Усвоение знаний учащимися

Новая педагогика » Усвоение знаний учащимися

Страница 5

Можно сделать вывод о том, что термин "форма организации обучения" и "организационная форма обучения" по своей сущности объединяют и обучающие занятия разной формы проведения, и организацию сотрудничества учителя и учеников на этих занятиях.

Другой педагог И. Харламов считает, что, жаль, понятие "форма организации обучения" как педагогическая категория не имеет в дидактике достаточно четкое определение, которого многие ученые избегают этот вопрос и обходятся будним представлением о сущности данной категории. Желая внести ясность в этот вопрос, он пишет: "Понятие формы организаций, или, как говорят, организационной формы обучения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Познавательно о обучении:

Педагогические условия стимулирования самостоятельности младших школьников
На основе теоретического изучения исследований по проблеме формирования самостоятельности школьников была разработана система педагогических условий стимулирования самостоятельной деятельности школьников, состоящая из следующих элементов: 1) диагностирование уровней самостоятельной деятельности уча ...

Развитие портрета в русской живописи
Первая половина 19 в. – время сложения в русской живописи системы жанров. В живописи второй половины 19 в. преобладало реалистическое направление. Характер русского реализма определили вышедшие в 1863 из Академии художеств молодые живописцы, которые взбунтовались против насаждавшегося в академии кл ...

Практическое значение научных исследований
наука педагогика исследование практический Человек, далекий от науки, услышав о новом научном открытии, часто задает вопрос: «А какой от него прок? Для чего оно?» При этом подразумевается, что ни одно научное исследование не имеет смысла, если оно не может быть немедленно применено на практике. Это ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru