Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Новая педагогика » Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе » Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Страница 4

- А зимой бывают какие-нибудь праздники?

Дети: - Скоро Новый Год!

Экспериментатор: - А вы знаете, что у нас в школе тоже будет праздник «Новый Год»? А не хотите ли принять участие в подготовке этого праздника?

Дети хором: - хотим!

Экспериментатор:

- Зайчик, теперь тебе понятно, что такое праздники и какие они бывают?

Заяц: - Спасибо вам, что рассказали мне о праздниках!

Экспериментатор:

-Дети, а давайте пригласим к нам на праздник зайчика. Зайчик ты придешь к нам на «Новый Год»?

Заяц:

- Конечно, я приду, я буду очень счастлив, встретить с вами праздник! Тогда до встречи мои дорогие друзья!

Дети хором: - До свидания!

Экспериментатор: - А сейчас мы поговорим с вами, как можно сделать красивым наш зал на «Новый Год». Как вы думаете, что является главным украшением праздника?

Е. Маша: - Елочка!

Экспериментатор:

- Молодец, Машенька. Действительно, главным украшением зала является елочка. Дети, а чем можно украсить лесную красавицу?

А. Руслан: - Можно склеить бусы из цветной бумаги.

Л. Саша: - Можно украсить елочку фонариками.

Д. София:

- А еще можно бусы на нее повесить.

Экспериментатор: - Хорошо, а как можно украсить зал помимо того, что там будет стоять нарядная елка.

Г. Захар:

- Можно вырезать из бумаги снежинки и приклеить их на окна и стены.

С. Катя: - А еще можно нарисовать рисунки и повесить их на стены.

Экспериментатор: - Хорошо дети, видите, как много вы придумали. А давайте подключим к изготовлению украшений ребят из вашего класса.

Дети:

- Давайте!

Экспериментатор: - Отлично, только договоримся с вами, что сбором всех украшений в классе будете заниматься вы. Завтра я приду к вам, и мы обо всем договоримся с вашим классом.

Занятие 2 «Изготовление украшений» (со всем классом включая экспериментальную группу).

Экспериментатор:

- Здравствуйте дети! У нас с ребятами есть к вам предложение. Скоро у нас будет праздник «Новый Год», и нам нужно украсить елочку. Мы вам предлагаем заняться изготовлением украшений. Различных бус, фонариков, снежинок, рисунков, а сбором всех ваших работ будут заниматься в 1 «а» К. Матвей, Е. Маша, С. Катя, В. Степа; в 1 «б» Л.Саша, Д. София, Г. Захар, А.Руслан. Изготовление украшений вы можете заниматься как на уроках труда, так и в свободное время. Дети готовили украшения как коллективно, так и индивидуально. Причем в группы дети объединялись самостоятельно.

К. Матвей - совместно с Софией И. и Данилом К. (не вошедшие в экспериментальную группу, позвали Матвея работать с ними) клеили бусы для елки, так же Матвей самостоятельно вырезал 10 снежинок.

Г. Захар – самостоятельно вырезал 14 снежинки, склеил 5 фонариков.

Д. София – клеила бусы с К. Сережей (не вошедшим в экспериментальную группу, София самостоятельно предложила Сереже, вместе клеить бусы), нарисовала рисунок «Зима», который повесили в зале.

Л. Саша – склеила 8 фонариков, вырезала 9 снежинок, три из них она сделала самостоятельно дома.

А. Руслан – клеил бусы совместно с С. Юлей (не вошедшей в экспериментальную группу). Нарисовал рисунок «Новый год».

С. Катя – клеила бусы с К. Машей (не вошедшей в экспериментальную группу), нарисовала рисунок « Дети катаются с горки». Самостоятельно вырезала 14 снежинок.

В. Степа – клеил бусы с С. Славой и Ж. Кристиной (не вошедшие в экспериментальную группу). Склеил 7 фонариков. Вырезал 13 снежинок.

Е. Маша – клеила самостоятельно бусы, склеила 11 фонариков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Познавательно о обучении:

Модель концентрированного обучения
Цель концентрированного обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня, калейдоскопичности ощущений и впечатлений при формировании знаний, раздробленности познания и создания такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня (и четырнадц ...

Уровневая дифференциация
В настоящее время принципиальные изменения в школе связаны в первую очередь с введением дифференцированного обучения. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциация. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащ ...

Психологические особенности дошкольников на 4, 5 и 6-м годах жизни
Прежде чем проследить, каково восприятие комиксов дошкольниками, разберемся, в чем заключаются психо-физиологические возрастные особенности детей этого возраста. В процессе развития опосредствованности психика ребенка становится осознанной и произвольной. Культурные средства, которые он активно при ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru