Ожидаемые результаты смены и способы их фиксации
В развитии ребёнка.
Рост самоуважения, снижение уровня общей тревожности Приобретение каждым ребёнком опыта взаимодействия в решении текущих проблем Укрепление убеждения в необходимости саморазвития Усвоение ребёнком норм позитивного взаимодействия с окружающими Укрепление (развитие) индивидуальных способов самоосуществления Оздоровление |
Сравнение результатов тестирования до заезда и в итоговом периоде Анализ динамики участия ребёнка в деятельности. Таблица отряда Опрос детей об их планах и перспективах Сравнение наблюдений вожатых и формальной успешности ребёнка Сравнение сочинений–самохарактеристик детей и динамики выбора ролей в лагере (таблица отряда) Заключение врача |
В развитии отряда.
Высокая степень организованности в решении задач деятельности Атмосфера психологического комфорта |
Анализ достижений отряда Сбор отзывов детей, наблюдение |
В развитии лагеря.
Конкретизация технологии работы педколлектива Решение заявленных задач |
Обсуждение на педсовете Групповой анализ работы педколлектива в смене |
Познавательно о обучении:
Должностные обязанности офицера-воспитателя кадетского корпуса и
профессиональные требования к нему
Кадетские роты (сотни) формируются по строевому расчету. Рота состоит из взводов по 20 воспитанников в каждом взводе. Взвод состоит из отделений по 10 воспитанников в каждом отделении. Руководство ротой осуществляется командиром роты (сотни), руководство взводами, его помощниками – офицерами-воспит ...
Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...
Формирование информационной культуры у школьников в области образовательных услуг
Важным условием успешности взрослого человека является сформированная в школьном возрасте способность общаться, работать с информацией, давать грамотные развернутые ответы на вопросы, осуществлять поисковый вид работы с информацией и многое другое. Информационная среда общества – совокупность инфор ...