Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы

Новая педагогика » Программа летнего лагеря » Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы

Страница 2

Ожидаемые результаты смены и способы их фиксации

В развитии ребёнка.

Рост самоуважения, снижение уровня общей тревожности

Приобретение каждым ребёнком опыта взаимодействия в решении текущих проблем

Укрепление убеждения в необходимости саморазвития

Усвоение ребёнком норм позитивного взаимодействия с окружающими

Укрепление (развитие) индивидуальных способов самоосуществления

Оздоровление

Сравнение результатов тестирования до заезда и в итоговом периоде

Анализ динамики участия ребёнка в деятельности. Таблица отряда

Опрос детей об их планах и перспективах

Сравнение наблюдений вожатых и формальной успешности ребёнка

Сравнение сочинений–самохарактеристик детей и динамики выбора ролей в лагере (таблица отряда)

Заключение врача

В развитии отряда.

Высокая степень организованности в решении задач деятельности

Атмосфера психологического комфорта

Анализ достижений отряда

Сбор отзывов детей, наблюдение

В развитии лагеря.

Конкретизация технологии работы педколлектива

Решение заявленных задач

Обсуждение на педсовете

Групповой анализ работы педколлектива в смене

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Основные причины возникновения агрессии
При выборе подходящих детерминант асоциального агрессивного поведения возможны два подхода. При первом подходе одновременно исследуются все возможные пере­менные: органические, социальные, психологические и культурные. Альтернативой этому является подход, при ко­тором можно попытаться контролироват ...

Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
При заболеваниях органов дыхания, как правило, наблюдается снижение устойчивости организма к простудным факторам и другим вредным условиям среды. В болезненный процесс вовлекается малый круг кровообращения, сердце. Поэтому часты проявления сердечно-сосудистой недостаточности, ограничивающие примене ...

Развитие эмоций и воли в онтогенезе
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, ...

Категории

Copyright © 2018 www.fiteducation.ru