Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

Новая педагогика » Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

Страница 3

Разгадай явления природы с помощью кроссворда.

   

3

   

4

   

2

   

1

         
           
     

младший школьник естественнонаучный упражнение

1. Крашеное коромысло над рекой повисло.

2. Гаркнул гусь на всю Русь.

3. Шел долговяз – в землю увяз.

4. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок.

   

Д

   

Т

О

У

Г

Ж

М

Р

А

Д

У

Г

А

О

 

Ь

   

Н

М

   

При знакомстве учащихся второго класса с многообразием мира животных, для установления связи между живой и неживой природой учащимся предлагается следующее задание.

Задание 6.

Выбери и «посели» в соответствующий домик животных, у которых средой обитания является вода (воздух, почва):

Ласточка, жук, окунь, крот, белка, червяк, бабочка, щука, выдра, лягушка, бобр.

При изучении темы «Растения и животные различных уголков Земли» в третьем классе ребята выполняют задания такого вида:

Задание 7.

Найди из нижеперечисленных растений обитателей пустыни, тундры, леса, степи и распредели их по соответствующим природным зонам:

пустыня

Підпис: тундра

лес

Підпис: степь

Папоротник, ель, саксаул, василёк, морошка, кактус, берёза, камыш, полынь, верблюжья колючка, карликовая берёза, кедр, ромашка, костяника, сосна.

Задание 8.

Разгадай виды транспорта, зашифрованные в кроссворде.

 

4

2

 

3

   

1

             
           
     
       
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Описание проведения занятий и анализ эффективности использованных методов
Занятия были проведены в средней и старшей группах дошкольного учреждения. Список детей средней группы: Никитин Влад; Берестень Оля; Петрушина Лиза; Макаров Иван; Падалец Женя; В течение проведения занятия все дети данной группы были активны, с интересом включились. Сказка, предложенная для драмати ...

Проблемы школьного обучения на неродном языке
Общеизвестно, что контингент детей, поступающих на обучение в школу, характеризуется значительной разнородностью в плане их подготовленности к усвоению образовательных программ. Этаразнородность определяется не только теми различиями, которые связаны с особенностями социальной среды, оказывающей вл ...

Направления работы по патриотическому воспитанию в современной школе
Первым и основным процессуальным пониманием патриотического воспитания детей в школе является его восприятие как воспитательного процесса на уровне всех составляющих компонентов целевого, субьект-объектного, содержательного, результативного. Патриотическое воспитание детей в современной школе напра ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru