Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств прдмета на ощупь | |||
Счет |
Разрядное строение числа |
1 | ||
Арифметический |
1 | |||
Решение задач |
1 | |||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | |||
Представления о времени |
Определение времени по часам | |||
Расстановка стрелок на часах |
1 | |||
Расстановка цифр по стрелкам |
1 | |||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | ||
Симультанный зрительный гнозис |
План пути |
1 | ||
Пересчет точек | ||||
Понимание смысла сюжетных картин | ||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | ||
Переворачивание фигур |
1 | |||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | |||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | ||
Употребление предлогов |
1 | |||
Употребление приставок |
1 | |||
Образование времен глагола |
1 | |||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Уровневая дифференциация
В настоящее время принципиальные изменения в школе связаны в первую очередь с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциация. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащ ...
Особенности развития речи младших дошкольников
Речь в жизни человека играет исключительно важную роль – она служит основным средством общения людей. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выражать свои мысли и желания. И наоборот, невнятная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения со сверстни ...
Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...