Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте

Страница 6

Многие психологи, писатели, ученые попытались определить условия, стимулирующие « продуцирование образов» – активное воображение. В этом аспекте изучается роль запаха, ритма, света, цвета, слова и так далее, роль лекарственных препаратов, позволяющих искусственно стимулировать воображение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Система методических приёмов и упражнений, направленных на овладение учащимися словарным богатством русского языка
В методике различают словарно-семантическое и словарно-орфографические направления словарной работы. Рассмотрим словарную работу, как единство этих двух видов. На уроке учителя должны интересовать не только собственно словарные слова, незнакомые учащимся, но и обычные наши родные слова, о которых В ...

Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определенно можно выявить назревшие противоречия между общим дл ...

Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru