Контроль художественно-эстетического воспитания на музыкальных занятиях

При посещении детских садов, просмотре и анализе музыкальных занятий методист должен проявить большой такт в общении с педагогическим коллективом, но в то же время твердость и знание дела. Обычно, ознакомившись с постановкой музыкального воспитания в детском саду, с занятиями в разных по возрасту группах и сделав соответствующие выводы, методист собирает педагогический коллектив и устраивает обсуждение. В начале методист предоставляет слово музыкальному руководителю, который рассказывает об удачах и недостатках своей работы, о конкретных моментах занятий, которые вызывают у него какие-либо сомнения. Далее методист просит присутствующих задавать музыкальному руководителю возникшие у них вопросы. Предоставляет слово для ответа. Рекомендует присутствующим высказываться по существу дела. По просьбе музыкального руководителя вторично предоставляет ему слово для ответа по высказываниям. И только после такого обсуждения дает свое заключение, отмечая сначала положительные и только затем отрицательные стороны работы. Состояние работы по музыкальному воспитанию на местах проверяют и члены актива. Организуя различные мероприятия непосредственно в методическом кабинете, методист привлекает к работе этот актив. Например, при проведении практикума или методического объединения за теоретическую часть отвечает сам методист (зачитывает доклад), а практическую поручает опытным музыкальным руководителям - членам актива. Практические занятия по ознакомлению с новым музыкальным материалом обычно проводят представители актива, семинарские занятия и консультации - совместно методист и члены актива.

Познавательно о обучении:

Этические воспитательные дела
Системность, комплексность, последовательность, непрерывность воспитания лучше других передаёт понятие «воспитательное дело», которым в последнее время предпочитают пользоваться теоретики и практики. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанн ...

Особенности развития экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируются экологические представления, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Цель образования и воспитания дошкольников в области окруж ...

Понятие «видеоматериалы». Актуальность их использования на уроках английского языка
Под термином «видео» (от лат. video - смотрю, вижу) понимают широкий спектр технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального и аудиовизуального материала на мониторах. Когда в быту говорят «видео», то обычно имеют в виду видеоматериал, телесигнал или кинофильм, записан ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru