Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Новая педагогика » Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе » Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Страница 5

Занятие 3 «Демонстрация своих работ» (с экспериментальной группой детей).

После того как дети собрали все украшения, которые делали как совместно, так и в группах, им было предложено рассказать о своих работах.

Экспериментатор:

- Завтра мы с вами будем рассказывать всему классу о своих работах, для этого нам нужно, придумать каким образом, можно представить свои работы.

К. Матвей: – А можно, я расскажу стихотворение про снежинку?

Экспериментатор: - Конечно, можно. Может кто-то еще хочет рассказать стихотворение?

С. Катя: – А я расскажу историю о снежинках.

Экспериментатор: - Замечательно, Катя. Может еще кто-нибудь желает. (Молчание) Давайте тогда вместе будем придумывать, каким образом можно рассказать о своей работе. Захар расскажи, пожалуйста, о своей работе.

Г. Захар: – Я дома вырезал четыре снежинки, а в школе склеил два фонарика.

Экспериментатор: - Отлично. Может, ты знаешь стихотворение или песенку о фонариках или снежинках? Дети может, вы знаете? (молчание). Хорошо, тогда у меня для тебя есть предложение, я знаю стихотворение про фонарик, может ты его расскажешь. Согласен?

Г. Захар: – (с улыбкой на лице). Да!

Экспериментатор: - Договорились. Соня, теперь ты расскажи нам о своих работах.

Д. София: – Мы вместе с Сережей клеили бусы, а дома я нарисовала рисунок.

Можно я расскажу о своем рисунке?

Экспериментатор: - Конечно, можно. А давай мы поговорим с Сережей, и вы нам вместе расскажете о вашей совместной работе.

Д, София: – Хорошо. Я придумала мы споем песню про бусы.

Экспериментатор: - А ты знаешь такую песню? Договорились. Сашенька, а что же ты сделала?

Л. Саша: – Я склеила шесть фонариков и вырезала пять снежинок. Правда три снежинки я делала дома. Я хотела бы станцевать танец, можно?

Экспериментатор: - Замечательно. А можешь ты его нам показать? Какая музыка тебе понадобиться? (песня) Дети подпевают хором. Саша танцует. Всеобщее одобрение. Аплодисменты.

Экспериментатор: - Руслан, а что же ты делал?

А. Руслан: - Я клеил бусы с Юлей. У нас получились такие длинные бусы. А еще я нарисовал рисунок «Новый Год», я знаю стихотворение про новый год.

Экспериментатор: - Ты его хочешь рассказать?

А. Руслан: – Только мне надо дома его повторить.

Экспериментатор: - Хорошо. Степа теперь твоя очередь рассказать нам о своих работах.

В. Степа: - На уроках я клеил с Кристиной и Славой бусы. На переменах я занимался фонариками, они такие смешные получились у меня, а дома вырезать снежинки мне помогала мама. У меня есть стихотворение про фонарики.

Экспериментатор: - Может, ты его расскажешь?

В. Степа: – Я его наизусть не знаю.

Экспериментатор: - А ты можешь выйти и прочитать его.

В. Степа: – С книжкой? Он, у меня в книге.

Экспериментатор: - Да, с книгой.

В. Степа: – Я тогда дома порепетирую и завтра прочитаю.

Экспериментатор:

- Хорошо. А теперь Маша расскажи нам, пожалуйста, чем ты занималась?

Е. Маша: – Я клеила бусы и фонарики.

Экспериментатор: - Может, знаешь какое-нибудь стихотворение или песенку?

Е. Маша: – Нет, не знаю.

Экспериментатор: - У меня есть идея, давай ты присоединишься к Соне с Сережей и вы втроем споете песню. София ты не против?

Д. София: – Нет, не против. Мы тогда сегодня будем репетировать.

Экспериментатор: - Вот и отлично. Тогда до завтра.

Занятие 4 «Презентация работ» (со всем классом, экспериментальная группа стоит в доминирующей позиции).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Познавательно о обучении:

Реализация программы по профессиональной реабилитации детей группы риска в интернатном учреждении
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты реабилитации. Она пройдет успешнее, если будет носить комплексный характер, то есть будет включать все виды реабилитации (медицинскую, психологическую, педагогическую, социально - экономическую, профессиональную, бытовую). Поэтому совместно ...

Новое в модели взаимодействия "учитель-ученик"
Взаимодействие - «одна из основных философских категорий, отражающая процессы воздействия различных объектов (субъектов) друг на друга». Важнейшей характеристикой педагогического взаимодействия, особенно в художественном образовании (Х.О.), является возможность производить реальные преобразования н ...

Роль и место раздела «Интерьер жилого дома» в обучении технологии
Знания основных видов и свойств тканей, получаемые школь­никами при изучении подраздела «Интерьер жилого дома», необходимы при конструкторской разработке моделей и изготовлении швейных изделий. На занятиях по конструирова­нию учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструме ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru