Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки » Особенности и приемы развития творческого воображения в младшем школьном возрасте

Страница 6

Многие психологи, писатели, ученые попытались определить условия, стимулирующие « продуцирование образов» – активное воображение. В этом аспекте изучается роль запаха, ритма, света, цвета, слова и так далее, роль лекарственных препаратов, позволяющих искусственно стимулировать воображение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Особенности развивающей среды в средней группе. Игра – как ведущий вид деятельности
Одной из особенностей средней группы является яркое проявление разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют черты младшего возраста, перестройка их поведения и деятельности как бы замедляется, другие наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста все отч ...

Виды и содержание педагогического анализа
Любая управленческая деятельность состоит из последовательности взаимосвязанных действий (функций), представляющих законченный цикл: анализ; целеполагание и планирование; организационная деятельность; контроль и регулирование. Педагогическим анализом называется функция управления школой, направленн ...

Модель концентрированного обучения
Цель концентрированного обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний, раздробленности познания и создания такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня (и четырнадц ...

Категории

Copyright © 2021 www.fiteducation.ru