Рис.11 Обследование морфологической системы языка
Рис.12 Морфологическая система языка
Анализируя морфологическую систему языка, можно отметить, что наибольшее количество ошибок приходится на пространственное соотношение объектов, а также - на словообразование и словоизменение. Гораздо лучше представлены тактильный и симультанный зрительный гнозис.
Проследим за синтаксическим кодом языка (таблица 7, рис.13, рис.14).
Таблица 7. Обследование синтаксического кода языка (таблица для анализа 4)
Обследуемые функции |
Э З. |
К Н. |
И Б. |
А Ж. |
Д Б. |
Е Г. |
ЮМ |
К Б. |
С Р. |
В Ч. |
Ср.ар. |
Невербальное и вербальное программирование |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
17% |
0% |
17% |
33% |
7% |
Речевые автоматизмы |
33% |
22% |
33% |
33% |
11% |
22% |
56% |
22% |
44% |
89% |
37% |
Глубинное синтаксическое структурирование |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
67% |
33% |
67% |
100% |
43% |
Поверхностное синтаксическое структурирование |
17% |
25% |
25% |
42% |
8% |
25% |
58% |
25% |
33% |
75% |
33% |
Познавательно о обучении:
Психолого-педагогические основы изучения понятия одарённость
Под одарённостью ребёнка понимается более высокое, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие "одарённость" происходит от слова "дар". Таким образом, одаренность – это дар и означает особо благопри ...
Классификация прав ребенка
Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения Нарушение прав ребенка проявляется чаще всего в жестоком и безответственном обращении с ним (ст. 19). Возникает вопрос, что понимается под жестоким отношением к ребенку. По определению профессора М.Р. Рокицкого, председателя подкомитета по ох ...
Характеристика модели обучения как дидактической категории
Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства. Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно, педагогические дисциплины – теорию обучения и теорию воспитания. ...