-время на изучение темы «Линейная функция» разное: по ученику Ш.А. Алимова и др. отводится 13 часов, в учебнике Ю.Н. Макарычева и др. «алгебра 7» 13 часов и в учебнике Г.В. Дорофеева и др. «Алгебра 7» 26 часов.
-Последовательность изучения содержания в трёх рассматриваемых учебниках разная. Так. в учебнике авторов Ш.А. Алимов и др. предлагается изучение темы «Линейная функция» после рассмотрения алгебраических выражений; уравнений с одним неизвестным; одночленов и многочленов, их разложения на множители; алгебраических дробей. В учебнике авторов Ю.Н. Макарычев и др. предлагается изучение темы «Линейная функция» после рассмотрения выражения и множества его значений; одночленов; многочленов; уравнений; разложения многочленов на множители; формул сокращённого умножения. В учебнике авторов Г.В. Дорофеев и др. предлагается изучение темы «Линейная функция» после рассмотрения основ математического языка; текстовых задач; равенств с переменными.
-К каждому из предложенных учебников разработан комплект учебно-методического обеспечения (дидактические материалы, тесты, рабочие тетради и др. ).
-В каждом из предложенных учебников присутствует раздел задач для внеклассной работы (Ш.А. Алимов и др.), дополнительные упражнения к главам и задачи повышенной трудности (Ю.Н. Макарычев и др.), раздел «Проверь себя!» (Ш.А. Алимов и др., Г.В. Дорофеев и др.).
-Задания для выполнения практических работ предлагает только авторский коллектив Г.В. Дорофеев и др. В учебниках авторов Ю.Н. Макарычев и др., по нашему мнению, заданий недостаточно, формулировки заданий традиционны, что не позволяет непосредственно при работе с данным учебником готовить учащихся к сдаче экзамена в новой форме. После каждой главы можно было бы привести итоговый тест "Проверь себя".
Познавательно о обучении:
Роль педагога-воспитателя в формировании эмоционального благополучия детей
дошкольного возраста
Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача педагога – воспитателя заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. Эмоции не поддаются произвольному формированию, а возникают, живут и умирают в зависи ...
Методы стимулирования учебной
деятельности младших школьников
Одним из постоянных сильнодействующих мотивов учения является интерес. Интерес - реальная причина действий, ощущаемая учеником как особо важная. Интерес можно определить как форму проявления познавательных потребностей, что выражается в стремлении к познанию объекта или явления, овладении определен ...
Психолого-педагогические аспекты формирования
лексической стороны речи детей дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого ...