Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Новая педагогика » Детский праздник как ресурс адаптации ребенка в школе » Исследование влияния школьного праздника на адаптацию ребенка к школе

Страница 6

Экспериментатор: - Здравствуйте! Сегодня мы с ребятами хотим рассказать о работах, которые они делали как с вами, так и самостоятельно.

К. Матвей: – Мы с Соней и Даниилом клеили бусы, вот какие. Я сам вырезал снежинки.

Экспериментатор: - А сейчас Матвей расскажет вам стихотворение (Рассказал стихотворение о снежинке, которое он выучил дома с родителями).

С. Катя рассказала историю о снежинках.

Г. Захар: – Я дома вырезал четыре снежинки, а в школе склеил два фонарика. Я тоже расскажу стихотворение про фонарик (рассказал стихотворение про фонарик).

Д. София: – Мы вместе с Сережей клеили бусы, а дома я нарисовала рисунок. Я расскажу о своем рисунке. Рисунок называется «Зима». На нем нарисован лес и сугробы. рисовала я красками. Я смешивала голубой и белый, чтобы получились такие сугробы.

Экспериментатор: - Хорошо София, а помимо этого вы, что-то еще хотели рассказать детям.

Д. София: – Да, мы с Сережей и Машей споем песню про бусы. (Поют песню, после чего класс громко аплодирует).

Экспериментатор: - Теперь Саша расскажет и покажет нам свои работы.

Л. Саша: – Я склеила шесть фонариков и вырезала пять снежинок. Вот они. Я станцую танец (танцует под музыку).

А. Руслан: - Я клеил бусы с Юлей. У нас получились такие длинные бусы. А еще я нарисовал рисунок «Новый Год».

Экспериментатор:

- расскажи нам о своем рисунке, пожалуйста.

А. Руслан: – я нарисовал новый год, потому, что скоро будет праздник. На нем дети водят хоровод вокруг елочки, а рядом сидит дед мороз с мешком подарков. Все дети веселятся. А еще я хочу рассказать стихотворение про «Новый год» (рассказывает стихотворение, все хлопают).

Экспериментатор: - Хорошо. Степа, теперь твоя очередь.

В. Степа: - На уроках я клеил с Кристиной и Славой бусы, на переменах я занимался фонариками, они такие смешные получились у меня, а дома вырезать снежинки мне помогала мама. У меня есть стихотворение про фонарики (читает стихотворение про фонарики).

Каждого выступающего класс слушал с интересом, после презентации все хлопали.

После презентации своих работ дети попросили разрешения у всего класса отнести и развешать все, что создали дети, и украсить зал.

Занятие 5 (экспериментальная группа).

Дети вместе с музыкальным руководителем и педагогом украшали елку, вешали свои рисунки, наклеивали на окна снежинки.

Занятие 6 с детьми экспериментальной группы реализация второго этапа «Распределение и разучивание ролей».

Детям, вошедшим в экспериментальную группу, было предложено показать или рассказать какую-нибудь сценку либо стихотворение, подготовиться к проведению конкурсов, игр.

Экспериментатор:

- Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о предстоящем празднике. Как вам всем известно, на праздник приходит кто с подарками?

Дети хором: - Дед Мороз.

Экспериментатор:

- Не хотите ли удивить Деда Мороза?

Дети: - Хотим.

Экспериментатор: - А как вы думаете, чем его можно удивить?

К. Матвей: - Можно рассказать стихотворение.

Экспериментатор: - Отлично, а давайте мы начнем праздник с того, что расскажем детям стихи о предстоящем празднике. А еще я вам предлагаю спеть песню (дети радостно соглашаются).

Е. Маша: - Можно станцевать танец.

Экспериментатор: - У меня есть предложение станцевать танец снежинок и рассказать стихотворение каждой девочке. Давайте Маша, София, Саша и Катя будут танцевать танец снежинок (девочки согласились).

Г. Захар:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Познавательно о обучении:

Методы психологического воздействия на учащихся
Если исходить из необходимости уточнения понимания того, что обозначается словосочетанием «психологическое воздействие», то соотносимое с ним явление проявляется весьма разнообразно. На уровне бытового сознания психологическое воздействие чаще всего понимается как воздействие чего-то нематериальног ...

Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндог ...

Методические рекомендации по развитию одаренности в области художественной деятельности
Под изобразительной деятельностью дошкольников понимается художественная деятельность, которая способствует всестороннему развитию личности ребёнка, активному познанию им окружающего мира, воспитанию способности правдиво и творчески отображать свои впечатления в графической и пластической форме. Ме ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru