Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Новая педагогика » Особенности обучения детей в билингвальных условиях » Выявление нарушения речевого развития у детей-билингвов

Страница 7

Ниже представлены диаграммы (рис.7 и рис.8) и таблица 4 результатов обследования фонологической системы языка – импрессивной и экспрессивной речи. Диаграммы составлены так, чтобы можно было видеть процентное отношение полученных ошибок у детей-билингвов с дисграфией и дислексией и проследить степень нарушения обследованных функций фонологической системы языка.

Рис.7 Обследование импрессивной речи – понимания

Таблица 4. Обследование экспрессивной устной речи (таблица для анализа 1.2)

Рис.8. Обследование экспрессивной устной речи

По такой же схеме проследим за обследованием лексической системы языка, приведём полученные результаты (таблица 5) и диаграммы (рис.9 и рис.10)

Таблица 5. Обследование лексической системы языка (таблица для анализа 2)

Обследуемые функции  

Э З.

К Н.

И Б.

А Ж.

Д Б.

Е Г.

Ю М.

К Б.

С Р.

В Ч.

Ср.ар.

Обобщённый зрительный образ предмета

17%

0%

0%

17%

0%

17%

17%

17%

25%

33%

14%

Категориальная отнесенность предмета

11%

11%

22%

22%

0%

22%

22%

22%

33%

56%

22%

Словесные обозначения

11%

22%

33%

33%

22%

33%

33%

22%

33%

56%

30%

Называния

17%

17%

17%

17%

0%

17%

25%

17%

33%

33%

19%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Познавательно о обучении:

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Изучение работы ДОУ с семьей
Перспективный план по работе с родителями воспитанников на март неделя Родительские собрания Темы групповых и индивидуальных консультаций Тематика наглядной информации Другие формы работы 1 Родительский форум «Воспитание добротой»   Из опыта семейного воспитания «Труд – лучший воспитатель» Пап ...

Технология триз как решение проблемы
Что же такое триз? Ответ прост – это уникальный инструмент для: - поиска нетривиальных идей, - выявления и решения многих творческих проблем, - выбора перспективных направлений развития техники, технологии и снижения затрат на их разработку и производство, - развития творческого мышления, формирова ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru