Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 21

Таблица 3. Обследование морфологической системы языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Тактильный гнозис(Стереогноз)

Узнавание качеств прдмета на ощупь

Счет

Разрядное строение числа

1

Арифметический

1

Решение задач

1

Схема тела

Показ частей тела по их названиям

Представления о времени

Определение времени по часам

Расстановка стрелок на часах

1

Расстановка цифр по стрелкам

1

Пространственное соотношение объектов

Географическая карта

1

Симультанный зрительный гнозис

План пути

1

Пересчет точек

Понимание смысла сюжетных картин

Конструирование

Кубики Кооса

1

Переворачивание фигур

1

Пространственные взаимоотношения между объектами

1

Словообразование и словоизменение

Множественное число существительных

1

Употребление предлогов

1

Употребление приставок

1

Образование времен глагола

1

Употребление рода прилагательных

1

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Познавательно о обучении:

Методические особенности изучения темы: «Линейная функция и её график»
Эта тема в курсе алгебры очень важная, т.к. понятие «функция» само по себе сложное, и, как показывает практика, далеко не все дети хорошо работают с графиками. Тема требует использования дополнительных дидактических средств, например, компьютерной техники или средств на печатной основе. Для повышен ...

Система требований, предъявляемых к качеству средств ИКТ для формирования геометрической компетентности
Эффективный инструмент оценки качества компьютерных учебных материалов необходим как разработчикам, так и конечным пользователям программных продуктов. На сегодняшний день необходима отработка механизма экспертной оценки (подготовка экспертов, организация экспертных советов и др.), позволяющая созд ...

Требования к знаниям и умениям
Это планируемый результат обучения, который предполагает наличие таких компонентов: 1. Основное содержание обучения (то, что необходимо знать) 2. Степень усвоение основного содержания до определенного уровня. Уровни усвоения: 2.1. Воспроизведение. 2.2. Умение работать по образцу (подставлять формул ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru