Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 7

Ниже представлены диаграммы (рис.7 и рис.8) и таблица 4 результатов обследования фонологической системы языка – импрессивной и экспрессивной речи. Диаграммы составлены так, чтобы можно было видеть процентное отношение полученных ошибок у детей-билингвов с дисграфией и дислексией и проследить степень нарушения обследованных функций фонологической системы языка.

Рис.7 Обследование импрессивной речи – понимания

Таблица 4. Обследование экспрессивной устной речи (таблица для анализа 1.2)

Рис.8. Обследование экспрессивной устной речи

По такой же схеме проследим за обследованием лексической системы языка, приведём полученные результаты (таблица 5) и диаграммы (рис.9 и рис.10)

Таблица 5. Обследование лексической системы языка (таблица для анализа 2)

Обследуемые функции  

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж.

Д Б.

Е Г.

Ю М.

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Обобщённый зрительный образ предмета

17%

0%

0%

17%

0%

17%

17%

17%

25%

33%

14%

Категориальная отнесенность предмета

11%

11%

22%

22%

0%

22%

22%

22%

33%

56%

22%

Словесные обозначения

11%

22%

33%

33%

22%

33%

33%

22%

33%

56%

30%

Называния

17%

17%

17%

17%

0%

17%

25%

17%

33%

33%

19%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников
Для дошкольной педагогики экологическое воспитание - это новое направление, которое появилось на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящий момент проходит этап становления. Его базовой основой является традиционно сложившийся программный раздел «Ознакомление детей с природой», смысл которого состоит в ...

Человекоцентрированный подход в образовании
Эта модель личностно-ориентированного образования принадлежит известному американскому психотерапевту К. Роджерсу, который считает, что педагогика, как и терапия, должна помогать человеку быть здоровым, то есть быть самим собой, иметь адекватные представления о своих возможностях и постоянно развив ...

Организация проведения зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. Тематический зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выд ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru