- Приступаем к работе. Я уверена, что у вас все получиться.
V. Практическая работа. (17 мин)
В процессе выполнения учитель осуществляет контроль за правильностью и качеством выполнения работ. При необходимости оказывает помощь, которая выражается в пояснении, напоминании, конкретизации фактов.
В конце практической работы учитель может надеть на себя маску и прочитать рекламную фразу, этим дать импульс детям для создания своей рекламной фразы.
Моя маска лучше всех
Вызывает в классе смех.
- Вы сейчас улыбнулись – вот и еще одно назначение маски.
VI. Презентация изделий. (3 мин)
Самооценочная и оценочная деятельность учащихся осуществляется с опорой на алгоритм.
- Кто хочет рассказать о своей полумаске, зачитать рекламные фразы к ней?
Алгоритм
1. Прочность.
2. Надежность.
3. Композиционная завершенность.
4. Удобство в использовании.
5. Оригинальность.
6. Цветовое решение.
7. Личная и общественная потребность в изделии.
Одноклассники отмечают лучшие и оригинальные находки в оформлении полумаски.
VII. Подведение итогов. (5 мин)
Обыгрывание масок.
- Давайте поиграем. Наденьте полумаски, покажите друг другу (Звучит музыка).
- На лесной полянке росли цветы (выходят дети в полумасках цветов). Все они были очень красивы, казалось, они улыбаются каждому. Поэтому посмотреть на них прилетали бабочки (выходят дети в полумасках бабочек), и даже из леса прилетел ворон. Наступает ночь. На небе появляются яркие звезды. Выходит звездочет. И всем предсказывает веселый Новый год.
- Поздравьте друг друга с Новым годом.
Наступает Новый год.
Что он людям принесет?
У каждого, кто трудится,
Кто честен, добр и смел,
Пускай желанье сбудется,
Чего б он не хотел.
Познавательно о обучении:
Условия повышения эффективности методической работы художественно –
эстетического воспитания детей в ДОУ
Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей среды. Каждая группа детского сада должна быть эстетически оформлена в определенном стиле, должны существовать театральные, игровые уголки, ...
Наблюдение как основной метод ознакомления детей среднего дошкольного
возраста с природой
Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место следует отвести наблюдению. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании их через различные формы восприятия - зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др. Прав ...
Понятие имитационной игры, ее структура, функции, задачи и их классификация
Понятие симуляционная (имитационная) игра нашло свое распространение как общее понятие для многочисленных стратегий обучения, включающих в себя игровые элементы. Сюда входят такие понятия как ролевые игры, конфликтные игры, игры для принятия решений, деловые игры, компьютерная имитация на базе дело ...