Анализ посещенных занятий

Страница 1

Для успешного применения знаний, полученных при изучении курса «Правоведение» в своей практической деятельности, а также для ознакомления с реальными условиями и принципами работы педагогов в школе я посетила уроки, по которым привожу анализ. Прочитать как заказать права на авто официально можно на https://prava-srochno.ru

Урок 1. Понятие, сущность и организация государства. Дата: 17.01.08.

Из 25 учащихся присутствовали все.

Тип урока – изучения новой темы.

Цели: знать основные черты государства как политического института общества; основные признаки государства; уметь описывать особенности территориального устройства государств на конкретных примерах; продолжить формирование умения работать с различными источниками.

Основные понятия и термины: государство, политическая система общества, унитарное государство, федерация, конфедерация

Ход урока

Элемент

Учебный материал

Деятельность уч-ся

Входной контроль

Цель: проверить исходный уровень знаний по теме: «Политическая система общества».

П. Проверьте правильность выполнения задания.

III. Определите уровень ваших знаний по схеме:

8 правильных ответов – высокий уровень – «5»

7,6 правильных ответов – средний уровень – «4»

5,4 правильных ответа – низкий уровень знаний – «3» Менее 4 правильных ответов – очень низкий «2»

IV. Проанализируйте ошибки

Самостоятельная работа в тетрадях

Посмотреть эталон на доске

Изучение нового материала

Цель: познакомиться с политической системой общества. Задание:

1. Прочитайте текст учебника на стр. 128, выпишите определение «политическая система общества».

2. Рассмотрите схему. Какую роль в жизни общества играет государство?

Самост. работа с учебником, словарем и таблицей.

Заслушать сообщение учителя

Конспект

Цель: дать определение термина «государство», познакомиться с основными признаками государства. Задание:

1. Прочитайте текст учебника на стр. 128–129 и выпишите определения «государство».

2. Заслушайте сообщение учителя о признаках государства и нарисуйте кластер «Признаки государства».

Цель: познакомиться с территориальным устройством государства.

Задание:

1. Пользуясь текстом учебника (стр. 129–133) выпишите в тетрадь определение «унитарное государство», «федерация», «конфедерация». Заполнить таблицу 1.

2. Привести примеры каждого из типов государств.

3. Подумайте, как устанавливались границы постсоветских государств: – по субъективному произволу политических руководителей; – вдоль исторически пролегавших границ; – другим способом.

Выходной контроль

Цель: обобщить полученные знания.

Задание: Рассмотрите таблицу. Поставьте крестик в то место, которое укажет на принадлежность государств к той или иной форме терр-го устройства. Проверьте правильность выполнения задания.

Письменная работа

Эталон на доске Взаимоконтроль

Домашнее задание

Цель: закрепить полученные на уроке знания.

Задание: 1. Если ты легко справился на уроке со всеми заданиями, ответь на вопросы 5 и реши Проблему к параграфу 17.

2. Если ты затруднялся – не огорчайся, а еще раз повтори параграф

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе
При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебн ...

Классный руководитель в конфликте «Школа - родители»
По-разному складываются отношения с родителями школы в целом и классного руководителя в частности. От этого зависит степень взаимопонимания и взаимодействия и, в конечном счете – эффективность воспитательного процесса, как школьного, так и домашнего. От этого зависит позиция, стратегия и тактика в ...

Проблемно-поисковый урок русского языка
Проблема: бедность, невыразительность речи учащихся, низкая грамотность. Концептуальная цель изучения русского языка (согласно рабочей программе по предмету): постижение богатства и значимости русского языка, формирование речевой культуры, повышение уровня грамотности. Тема: Глагол и его употреблен ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru