Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Страница 4

17. Следует хвалить ребенка. Похвала должна возникать спонтанно, ее не стоит планировать, ее нельзя назначать, как по расписанию. Похвала должна быть конкретной, точно адресованной. Следует четко проговаривать, за что «спасибо», чем вы обрадованы и восхищены. Хвалите так, чтобы в похвалу верилось. Язык мимики и жеста тут очень важен. Если учитель говорит, что ему понравилось сочинение, но вид при этом имеет угрюмый, то учащийся не поверит его словам.

18. Следует критиковать, сопереживая и использовать при этом:

подбадривающую критику

критику-аналогию

критику-надежду

критику-похвалу

критику-сопереживание

критику-сожаление

критику-смягчение

19. Создавать хорошую репутацию своим ученикам. Следует чаще прибегать к поощрениям. Создавать впечатление, что ошибка, которую следует исправленной, легко исправима, следует действовать так, чтобы все, на что побуждаете учеников, казалось им нетрудным.

Таким образом, нами были рассмотрены методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников.

Таким образом, проблема методов и приемов стимулирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте является актуальной. В нашей работе мы рассмотрели понятие учебной деятельности, ее основные характеристики. Мы выяснили, что учебная деятельность может рассматриваться как специфический вид деятельности. Специфика учебной деятельности заключается в том, что учебная деятельность – это деятельность по овладению обобщенными способами действия, саморазвитию обучающегося благодаря решению специально поставленных преподавателем учебных задач посредством учебных действий. Учебная деятельность носит общественный характер.

Также нами были рассмотрены особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Именно в этом возрасте происходит формирование учебной деятельности.

В нашей работе мы рассмотрели организацию учебной деятельности, как следует стимулировать и формировать учебную деятельность детей в младшем школьном возрасте. Также мы рассмотрели методы и приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников

Таким образом, цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Познавательно о обучении:

Особенности письменной речи
В связной письменной речи у детей выявляются большие трудности в установлении логических и языковых связей между предложениями. Последовательность предложений не всегда соответствует последовательности описываемых событий, нарушаются смысловые и грамматические связи между отдельными предложениями. ...

Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...

Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии
Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии позволил нам определить необходимость включения в процесс дифференцированного подхода к учащимся. Поскольку способности учащихся различны, важно проводить дифференцированное обучение. Способные дети могут прове ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru