Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Новая педагогика » Методика обучения технологии машинной вышивки » Методика проведения занятий по технологии машинной вышивки в XI классе

Страница 10

Учителю «Технологии» надо уяснить, что труд как компонент воспитательной системы существует тысячелетиями. Он был, есть и остаётся средством воспитания, позволяющим влиять на развитие личности. Сноровка и смекалка были и всегда будут нужны в жизни, каких бы высот в научно – техническом прогрессе не достигало человечество.

В данной курсовой работе был рассмотрен раздел «Художественная обработка ткани» Машинная вышивка. Автор Симоненко В.Д., Матяш Н.В., Терентьева Т.И.

Цели и задачи изучения данного раздела:

ознакомление с машинной вышивкой, инструментами, приспособлениями и материалами машинной вышивки;

совершенствование практических умений и навыков учащихся в овладении машинной вышивкой;

развитие художественной инициативы;

воспитание привычки к чистоте, сознательному выполнению санитарно – гигиенических правил в быту и на производстве;

воспитание уважения к народным обычаям и традициям, ознакомление учащихся с профессиями вышивальщицы и профессией дизайнера.

Основная цель раздела – формирование знаний, умений, навыков в области социальной этики, воспитание и уважение к личности, заботы в первую очередь о родных и близких людях, восстановление и упрочение семейных и национальных традиций.

При изучении раздела «Художественная обработка ткани» Машинная вышивка я рекомендую применять словесные, наглядные, практические методы обучения.

На основе этих знаний мы разработали два конспекта–урока и деловую игру. Цель и задачи своей данной курсовой работы мы полностью выполнили. В Приложении презентация на тему «Возможности и инструменты машинной вышивки» на диске, советы по машинной вышивке, инструктаж для учащихся школы при работе на швейной машине, устранение неполадок в швейной машине.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Познавательно о обучении:

Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
У дошкольников с ЗПР, воспитывающихся в дошкольном учреждении, как мы выявили выше, отмечается отставание в развитии социальных навыков по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Это проявляется в несформированности социально – бытовых навыков, несформированности возрастных форм общения ...

Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...

Ознакомление с природой на занятиях
Разрабатывая конкретное занятие, педагог должен обратиться к программе детского сада я определить тот объем знаний, навыков познавательной или практической деятельности, который должен быть усвоен детьми. Наряду с этим в программное содержание занятия могут быть включены задачи, направленные на фор ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru