Виды видеоматериалов и их применение при обучении говорению

Страница 4

В 6 «Б» классе наблюдение показало, что эта подгруппа обладает высоким потенциалом, мотивированна, учащиеся всегда готовы к активной работе на уроке, темп урока динамичный. За исключением двух особенных с точки зрения психологических особенностей учащихся – Артема М. и Бориса С. – во время наблюдения были отмечены Раули Д., Артем Б., Сергей П. и Максим П. благодаря активной работе на уроке и неподдельному интересу к уроку. Речь учащихся соответствует их уровню подготовки. Некоторые (вышеперечисленные) учащиеся с явным интересом вступают в диалог с учителем, довольно адекватно обосновывая свои мнения.

В процессе знакомства, а далее и обучения учащихся, с проблемными учащимися установился положительный контакт, что послужило более успешной и слаженной работе на уроках.

В целом учитель отметила, что она довольна работой подгрупп, и что при необходимости учащиеся дополняют друг друга и помогают друг другу.

Исходя из данных, полученных при наблюдении за учащимися, мы поставили перед собой следующие задачи:

- в 7 «А» классе повысить уровень мотивации, в частности – уровень мотивированности говорения, а так же постараться увеличить знания учащихся в области лексики.

- в 6 «Б» классе, очевидно, необходимо было поддержать мотивацию говорения учащихся путем подбора интересных тем для обсуждения и также расширить лексический запас учащихся.

говорение обучение монологический видеоматериал

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Дифференциальный подход к восприятию информации разных модальностей в процессе развития грамотности детей-билингвов
Согласно данным нейролингвистики представление любой информации, с которой знакомятся дети на уроке, должно предусматривать как можно больше способов её переработки учеником. Прежде всего, это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую). П ...

Экспериментальное изучение уровня развития начал экологической культуры в процессе познавательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Цель: Выявить и апробировать педагогические условия формирования начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. В эксперименте участвуют 20 детей в возрасте от 3 до 4 лет. 10 детей – контрольная группа 10 детей – экспериментальная группа. ...

Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирование у них нравственных качеств
Рассматривая содержание нравственного воспитания, автор отмечал, что оно должно быть направленно на формирование у личности нравственных отношений к идеологии и политике страны, к родине, труду, общественному достоянию, охране природы, к людям и самой себе. Но моральные отношения не возникают и не ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru