Разгадай явления природы с помощью кроссворда.
3 |
4 | ||||
2 | |||||
1 | |||||
младший школьник естественнонаучный упражнение
1. Крашеное коромысло над рекой повисло.
2. Гаркнул гусь на всю Русь.
3. Шел долговяз – в землю увяз.
4. Седой дедушка у ворот всем глаза заволок.
Д |
Т | ||||
О |
У | ||||
Г |
Ж |
М | |||
Р |
А |
Д |
У |
Г |
А |
О |
Ь |
Н | |||
М |
При знакомстве учащихся второго класса с многообразием мира животных, для установления связи между живой и неживой природой учащимся предлагается следующее задание.
Задание 6.
Выбери и «посели» в соответствующий домик животных, у которых средой обитания является вода (воздух, почва):
Ласточка, жук, окунь, крот, белка, червяк, бабочка, щука, выдра, лягушка, бобр.
При изучении темы «Растения и животные различных уголков Земли» в третьем классе ребята выполняют задания такого вида:
Задание 7.
Найди из нижеперечисленных растений обитателей пустыни, тундры, леса, степи и распредели их по соответствующим природным зонам:
| ![]() |
| ![]() |
Папоротник, ель, саксаул, василёк, морошка, кактус, берёза, камыш, полынь, верблюжья колючка, карликовая берёза, кедр, ромашка, костяника, сосна.
Задание 8.
Разгадай виды транспорта, зашифрованные в кроссворде.
4 | |||||||
2 |
3 | ||||||
1 | |||||||
Познавательно о обучении:
Механизмы психологических защит
В литературе представлено множество классификаций видов психологических защит. В зависимости от предмета и цели исследования каждый автор предлагает свои идеи. В зависимости от защищающего субъекта и от направленности можно выделить две группы психологических защит. Во-первых, это могут быть соотве ...
Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация
Понятие симуляционная (имитационная) игра нашло свое распространение как общее понятие для многочисленных стратегий обучения, включающих в себя игровые элементы. Сюда входят такие понятия как ролевые игры, конфликтные игры, игры для принятия решений, деловые игры, компьютерная имитация на базе дело ...
Связь творческой деятельности с формированием воображения
Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разумеется, невозможно. Творчество — это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации. Творческий акт — это всегда пр ...