Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 19

Таблица 1.2. Обследование экспрессивной устной речи (фонологическая система языка)

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Кинестетический праксис

Воспроизведение различных пальцевых поз на:

Правая рука

1

Левая рука

1

Кинестический (динамический праксис)

Кулак-ладонь-ребро

1

Воспроизведение орнамента с тупыми и острыми углами

1

Воспроизведение ритмов

1

Символический праксис

Воспроизведение отдельных символических актов

1

Воспроизведение серии символических актов

1

Оральный праксис

Цоканье

Щелканье

Дутье

1

Надувание щек

1

Надувание губ

Афферентный артикуляционный праксис

Повторение дискретных звуков речи

Повторение гоморганных звуков речи

Эфферентный артикуляционный праксис

Повторение серии слогов

1

Повторение серий

1

Кинестетический праксис письма

Поза кисти при держании ручки

1

Нажим руки при письме

1

Кинестический буквенный праксис

Списывание слов

1

Списывание фраз

1

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Познавательно о обучении:

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru