Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 13

Таблица 3. Обследование морфологической системы языка

Обследуемые функции

Пробы

Оценка

1

2

3

Тактильный гнозис(Стереогноз)

Узнавание качеств предмета на ощупь

Счет

Разрядное строение числа

Арифметический

Решение задач

Схема тела

Показ частей тела по их названиям

Предствления о времени

Определение времени по часам

Расстановка стрелок на часах

Расстановка цифр по стрелкам

Пространственное соотношение объектов

Географическая карта

1

Симультанный зрительныйгнозис

План пути

1

Пересчет точек

Понимание смысла сюжетных картин

Конструирование

Кубики Кооса

1

Переворачивание фигур

1

Пространственные взаимоотношения между объектами

1

Словообразование и словоизменение

Множественное число существительных

1

Употребление предлогов

1

Употребление приставок

1

Образование времен глагола

1

Употребление рода прилагательных

1

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Познавательно о обучении:

Психодиагностика в профильной подготовке учащихся
Методическое обеспечение учебного процесса по технологии, как впрочем и любого учебно-воспитательного процесса, состоит из неизменной (инвариантной) и вариативной частей. Инвариантная часть проектируется на основании той информации, которая известна до начала реализации учебного процесса по техноло ...

Культурологическая концепция
Культурологический подход к проектированию личностно-ориентированного образования разрабатывается в научной школе, руководимой Е.В. Бондаревской, и состоит в следующем. Его теоретические предпосылки созданы русской классической педагогикой, которая, будучи органической частью духовной культуры обще ...

Нарушения грамматического строя речи
Как показали исследования многих авторов (В.Г. Петрова, М.Ф. Гнездилов, М.Ф. Феофанов, А.П. Федченко, Е.Ф. Соботович, Р.И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих задани ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru