Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 9

Рис.11 Обследование морфологической системы языка

Рис.12 Морфологическая система языка

Анализируя морфологическую систему языка, можно отметить, что наибольшее количество ошибок приходится на пространственное соотношение объектов, а также - на словообразование и словоизменение. Гораздо лучше представлены тактильный и симультанный зрительный гнозис.

Проследим за синтаксическим кодом языка (таблица 7, рис.13, рис.14).

Таблица 7. Обследование синтаксического кода языка (таблица для анализа 4)

Обследуемые функции

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж.

Д Б.

Е Г.

ЮМ

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Невербальное и вербальное программирование

0%

0%

0%

0%

0%

0%

17%

0%

17%

33%

7%

Речевые автоматизмы

33%

22%

33%

33%

11%

22%

56%

22%

44%

89%

37%

Глубинное синтаксическое структурирование

33%

33%

33%

33%

0%

33%

67%

33%

67%

100%

43%

Поверхностное синтаксическое структурирование

17%

25%

25%

42%

8%

25%

58%

25%

33%

75%

33%

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Познавательно о обучении:

Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе
При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебн ...

Особенности интеллектуальной одаренности
Психологическим изучением детской одарённости и разработкой психолого-педагогических вопросов обучения и воспитания незаурядных детей долгое время в нашей стране занимались очень мало. В соответствии с господствовавшей идеологией считалось, что не нужно выделять особо способных детей, что все равны ...

Экспериментальная система работы по изучению темы: «Имя прилагательное. Родовые окончания имён прилагательных»
Формирование понятия об имени прилагательном начинается с повторения знаний учащихся о признаках предмета. Для этого учащиеся под руководством учителя устанавливают, что каждый предмет имеет не один, а несколько признаков, что признаки характеризуют предметы с разных сторон, что один и тот же призн ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru