Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Страница 4

17. Следует хвалить ребенка. Похвала должна возникать спонтанно, ее не стоит планировать, ее нельзя назначать, как по расписанию. Похвала должна быть конкретной, точно адресованной. Следует четко проговаривать, за что «спасибо», чем вы обрадованы и восхищены. Хвалите так, чтобы в похвалу верилось. Язык мимики и жеста тут очень важен. Если учитель говорит, что ему понравилось сочинение, но вид при этом имеет угрюмый, то учащийся не поверит его словам.

18. Следует критиковать, сопереживая и использовать при этом:

подбадривающую критику

критику-аналогию

критику-надежду

критику-похвалу

критику-сопереживание

критику-сожаление

критику-смягчение

19. Создавать хорошую репутацию своим ученикам. Следует чаще прибегать к поощрениям. Создавать впечатление, что ошибка, которую следует исправленной, легко исправима, следует действовать так, чтобы все, на что побуждаете учеников, казалось им нетрудным.

Таким образом, нами были рассмотрены методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников.

Таким образом, проблема методов и приемов стимулирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является актуальной. В нашей работе мы рассмотрели понятие учебной деятельности, ее основные характеристики. Мы выяснили, что учебная деятельность может рассматриваться как специфический вид деятельности. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная деятельность – это деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий. Учебная деятельность носит общественный характер.

Также нами были рассмотрены особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Именно в этом возрасте происходит формирование учебной деятельности.

В нашей работе мы рассмотрели организацию учебной деятельности, как следует стимулировать и формировать учебную деятельность детей в младшем школьном возрасте. Также мы рассмотрели методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Таким образом, цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся
Использование творческих заданий. Это такие учебные задания, которые содержат творческий компонент, для решения которого учащемуся необходимо использовать знания, приемы или способы решения, ранее не применяемые. Это могут быть различные виды учебных заданий: сочинение, рисунок, придумывание задани ...

Понятие «энергетический» и «пластический» обмен
Организм человека, как и все живые организмы, существует как открытая энергетическая система. Это значит, что организм постоянно теряет вещество в виде достаточно простых химических соединений. Одновременно с этим происходит выведение энергии из организма. Но организм - это устойчивая энергетическа ...

Комиксы в детских журналах
Многие родители не покупают малышам журналы, потому что уверены: подобных не существует. Или, что тоже не редкость, считают, что в младшем возрасте достаточно обычных детских книг. Довольно часто первый журнал в жизни ребенка появляется только в 5-7 лет, когда мамы с папами начинают задумываться о ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru