В 6 «Б» классе наблюдение показало, что эта подгруппа обладает высоким потенциалом, мотивированна, учащиеся всегда готовы к активной работе на уроке, темп урока динамичный. За исключением двух особенных с точки зрения психологических особенностей учащихся – Артема М. и Бориса С. – во время наблюдения были отмечены Раули Д., Артем Б., Сергей П. и Максим П. благодаря активной работе на уроке и неподдельному интересу к уроку. Речь учащихся соответствует их уровню подготовки. Некоторые (вышеперечисленные) учащиеся с явным интересом вступают в диалог с учителем, довольно адекватно обосновывая свои мнения.
В процессе знакомства, а далее и обучения учащихся, с проблемными учащимися установился положительный контакт, что послужило более успешной и слаженной работе на уроках.
В целом учитель отметила, что она довольна работой подгрупп, и что при необходимости учащиеся дополняют друг друга и помогают друг другу.
Исходя из данных, полученных при наблюдении за учащимися, мы поставили перед собой следующие задачи:
- в 7 «А» классе повысить уровень мотивации, в частности – уровень мотивированности говорения, а так же постараться увеличить знания учащихся в области лексики.
- в 6 «Б» классе, очевидно, необходимо было поддержать мотивацию говорения учащихся путем подбора интересных тем для обсуждения и также расширить лексический запас учащихся.
говорение обучение монологический видеоматериал
Познавательно о обучении:
Особенности обучения информатике в общеобразовательной
школе
Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной
деятельности младших школьников
Как уже говорилось больше, ведущим видом деятельности для младших школьников является преподавание, потому следует находить способности повышения их энергичности в этом процессе, что станет содействовать не лишь улучшению свойства общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию функциона ...
Содержание логопедической коррекционной работы и методические рекомендации для
работы с детьми
Система оказания помощи детям с таким «букетом» трудностей определялась комплексом проблем, стоящими перед этими детьми. Это не только обучение чтению и письму, но и достижение социальной адаптации. Перечисленные трудности обусловлены комплексными причинами дезадаптации этих детей. Это - большой си ...