Развернутые сценарии уроков технологии

Страница 2

3. Вырезать полоску и свернуть ее «гармошкой».

4. Отрезать уголки, согласно выбранной аппликации.

5. Обвести шаблоны и вырезать детали.

6. Разложить детали на основании. Приклеить.

2. Практическая часть

Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная помощь учителя.

V. Физкультминутка (2 мин)

Время для проведения физкультминутки учитель определяет по работоспособности класса.

Все привыкли мы к порядку;

Устали -сделаем зарядку:

Раз наклон и два наклон -

А потом впёред поклон.

Мы немного отдохнем

И работать все начнем.

VI. Практическое использование работы (2 мин)

В качестве подарка, для оформления кабинета.

VII. Итог урока (3 мин)

1. Беседа

У. Какую технику вы использовали при изготовлении аппликации?

Что нового узнали?

Чему научились?

2. Выставка работ

Урок № 2

Раздел программы: Работа с бумагой и картоном

Тема: Аппликация «Морская звезда»

Класс: 1 класс

Время работы: 45 минут

Цели урока:

Образовательная: учить выполнять работу в технике мозаики, ознакомить с морскими звездами, учить продолжать пользоваться технологическими картами, ножницами и клеем.

Развивающая: развивать умение ровно вырезать детали, экономно расходуя бумагу, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус.

Тип урока: комбинированный

Основной метод проведения урока: словесный, практический

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи песен о дружбе, цветная бумага, альбомный лист, клей, простые карандаши, ножницы, кисточка для клея.

Дидактический материал к учебному занятию: образец панно, технологические карты.

Место проведения: класс

Ход урока

I. Организационный момент (5 мин)

1. Организация рабочего места

2. Вводная беседа

а) Отгадывание загадок

Они есть на небе .

Сверкают, горят:

Ночью их видно.

А днем не видать. (Звезды)

Спустилась она

С высокого неба.

В море живет

И по дну ползет. (Морская звезда)

3. Дополнительный материал

У. Во всех морях и океанах нашей планеты обитают морские животные, которые люди называют морскими звездами. По своему внешнему виду они, действительно, напоминают пятиконечную звезду: Морских звезд насчитывают около 500 видов. Морские звезды - хищники. Они охотнее всего поедают моллюсков и поэтому считаются злейшими врагами устриц. Рот у морских звезд находится на нижней части тела. Лучи - их очень подвижны и достигают 30 см, на каждом из которые расположены присоски. Когда звезда ползет, то один из лучей приподнят и выставлен вперед, чтобы смотреть, ведь на каждом из лучей у морской звезды расположен глаз. Эти животные окрашены в яркий цвет и обитают в морях на глубине 300-400 м.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением морских звезд.

Просмотр отрывка из видеофильма «Подводный мир» о разновидностях морских звезд.

4. Постановка целей и задач урока

У. Сегодня на уроке вы должны выполнить аппликацию морской звезды, стараясь передать форму и цвет этих животных.

II. Работа над темой (7 мин)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Познавательно о обучении:

Разработка дидактических материалов
Данный методический материал предоставлен для учителей и учащихся и содержит следующие данные: - История создания и развития теории химического строения А.М. Бутлерова. - Хронология открытия основных углеводородов. - Задачи с историческим содержанием. - Именные реакции. - Справочные материалы Он со ...

Специфика деятельности ПМПК, при работе с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
Рассмотрим специфику психодиагностического обследования на примере детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их психодиагностического обследо ...

Анализ и интерпретация результатов диагностики
Специфика развития воображения у детей с ОНР 2 – 3 уровня младшего школьного возраста. Качественные особенности воображения мы изучали с помощью четырех методик: «Дорисовывания фигур», «Солнце в комнате», «Изучение воссоздающего воображения», «Исследование индивидуальных особенностей воображения». ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru