




 I этап
I этап 
|  | |||||||||
|  |  |  |  | ||||||





 II этап
II этап 
|  | |||||||||
|  | |||||||||
|  | |||||||||
|  | |||||||||
|  | |||||||||


 III этап
III этап 
 горка
 горка 
ракета
 
 


 
 






 
 



 
 
забор
ворота
счетные палочки;


 Игры со счетными палочками развивают не только тонкие движения рук и пространственные представления, но и творческое воображение. Во время этих игр можно развивать представления ребенка о форме, количестве, цвете. Предлагаются следующие задания (для детей 4 – 5 лет):
 Игры со счетными палочками развивают не только тонкие движения рук и пространственные представления, но и творческое воображение. Во время этих игр можно развивать представления ребенка о форме, количестве, цвете. Предлагаются следующие задания (для детей 4 – 5 лет): 
Познавательно о обучении:
Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
	 Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школьниками при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструированию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...
	
Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках
технологии
	 Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии позволил нам определить необходимость включения в процесс дифференцированного подхода к учащимся. Поскольку способности учащихся различны, важно проводить дифференцированное обучение. Способные дети могут прове ...
	
Приемы составления занимательных заданий
	 Рассматривать занимательность обучения только с учетом связи с учебным материалом и без учета воздействия их на мыслительную деятельность ученика нецелесообразно. Поэтому в основу разбиения материалов занимательного характера необходимо положить два существенных свойства понятия «учебная заниматель ...