Таблица 3. Обследование морфологической системы языка
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Тактильный гнозис(Стереогноз) |
Узнавание качеств предмета на ощупь | |||
Счет |
Разрядное строение числа | |||
Арифметический | ||||
Решение задач | ||||
Схема тела |
Показ частей тела по их названиям | |||
Предствления о времени |
Определение времени по часам | |||
Расстановка стрелок на часах | ||||
Расстановка цифр по стрелкам | ||||
Пространственное соотношение объектов |
Географическая карта |
1 | ||
Симультанный зрительныйгнозис |
План пути |
1 | ||
Пересчет точек | ||||
Понимание смысла сюжетных картин | ||||
Конструирование |
Кубики Кооса |
1 | ||
Переворачивание фигур |
1 | |||
Пространственные взаимоотношения между объектами |
1 | |||
Словообразование и словоизменение |
Множественное число существительных |
1 | ||
Употребление предлогов |
1 | |||
Употребление приставок |
1 | |||
Образование времен глагола |
1 | |||
Употребление рода прилагательных |
1 |
Познавательно о обучении:
Физические характеристики одаренности
Существуют два соперничающих стереотипа физических характеристик одаренных детей. Первый — это тощий, маленький, бледный «книжный червь» в очках. Другой же — говорит нам, что одаренные дети выше ростом, крепче, здоровее и красивее, чем их ординарные сверстники. Но если мы расширим диапазон определе ...
Применение софизмов на уроках математики
Проанализировав соответствующую методическую литературу и задачники, содержащие софизмы, можно сделать вывод, что, во-первых, из всего множества софизмов, далеко не каждый можно использовать на уроке, а во-вторых, в литературе нет строгого разделения ошибочных рассуждений на те, которые можно испол ...
Понятие «метод», «прием», «учебная
деятельность». Исследования по данной проблеме
Понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. В широком смысле слова она иногда рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. В узком смысле, согласно Д.Б. Эльконину, — это ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. В работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.К. ...