Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 8

Рис.9 Обследование лексической системы языка

Рис.10 Лексическая система языка http://dostavka-byketov.ru Доставка цветов в Ликино-Дулево продажа цветов.

По приведенным параметрам (рис.10) прослеживается нарушение словесных обозначений, гораздо лучше представлен – обобщенный зрительный образ предмета и называния.

Рассмотрим морфологическую систему языка и приведём полученные результаты (таблица 6, рис.11, рис.12).

Таблица 6. Обследование морфологической системы языка (таблица для анализа 3)

Обследуемые функции

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж

Д Б.

Е Г.

ЮМ

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Тактильный гнозис

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Счёт

0%

22%

33%

22%

22%

22%

44%

33%

56%

78%

33%

Схема тела

0%

0%

0%

33%

0%

0%

33%

0%

33%

33%

13%

Представление о времени

0%

11%

22%

22%

0%

22%

33%

22%

33%

67%

23%

Пространственное соотношение объектов

33%

33%

33%

33%

0%

33%

67%

67%

67%

100%

47%

Симультанный зрительный гнозис

11%

11%

11%

11%

0%

11%

22%

22%

33%

56%

19%

Конструирование

33%

33%

33%

33%

0%

33%

44%

44%

78%

56%

39%

Словообразование и словоизменение

33%

33%

33%

40%

20%

27%

47%

33%

40%

40%

35%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Познавательно о обучении:

Ведущие приемы научения детей рассказыванию по памяти
Овладение воспитателем методами и приемами обучения рассказыванию — одно из важнейших условий успешной работы по развитию речи дошкольников. На занятиях используются такие приемы, как объяснения, вопросы, речевой образец, демонстрация наглядного материала, упражнения, опенка речевой деятельности и ...

Состояние проблемы развития речи детей
Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. Большой вклад в разработку методики развития, речи внесли: К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А. Флёрина, А.Н.Гвоздев, А.П.Усова, О.И.Соловьева и многие другие. Один из великих педагогов прошлого Ян Амос Коменский уже в XVII веке сказал о пользе ...

Закрепление языкового материала
Кроме требований, относящихся к подбору материала для наблюдения вновь изучаемого грамматического явления, необходимо соблюдать требования к отбору соответствующих способов работы над этим материалом. Остановимся на нескольких аспектах, важных при организации закрепления грамматического материала н ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru