Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 7

Ниже представлены диаграммы (рис.7 и рис.8) и таблица 4 результатов обследования фонологической системы языка – импрессивной и экспрессивной речи. Диаграммы составлены так, чтобы можно было видеть процентное отношение полученных ошибок у детей-билингвов с дисграфией и дислексией и проследить степень нарушения обследованных функций фонологической системы языка.

Рис.7 Обследование импрессивной речи – понимания

Таблица 4. Обследование экспрессивной устной речи (таблица для анализа 1.2)

Рис.8. Обследование экспрессивной устной речи

По такой же схеме проследим за обследованием лексической системы языка, приведём полученные результаты (таблица 5) и диаграммы (рис.9 и рис.10)

Таблица 5. Обследование лексической системы языка (таблица для анализа 2)

Обследуемые функции  

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж.

Д Б.

Е Г.

Ю М.

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Обобщённый зрительный образ предмета

17%

0%

0%

17%

0%

17%

17%

17%

25%

33%

14%

Категориальная отнесенность предмета

11%

11%

22%

22%

0%

22%

22%

22%

33%

56%

22%

Словесные обозначения

11%

22%

33%

33%

22%

33%

33%

22%

33%

56%

30%

Называния

17%

17%

17%

17%

0%

17%

25%

17%

33%

33%

19%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Содержание коррекционно-развивающей программы по развитию творческого воображения
Формирующий эксперимент строился на следующих принципах психо-коррекционной работы: - единства коррекции и развития; - единства диагностики и коррекции; - учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; - комплексного личностно-ориентированного психолого-педагогического воздействия; - деят ...

Направление научных исследований
Основными направлениями исследований являются: 1. Научно-технические, связанные с решением крупных фундаментальных проблем в различных областях науки. 2. Производственно-технические, направленные на решение крупных проблем развития и совершенствования производства и сбыта, повышения технического ур ...

Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у дошкольников
Базовым этапом формирования у детей патриотизма следует считать накопление ребенком социального опыта жизни в своем Отечестве и усвоение принятых в нем норм поведения и взаимоотношений. В понятие патриотизма входят когнитивный (знания, представления), эмоциональный (чувства) и поведенческий (умения ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru