Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы

Страница 2

Ожидаемые результаты смены и способы их фиксации

В развитии ребёнка.

Рост самоуважения, снижение уровня общей тревожности

Приобретение каждым ребёнком опыта взаимодействия в решении текущих проблем

Укрепление убеждения в необходимости саморазвития

Усвоение ребёнком норм позитивного взаимодействия с окружающими

Укрепление (развитие) индивидуальных способов самоосуществления

Оздоровление

Сравнение результатов тестирования до заезда и в итоговом периоде

Анализ динамики участия ребёнка в деятельности. Таблица отряда

Опрос детей об их планах и перспективах

Сравнение наблюдений вожатых и формальной успешности ребёнка

Сравнение сочинений–самохарактеристик детей и динамики выбора ролей в лагере (таблица отряда)

Заключение врача

В развитии отряда.

Высокая степень организованности в решении задач деятельности

Атмосфера психологического комфорта

Анализ достижений отряда

Сбор отзывов детей, наблюдение

В развитии лагеря.

Конкретизация технологии работы педколлектива

Решение заявленных задач

Обсуждение на педсовете

Групповой анализ работы педколлектива в смене

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...

Формирование гражданского воспитания во внеклассной работе
Говоря о содержании, формах и методах гражданского воспитания по внеурочной деятельности, отметим, что все мероприятия, которые проводят учителя, должны опираться на знания, полученные в процессе изучения основ наук, быть логическим продолжением учебной деятельности, учитывать возрастные и индивиду ...

Нарушения грамматического строя речи
Как показали исследования многих авторов (В.Г. Петрова, М.Ф. Гнездилов, М.Ф. Феофанов, А.П. Федченко, Е.Ф. Соботович, Р.И. Лалаева), у умственно отсталых школьников наблюдается несформированность грамматической стороны речи, которая проявляется в аграмматизмах, в трудностях выполнения многих задани ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru