В 6 «Б» классе наблюдение показало, что эта подгруппа обладает высоким потенциалом, мотивированна, учащиеся всегда готовы к активной работе на уроке, темп урока динамичный. За исключением двух особенных с точки зрения психологических особенностей учащихся – Артема М. и Бориса С. – во время наблюдения были отмечены Раули Д., Артем Б., Сергей П. и Максим П. благодаря активной работе на уроке и неподдельному интересу к уроку. Речь учащихся соответствует их уровню подготовки. Некоторые (вышеперечисленные) учащиеся с явным интересом вступают в диалог с учителем, довольно адекватно обосновывая свои мнения.
В процессе знакомства, а далее и обучения учащихся, с проблемными учащимися установился положительный контакт, что послужило более успешной и слаженной работе на уроках.
В целом учитель отметила, что она довольна работой подгрупп, и что при необходимости учащиеся дополняют друг друга и помогают друг другу.
Исходя из данных, полученных при наблюдении за учащимися, мы поставили перед собой следующие задачи:
- в 7 «А» классе повысить уровень мотивации, в частности – уровень мотивированности говорения, а так же постараться увеличить знания учащихся в области лексики.
- в 6 «Б» классе, очевидно, необходимо было поддержать мотивацию говорения учащихся путем подбора интересных тем для обсуждения и также расширить лексический запас учащихся.
говорение обучение монологический видеоматериал
Познавательно о обучении:
Зачет как основная форма проверки усвоения учебного
материала
Для систематического контроля за достижением обязательных результатов обучения в ходе учебного процесса целесообразно выбрать такую форму проверки, как зачет. Зачеты отличаются от традиционной контрольной работы и по системе оценивания (используется не пятибалльная, а двухбалльная шкала), и по хара ...
Интеллектуальная одаренность и методы её диагностики
Начинающим психодиагностам необходимо учитывать, что длительное время интеллект рассматривался как основной показатель одарённости, а тесты, направленные на измерение коэффициента интеллекта, - как основной инструмент для оценки уровня одарённости. Поскольку еще древние римляне считали ум основной ...
Понятие стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
начальной школы
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...