Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 8

Рис.9 Обследование лексической системы языка

Рис.10 Лексическая система языка

По приведенным параметрам (рис.10) прослеживается нарушение словесных обозначений, гораздо лучше представлен – обобщенный зрительный образ предмета и называния.

Рассмотрим морфологическую систему языка и приведём полученные результаты (таблица 6, рис.11, рис.12).

Таблица 6. Обследование морфологической системы языка (таблица для анализа 3)

Обследуемые функции

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж

Д Б.

Е Г.

ЮМ

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Тактильный гнозис

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Счёт

0%

22%

33%

22%

22%

22%

44%

33%

56%

78%

33%

Схема тела

0%

0%

0%

33%

0%

0%

33%

0%

33%

33%

13%

Представление о времени

0%

11%

22%

22%

0%

22%

33%

22%

33%

67%

23%

Пространственное соотношение объектов

33%

33%

33%

33%

0%

33%

67%

67%

67%

100%

47%

Симультанный зрительный гнозис

11%

11%

11%

11%

0%

11%

22%

22%

33%

56%

19%

Конструирование

33%

33%

33%

33%

0%

33%

44%

44%

78%

56%

39%

Словообразование и словоизменение

33%

33%

33%

40%

20%

27%

47%

33%

40%

40%

35%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Познавательно о обучении:

Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
При заболеваниях органов дыхания, как правило, наблюдается снижение устойчивости организма к простудным факторам и другим вредным условиям среды. В болезненный процесс вовлекается малый круг кровообращения, сердце. Поэтому часты проявления сердечно-сосудистой недостаточности, ограничивающие примене ...

Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у дошкольников
Базовым этапом формирования у детей патриотизма следует считать накопление ребенком социального опыта жизни в своем Отечестве и усвоение принятых в нем норм поведения и взаимоотношений. В понятие патриотизма входят когнитивный (знания, представления), эмоциональный (чувства) и поведенческий (умения ...

Социально–педагогическая деятельность в ДОУ для детей с ЗПР
Должность социального педагога совсем недавно появилась в штатном расписании дошкольного учреждения. Социально-педагогическая деятельность - это «социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленная на помощь ребёнку (подростку) в организации себя, своего психологического состо ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru