Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 9

Рис.11 Обследование морфологической системы языка

Рис.12 Морфологическая система языка

Анализируя морфологическую систему языка, можно отметить, что наибольшее количество ошибок приходится на пространственное соотношение объектов, а также - на словообразование и словоизменение. Гораздо лучше представлены тактильный и симультанный зрительный гнозис.

Проследим за синтаксическим кодом языка (таблица 7, рис.13, рис.14).

Таблица 7. Обследование синтаксического кода языка (таблица для анализа 4)

Обследуемые функции

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж.

Д Б.

Е Г.

ЮМ

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Невербальное и вербальное программирование

0%

0%

0%

0%

0%

0%

17%

0%

17%

33%

7%

Речевые автоматизмы

33%

22%

33%

33%

11%

22%

56%

22%

44%

89%

37%

Глубинное синтаксическое структурирование

33%

33%

33%

33%

0%

33%

67%

33%

67%

100%

43%

Поверхностное синтаксическое структурирование

17%

25%

25%

42%

8%

25%

58%

25%

33%

75%

33%

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Познавательно о обучении:

Методы стимулирования учебной деятельности младших школьников
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов учения является интерес. Интерес - реальная причина действий, ощущаемая учеником как особо важная. Интерес можно определить как форму проявления познавательных потребностей, что выражается в стремлении к познанию объекта или явления, овладении определен ...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

История возникновения. Графический дизайн
Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн – это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Отношение «человек-вещь» есть одно из самых фундаментальных. Человек не может существовать без вещей, вне вещной ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru