Усвоение знаний учащимися

Новая педагогика » Усвоение знаний учащимися

Страница 5

Можно сделать вывод о том, что термин "форма организации обучения" и "организационная форма обучения" по своей сущности объединяют и обучающие занятия разной формы проведения, и организацию сотрудничества учителя и учеников на этих занятиях.

Другой педагог И. Харламов считает, что, жаль, понятие "форма организации обучения" как педагогическая категория не имеет в дидактике достаточно четкое определение, которого многие ученые избегают этот вопрос и обходятся будним представлением о сущности данной категории. Желая внести ясность в этот вопрос, он пишет: "Понятие формы организаций, или, как говорят, организационной формы обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Сущность психологической диагностики школьников
Методы обучения - способы совместной деятельности учителя и учащегося, направленные на решение задач обучения. Существует ряд классификаций. Наиболее ранняя - деление методов обучения на методы работы учителя (рассказ, объяснение, беседа). И методы работы учащегося (упражнение, самостоятельная рабо ...

Методики повышения скорости чтения
Первые попытки исследования процесса чтения были сделаны французским ученым Жавалем, который в 1879 г. занялся проблемой движения глаз при чтении. Но постоянное внимание рационализации чтения начали уделять лишь с 20-х годов прошлого века в нашей стране и с середины 30-х годов в США. С тех пор иссл ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru