Ожидаемые результаты смены и способы их фиксации
В развитии ребёнка.
|
Рост самоуважения, снижение уровня общей тревожности Приобретение каждым ребёнком опыта взаимодействия в решении текущих проблем Укрепление убеждения в необходимости саморазвития Усвоение ребёнком норм позитивного взаимодействия с окружающими Укрепление (развитие) индивидуальных способов самоосуществления Оздоровление |
Сравнение результатов тестирования до заезда и в итоговом периоде Анализ динамики участия ребёнка в деятельности. Таблица отряда Опрос детей об их планах и перспективах Сравнение наблюдений вожатых и формальной успешности ребёнка Сравнение сочинений–самохарактеристик детей и динамики выбора ролей в лагере (таблица отряда) Заключение врача |
В развитии отряда.
|
Высокая степень организованности в решении задач деятельности Атмосфера психологического комфорта |
Анализ достижений отряда Сбор отзывов детей, наблюдение |
В развитии лагеря.
|
Конкретизация технологии работы педколлектива Решение заявленных задач |
Обсуждение на педсовете Групповой анализ работы педколлектива в смене |
Познавательно о обучении:
Анализ анкетирования родителей
Анкетирование было проведено на общем родительском собрании 18.10.2004 года. В опросе участвовало 52 человека, это составляет 26% от количества занимающихся в нашей школе детей. По результатам опроса выявлено, что большее количество родителей имеют среднее специальное образование по рабочим специал ...
Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на
занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определенно можно выявить назревшие противоречия между общим дл ...
Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе
Исследование проводилось в ДСНШ№ 165 г. Красноярска. Нами было исследовано 46 учеников первых классов «а» и «б» в возрасте 7 лет, из них было выявлено 16 детей с низким социальным статусом. Адаптация исследовалась по следующим пунктам: отношение к школе; социальные контакты (отношения с одноклассни ...