Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

Новая педагогика » Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования

Страница 3

Разгадай явления природы с помощью кроссворда.

   

3

   

4

   

2

   

1

         
           
     

младший школьник естественнонаучный упражнение

1. Крашеное коромысло над рекой повисло.

2. Гаркнул гусь на всю Русь.

3. Шел долговяз – в землю увяз.

4. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок.

   

Д

   

Т

О

У

Г

Ж

М

Р

А

Д

У

Г

А

О

 

Ь

   

Н

М

   

При знакомстве учащихся второго класса с многообразием мира животных, для установления связи между живой и неживой природой учащимся предлагается следующее задание.

Задание 6.

Выбери и «посели» в соответствующий домик животных, у которых средой обитания является вода (воздух, почва):

Ласточка, жук, окунь, крот, белка, червяк, бабочка, щука, выдра, лягушка, бобр.

При изучении темы «Растения и животные различных уголков Земли» в третьем классе ребята выполняют задания такого вида:

Задание 7.

Найди из нижеперечисленных растений обитателей пустыни, тундры, леса, степи и распредели их по соответствующим природным зонам:

пустыня

Підпис: тундра

лес

Підпис: степь

Папоротник, ель, саксаул, василёк, морошка, кактус, берёза, камыш, полынь, верблюжья колючка, карликовая берёза, кедр, ромашка, костяника, сосна.

Задание 8.

Разгадай виды транспорта, зашифрованные в кроссворде.

 

4

2

 

3

   

1

             
           
     
       
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5

Познавательно о обучении:

Применение софизмов на уроках математики
Проанализировав соответствующую методическую литературу и задачники, содержащие софизмы, можно сделать вывод, что, во-первых, из всего множества софизмов, далеко не каждый можно использовать на уроке, а во-вторых, в литературе нет строгого разделения ошибочных рассуждений на те, которые можно испол ...

Тематическое планирование изучения темы в курсе алгебры 7 класса
Разработка содержания контроля по теме определяется анализом содержания программы по теме. Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знак ...

Общие рекомендации к организации дифференцированного зачета
Зачеты можно проводить по-разному. Это зависит от стиля работы учителя, его опыта, комплектности и состава класса. Опишем возможные варианты. Остановимся на практике организации тематических зачетов. 1.Зачет рекомендуется проводить на уроке (в старших классах для этой цели могут быть выделены два у ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru