Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Страница 4

17. Следует хвалить ребенка. Похвала должна возникать спонтанно, ее не стоит планировать, ее нельзя назначать, как по расписанию. Похвала должна быть конкретной, точно адресованной. Следует четко проговаривать, за что «спасибо», чем вы обрадованы и восхищены. Хвалите так, чтобы в похвалу верилось. Язык мимики и жеста тут очень важен. Если учитель говорит, что ему понравилось сочинение, но вид при этом имеет угрюмый, то учащийся не поверит его словам.

18. Следует критиковать, сопереживая и использовать при этом:

подбадривающую критику

критику-аналогию

критику-надежду

критику-похвалу

критику-сопереживание

критику-сожаление

критику-смягчение

19. Создавать хорошую репутацию своим ученикам. Следует чаще прибегать к поощрениям. Создавать впечатление, что ошибка, которую следует исправленной, легко исправима, следует действовать так, чтобы все, на что побуждаете учеников, казалось им нетрудным.

Таким образом, нами были рассмотрены методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников.

Таким образом, проблема методов и приемов стимулирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является актуальной. В нашей работе мы рассмотрели понятие учебной деятельности, ее основные характеристики. Мы выяснили, что учебная деятельность может рассматриваться как специфический вид деятельности. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная деятельность – это деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий. Учебная деятельность носит общественный характер.

Также нами были рассмотрены особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Именно в этом возрасте происходит формирование учебной деятельности.

В нашей работе мы рассмотрели организацию учебной деятельности, как следует стимулировать и формировать учебную деятельность детей в младшем школьном возрасте. Также мы рассмотрели методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Таким образом, цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Игры на знакомство, снятие напряжения, создания благоприятной атмосферы
"Твое имя" Каждому участнику по кругу предлагается назвать свое имя, рассказать, почему его так назвали, нравится ли свое имя, как зовут в школе, дома, как хотелось, чтобы называли. Обычно мы не задумываемся о том, что связано с нашими именами. Всегда интересно узнать что-то новенькое о н ...

Связь творческой деятельности с формированием воображения
Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разумеется, невозможно. Творчество — это деятельность человека, направленная на создание какого-либо нового, оригинального продукта в сфере науки, искусства, техники, производства и организации. Творческий акт — это всегда пр ...

Теоретическое исследование текста и процесса чтения
Информированный человек – быстро читающий человек. Техникой быстрого чтения владели многие великие люди, в том числе Ленин и Горький. Некоторым людям способности, необходимые для скорочтения, даны с рождения. Другие получили их в результате запойного чтения в детстве. Остальные обладатели навыков с ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru