Сюжет ролевой игры «Город звезд»

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Сюжет ролевой игры «Город звезд»

Страница 3

"Пальчики"

Играющие сидят на стульях. Ведущий показывает несколько пальцев на руке и ровно столько человек должно подняться. Ведущий проигрывает несколько комбинаций (2,6,1,5…) , наблюдает при этом, кто чаще всех встает, выявляя таким образом тех, кому в оргпериод можно что-либо поручить, у которых можно найти поддержку. Это так называемая "совесть группы".

"Делай раз, делай два"

Играющие стоят за стульями. По команде ведущего "Делай раз!" они должны поднять стулья и одновременно опустить их, но уже без команды ведущего. Важно заметить того человека, кто первым подаст команду опустить стулья. По команде ведущего "Делай два!" играющие обегают стулья, а по команде одного из игроков садятся на них. Игра помогает выявить лидера- организатора.

"Ассоциации"

Играющие выбирают кого-либо из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого он задает вопросы: "Предположим, задуманный вами человек будет мебелью. Какой предмет он вам напоминает?". Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан. Интересен вариант, когда загадан сам водящий. Ассоциации даются как по внешности, так и по характеру человека.

"Имя в центре"

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши и Лены. Круг начинает скандировать их имена в такт музыке. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в круге. Таким образом, каждый получает возможность представиться и узнать имена других.

"Молекула"

Во время дискотеки ведущий объявляет в микрофон : "Молекула 3!". Все танцующие должны объединиться по трое и , познакомившись, продолжать танец. Далее ведущий говорит: "Молекула 4!". Снова танцующие объединяются, но уже по четыре человека, знакомятся и продолжают танцевать. Так происходит несколько раз с увеличением числа. Последний раз ведущий называет число, равное количеству детей в лагере, танцующие должны встать в один большой круг.

"Шел по крыше воробей"

Играющие стоя или сидя в кругу поют или говорят, выполняя движения, которые им показывает ведущий:

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много, много, много нас

Встанут Леночки сейчас!

Лены встают, им хлопают, игра продолжается.

"Бинго"

Играющие встают парами по кругу лицом по линии движения и со словами двигаются против часовой стрелки:

Мой веселый песик Бинго

У окна сидит.

Мой веселый песик Бинго

На меня глядит.

Играющие поворачиваются лицом друг к другу, на каждую букву хлопают по ладошкам сначала своему партнеру, а затем внутренний круг движется по часовой стрелке, а внешний против часовой.

Б -( хлопнули, передвинулись)

И- (хлопнули, передвинулись)

Н -(хлопнули, передвинулись)

Г- (хлопнули, передвинулись)

О- Бинго зовут его, а тебя?

Называют друг другу имя, жмут руку и говорят : "Очень приятно познакомиться!". Игра начинается сначала.

"Свое имя назови"

Ведущий договаривается с играющими, что сначала он представляется сам и начинает перебрасывать мячик. Мячик должен перелететь через круг три раза. Играющие считают : ""Раз, два, три!" Играющий у которого оказался мяч после третьего броска произносит слова: "Свое имя назови!", и бросает мяч другому игроку, который , поймав его, называет свое имя. Игра продолжается.

"Шарик"

Игра проводится при помощи воздушного шарика или мячика. Играющие садятся в круг, говорят слова и передают шарик. На ком закончатся слова, тот называет свое имя, а если ребята знакомы, то выполняет какое-либо задание по просьбе ребят:

Ты катись веселый шарик

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый шарик,

Скажет громко имя нам.

Или

У кого веселый шарик,

Тот исполнит песню нам.

" Не зевай, тебя зовут"

Играющие встают в круг спиной к центру и к ведущему, которого выбрали, посчитавшись. Ведущий бросает мяч вверх, кричит чье-либо имя. Тот, чье имя было названо, должен быстро повернуться и поймать опускающийся мячик или на лету, или после одного отскока от пола. Если не удалось это сделать, играющий отдает свой фант и продолжает игру.

"Давайте знакомиться!"

Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка. Играющие начинают двигаться в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры, остановившиеся друг перед другом, знакомятся, называя свои имена. Далее вновь звучит музыка, теперь пробегая мимо знакомых, игроки машут им рукой.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни
Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности. Детей знакомят с новыми терминам ...

Проблема адаптации ребенка к школе
В течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме адаптации ребенка к школе. «Младший школьный возраст - начало школьной жизни. Учебная деятельность становится для ребенка ведущей. В этот период у него возникает сознание себя как существа соци ...

Описание учебных задач и уточнение целей обучения
В ходе анализа (первые два шага этапа «Описание целей и условий обучения») описываются цели разработки учебных материалов, выявляются особенности целевой группы (контингент учащихся), уточняется совокупность используемых средств обучения. Всё готово к заключительному шагу первого этапа: описание уч ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru