Таблица 1.2 Обследование экспрессивной устной речи (фонологическая система языка)
Обследуемые функции |
Пробы |
Оценка | ||
1 |
2 |
3 | ||
Кинестетический праксис |
Воспроизведение различных пальцевых поз на: | |||
Правая рука |
1 | |||
Левая рука |
1 | |||
Кинестический (динамический праксис) |
Кулак-ладонь-ребро |
1 | ||
Воспроизведение орнамента с тупыми и острыми углами |
1 | |||
Воспроизведение ритмов |
1 | |||
Символический праксис |
Воспроизведение отдельных символических актов | |||
Воспроизведение серии символических актов |
1 | |||
Оральный праксис |
Цоканье | |||
Щелканье | ||||
Дутье | ||||
Надувание щек | ||||
Надувание губ | ||||
Афферентный артикуляционныйпраксис |
Повторение дискретных звуков речи | |||
Повторение гоморганных звуков речи |
1 | |||
Эфферентный артикуляционныйпраксис |
Повторение серии слогов | |||
Повторение серий |
1 | |||
Кинестетический праксис письма |
Поза кисти при держании ручки |
1 | ||
Нажим руки при письме |
1 | |||
Кинестический буквенный праксис |
Списывание слов |
2 | ||
Списывание фраз |
2 |
Познавательно о обучении:
Особенности обучения информатике в общеобразовательной
школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...
Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно - сосудистой системы
При сердечно-сосудистой патологии наблюдаются различные функциональные изменения во всем организме, поэтому реакция организма на все виды физических нагрузок ослаблена. Однако наиболее травматичны упражнения, в которых участвует большая мышечная масса организма и выполняется работа большой мощности ...
Дифференцированный
подход к организации контроля
Как отмечалось ранее, в настоящее время принципиальные изменения в школе связаны с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциации. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям ...