Развернутые сценарии уроков технологии

Страница 6

- Приступаем к работе. Я уверена, что у вас все получиться.

V. Практическая работа. (17 мин)

В процессе выполнения учитель осуществляет контроль за правильностью и качеством выполнения работ. При необходимости оказывает помощь, которая выражается в пояснении, напоминании, конкретизации фактов.

В конце практической работы учитель может надеть на себя маску и прочитать рекламную фразу, этим дать импульс детям для создания своей рекламной фразы.

Моя маска лучше всех

Вызывает в классе смех.

- Вы сейчас улыбнулись – вот и еще одно назначение маски.

VI. Презентация изделий. (3 мин)

Самооценочная и оценочная деятельность учащихся осуществляется с опорой на алгоритм.

- Кто хочет рассказать о своей полумаске, зачитать рекламные фразы к ней?

Алгоритм

1. Прочность.

2. Надежность.

3. Композиционная завершенность.

4. Удобство в использовании.

5. Оригинальность.

6. Цветовое решение.

7. Личная и общественная потребность в изделии.

Одноклассники отмечают лучшие и оригинальные находки в оформлении полумаски.

VII. Подведение итогов. (5 мин)

Обыгрывание масок.

- Давайте поиграем. Наденьте полумаски, покажите друг другу (Звучит музыка).

- На лесной полянке росли цветы (выходят дети в полумасках цветов). Все они были очень красивы, казалось, они улыбаются каждому. Поэтому посмотреть на них прилетали бабочки (выходят дети в полумасках бабочек), и даже из леса прилетел ворон. Наступает ночь. На небе появляются яркие звезды. Выходит звездочет. И всем предсказывает веселый Новый год.

- Поздравьте друг друга с Новым годом.

Наступает Новый год.

Что он людям принесет?

У каждого, кто трудится,

Кто честен, добр и смел,

Пускай желанье сбудется,

Чего б он не хотел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательно о обучении:

Особенности социализации детей – сирот
Рассматривая особенности социализации детей сирот, необходимо разобраться прежде всего в наиболее общих подходах к этому явлению. Под социализацией понимают процесс становления человека в системе социальных отношений как компонента этой системы, то есть человек становится частью социальной общности ...

Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии
Федор Сологуб (Федор Кузьмич Тетерников) Тема урока: "Я – бог таинственного мира…" О, Божественная Сила, и ко мне сходила ты, и душе моей дарила окрыленные мечты… Ф. Сологуб Материалы к лекции учителя Что же было божественного и таинственного в этом художнике? Не раз можно встретить в его ...

Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя. В самом названии «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школь ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru