмета на ощупь | |||
Счет |
Разрядное строение числа |
1 | ||
Арифметический |
1 | |||
Решение задач |
1 | |||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | |||
Представления о времени |
Определение времени по часам | |||
Расстановка стрелок на часах |
1 | |||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | |||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | ||
Симультанный зрительный гнозис |
План пути |
1 | ||
Пересчет точек | ||||
Понимание смысла сюжетных картин | ||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | ||
Переворачивание фигур |
1 | |||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | |||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | ||
Употребление предлогов |
1 | |||
Употребление приставок |
1 | |||
Образование времен глагола |
1 | |||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Особенности руководства экспериментальной деятельностью
дошкольника
Роль педагога в экспериментировании является ведущей в любом возрасте. Педагог непосредственно участвует в эксперименте таким образом, чтобы быть для детей равноправным партнером, руководить экспериментом так, чтобы у детей сохранялось чувство самостоятельности открытия. Подготовка к проведению экс ...
Формы работы классного руководителя с родителями учащегося
По своему статусу классный руководитель в школе – основной субъект воспитательной работы с родителями учащихся. Он вырабатывает основную стратегию и тактику взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника; будучи специалистом, в области педагогики и психологии, он помогает родителям в ...
Цели обучения
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамм ...