Сюжет ролевой игры «Город звезд»

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Сюжет ролевой игры «Город звезд»

Страница 2

Социальным эффектом смены является результат, при котором ребенок :

- чувствует к себе доброе отношение окружающих;

может проявить свои способности, умения;

приобретает конкретные навыки, умения;

приобретает установку на саморазвитие, т.е. на изменение отношения к своим личностным проблемам, избавляется от некоторых комплексов и установок в общении.

2. Возможность проведение педагогического анализа смены на разных уровнях – от “детского” - анализа смены каждым ребенком, подростком, до “взрослого” – анализа педколлективом.

(подробные рекомендации педколлектива лагеря о дальнейшей интеграции детей и подростков в интеграционные коллективы сверстников.)

3. Выявление социально активных ребят, желающих войти в состав Совета кружковцев ДДТ.

Распорядок дня

время

что

характер занятий

примечания

8.30

9.00

Прием ребят

Утренняя зарядка

завтрак

эмоциональный настрой на день

Проводятся ежедневно Министром физкультуры и спорта и главным судьей ОЛИМПА (в случае плохой погоды переносятся в помещение или заменяются на подвижные игры)

9.00

10.00

Завтрак

10.00

10.20

Заседание

Городской Думы

Отрядный круг

Установка на день

Проводится ежедневно Председателем городской Думы

10.20

Трудовой десант

Благоустройство территории лагеря

Проводится ежедневно под руководством Коменданта города

11.00-13.00

Отрядное время

Оздоровление, соревнования, занятия в мастерских

Проводится ежедневно под руководством вожатых и воспитателей отрядов

13.00-14.00

Обед

14.00-15.00

Общелагерьные мероприятия

Групповая и индивидуальная учебная работа Командные и индивидуальные конкурсы и игровые программы рефлексия прожитого дня, корректировка эмоционального состояния детей

Обязательное условия:

Соблюдение тишины, отсутствие передвижения по территории. Разрешаются тихие игры и чтение книг. может иметь тематическое содержание

15.00

Уход домой

"Снежный ком"

Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих и свое имя. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих в кругу. Игру можно усложнить, называя имена с середины, с конца.

"Билетики"

Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга: девушки внутренний, юноши- внешний. Внутренний круг - это "билетики", внешний - "пассажиры". В центре стоит безбилетник - "заяц". По команде ведущего : "Поехали!", круги начинают вращаться в разные стороны.

Ведущий кричит : "Контролер!". "Билетики" остаются на местах, а "пассажиры" должны найти свою пару. "Заяц" хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир" , оставшийся без "билетика", становится водящим - "зайцем". При встрече "билетик" и "пассажир" знакомятся. Через некоторое время "пассажир" может ловить не только свой , но и любой понравившийся ему "билетик". Игру можно сопровождать музыкой.

"Фигуры"

Играющие становятся в круг. Внутри круга натягивается веревка, за которую все держатся руками. Ведущий объясняет, что необходимо закрыть глаза, не размыкаясь построить квадрат, равносторонний треугольник, используя только устные переговоры. Сообщается также, что играют на пространственное воображение и внимание. Во время игры, когда идет перестроение, ведущий наблюдает, кто из ребят выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы , ее организованности, выявить организаторов.

Страницы: 1 2 3

Познавательно о обучении:

Особенности обучения информатике в общеобразовательной школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...

Методы восстановления при гностических нарушениях детей-билингвов
Соматогностические нарушения 1. «Тактильное домино» Правила игры те же, что и в обычном домино, но игральные «кости» особые, например: справа – наждачная бумага, слева – глянцевая поверхность; справа – бархатная бумага, слева – мех; справа – ребристая поверхность «в клеточку», слева – гладкая и т.п ...

Состояние проблемы развития речи детей
Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. Большой вклад в разработку методики развития, речи внесли: К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е.А. Флёрина, А.Н.Гвоздев, А.П.Усова, О.И.Соловьева и многие другие. Один из великих педагогов прошлого Ян Амос Коменский уже в XVII веке сказал о пользе ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru