Рис.9 Обследование лексической системы языка
Рис.10 Лексическая система языка
По приведенным параметрам (рис.10) прослеживается нарушение словесных обозначений, гораздо лучше представлен – обобщенный зрительный образ предмета и называния.
Рассмотрим морфологическую систему языка и приведём полученные результаты (таблица 6, рис.11, рис.12).
Таблица 6. Обследование морфологической системы языка (таблица для анализа 3)
Обследуемые функции |
Э З. |
К Н. |
И Б. |
А Ж |
Д Б. |
Е Г. |
ЮМ |
К Б. |
С Р. |
В Ч. |
Ср.ар. |
Тактильный гнозис |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Счёт |
0% |
22% |
33% |
22% |
22% |
22% |
44% |
33% |
56% |
78% |
33% |
Схема тела |
0% |
0% |
0% |
33% |
0% |
0% |
33% |
0% |
33% |
33% |
13% |
Представление о времени |
0% |
11% |
22% |
22% |
0% |
22% |
33% |
22% |
33% |
67% |
23% |
Пространственное соотношение объектов |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
67% |
67% |
67% |
100% |
47% |
Симультанный зрительный гнозис |
11% |
11% |
11% |
11% |
0% |
11% |
22% |
22% |
33% |
56% |
19% |
Конструирование |
33% |
33% |
33% |
33% |
0% |
33% |
44% |
44% |
78% |
56% |
39% |
Словообразование и словоизменение |
33% |
33% |
33% |
40% |
20% |
27% |
47% |
33% |
40% |
40% |
35% |
Познавательно о обучении:
Психологическая характеристика особенностей развития мышления дошкольников
Рассмотрим закономерности развития мышления дошкольника на разных возрастных этапах. «Одно из важнейших положений детской психологии – это решающая роль деятельности в психологическом развитии ребенка. Именно через организацию и руководство различными видами деятельности осуществляется воспитание и ...
Наука в период независимости
Важным фактором и предпосылкой развития образования, культуры, повышение качества рабочей силы всегда была наука. Без мощной научной базы эффективная рыночная экономика просто не может развиваться. До обретения Украиной независимости украинская культура была слишком ориентирована на потребности вое ...
Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого
воображения
Формирующий эксперимент строился на следующих принципах психо-коррекционной работы: - единства коррекции и развития; - единства диагностики и коррекции; - учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; - комплексного личностно-ориентированного психолого-педагогического воздействия; - деят ...