Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета

Страница 3

Очевидно, что проверку усвоения материала нельзя ограничивать итоговым тематическим зачетом и полностью откладывать ее до конца темы. При использовании тематических зачетов в ходе изучения темы учителя систематически проверяют знания и умения учащихся в той или иной форме: устный опрос, проведение проверочных письменных работ и так далее. При этом учитель специально предусматривает вопросы и задачи, которые позволяют ему следить, как учащиеся овладевают обязательными результатами обучения.

6. Необходимой является работа с родителями. Им надо рассказать, в чем заключается особенность зачетной системы, разъяснить значение базовой математической подготовки для каждого выпускника школы. Родителям важно объяснить, что их поддержка стремление ребенка к сдаче зачетов играет большую роль в его школьных успехах.

Подготовку к зачету необходимо начать с беседы с родителями и учащимися. Учащиеся должны обязательно знать список задач обязательного уровня. Наиболее оптимальным является проведение зачета на уроке, за один-два урока до запланированного окончания темы. Зачет может проводиться как в письменной, так и в устной форме. При пересдаче зачета, целесообразно, сделать так, чтобы ученик отчитывался только за не выполненные задания.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Решение социальных проблем детей-сирот на примере учреждений Забайкальского края
По статистическим данным на 29.11.2008 г., в Забайкальском крае функционирует 51 учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В них воспитываются 2 918 несовершеннолетних. Помимо этого имеются два специализированных дома ребенка и 20 специализированных учреждений для несо ...

Критичность и критическое мышление
Способность критически мыслить была важны во все времена, в XXI веке без неё просто не обойтись. Впервые в истории человечества возникает опасность, что мы способны уничтожить всё живое на нашей планете. Решения, которые мы принимаем как частные лица, и как члены общества отразятся на будущих покол ...

Изучение развития музыкально-творческих способностей дошкольников во всех видах музыкальной деятельности
Анализ использования разных видов непосредственно образовательной музыкальной деятельности 1. Программное содержание. Программное содержание и задачи, поставленные педагогом на данном занятии по каждому виду музыкальной деятельности — слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре н ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru