Рис.11 Обследование морфологической системы языка
Рис.12 Морфологическая система языка
Анализируя морфологическую систему языка, можно отметить, что наибольшее количество ошибок приходится на пространственное соотношение объектов, а также - на словообразование и словоизменение. Гораздо лучше представлены тактильный и симультанный зрительный гнозис.
Проследим за синтаксическим кодом языка (таблица 7, рис.13, рис.14).
Таблица 7. Обследование синтаксического кода языка (таблица для анализа 4)
Обследуемые функции |
Э З. |
К Н. |
И Б. |
А Ж. |
Д Б. |
Е Г. |
ЮМ |
К Б. |
С Р. |
В Ч. |
Ср.ар. |
Невербальное и вербальное программирование |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
17% |
0% |
17% |
33% |
7% |
Речевые автоматизмы |
33% |
22% |
33% |
33% |
11% |
22% |
56% |
22% |
44% |
89% |
37% |
Глубинное синтаксическое структурирование |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
67% |
33% |
67% |
100% |
43% |
Поверхностное синтаксическое структурирование |
17% |
25% |
25% |
42% |
8% |
25% |
58% |
25% |
33% |
75% |
33% |
Познавательно о обучении:
Этические воспитательные дела
Системность, комплексность, последовательность, непрерывность воспитания лучше других передаёт понятие «воспитательное дело», которым в последнее время предпочитают пользоваться теоретики и практики. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанн ...
План–конспект занятия ИЗО
Конспект занятия по ИЗО в начальной школе - 1 класс "Мы рисуем своих друзей". Цели и задачи: подвести итоги полученных знаний за четверть, формировать знания портретного изображения, совершенствовать умения рисовать восковыми мелками, воспитывать бережное отношение к друзьям.Оборудование: ...
Понятие мышления
Познание действительности возможно лишь при участии мышления, являющегося важным компонентом в структуре познавательной деятельности. Благодаря мышлению человек познаёт предметы и те явления, признаки, свойства которые нельзя воспринять непосредственно. Мыслительная деятельность позволяет установит ...