Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях

При посещении детских садов, просмотре и анализе музыкальных занятий методист должен проявить большой такт в общении с педагогическим коллективом, но в то же время твердость и знание дела. Обычно, ознакомившись с постановкой музыкального воспитания в детском саду, с занятиями в разных по возрасту группах и сделав соответствующие выводы, методист собирает педагогический коллектив и устраивает обсуждение. В начале методист предоставляет слово музыкальному руководителю, который рассказывает об удачах и недостатках своей работы, о конкретных моментах занятий, которые вызывают у него какие-либо сомнения. Далее методист просит присутствующих задавать музыкальному руководителю возникшие у них вопросы. Предоставляет слово для ответа. Рекомендует присутствующим высказываться по существу дела. По просьбе музыкального руководителя вторично предоставляет ему слово для ответа по высказываниям. И только после такого обсуждения дает свое заключение, отмечая сначала положительные и только затем отрицательные стороны работы. Состояние работы по музыкальному воспитанию на местах проверяют и члены актива. Организуя различные мероприятия непосредственно в методическом кабинете, методист привлекает к работе этот актив. Например, при проведении практикума или методического объединения за теоретическую часть отвечает сам методист (зачитывает доклад), а практическую поручает опытным музыкальным руководителям - членам актива. Практические занятия по ознакомлению с новым музыкальным материалом обычно проводят представители актива, семинарские занятия и консультации - совместно методист и члены актива.

Познавательно о обучении:

Организация деятельности учащихся по формированию геометрической грамотности
Каждый педагог, использующий мультимедиа, неминуемо столкнется с проблемой модификации методов преподавания, направленной на органичное включение компьютера в структуру урока. В простейшем варианте класс должен быть подготовлен к наиболее эффективному усвоению демонстрируемого материала. Так же, ка ...

Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности
Учебные мастерские представляют собой одно из помещений образовательного учреждения, позволяющих создать оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и внеурочной работе по предмету «Технология» с набором необходимого оборудования, материалов и дидактических средств. При обор ...

Развивающая экологическая среда в дошкольном учреждении как метод формирования экологической культуры
Биоцентрический подход к методике экологического воспитания дошкольников, ориентировка на биоэкологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания определенных условий, главной особенностью которых является привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространство е ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru