Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по алгебре для 7-9 классов
Большое внимание уделено упражнениям, которые обеспечивают как усвоение основных теоретических знаний, так и формирование необходимых умений и навыков. В каждом пункте учебника содержатся упражнения, способствующие достижению уровня обязательной подготовки, а также более сложные задания. Кроме того, в книгах содержатся дополнительные упражнения к главам и задачи повышенной трудности. Такая структура учебников дает возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению, удовлетворяя потребности слабых, средних и сильных учащихся. С 2000 г. учебники издаются с цветными иллюстрациями.
Лицензия на оптовую торговлю алкоголем получить оптовую алкогольную лицензию. Тема |
Основная цель |
Что такое функция |
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. |
Вычисление значений функции по формуле | |
График функции | |
Линейная функция и ее график |
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей. |
Прямая пропорциональность | |
Взаимное расположение графиков линейных функций |
«Алгебра 7 класс» Г.В. Дорофеев, К.С. Муравин, Г.К. Муравин Данный учебник является частью учебно-методического комплекта по алгебре для 7-9 классов, полностью соответствующего программе по математике. Введена глава "Вероятность", расширена дифференцированная по уровню сложности система упражнений.
Теоретический материал учебника разбит на обязательный и дополнительный, четко сформулированы алгоритмы решения стандартных задач.
Дифференцированная система упражнений содержит задания обязательного и повышенного уровня, развивающие задачи и трудные. Вопросы для самопроверки, практикум по решению текстовых задач, исследовательские работы и другие дополнительные материалы помогут организовать разнообразную деятельность учащихся на уроке и дома. Помимо теоретического материала и практических задач в нем даны исследовательские и лабораторные работы, контрольные домашние работы с ответами
Авторский коллектив Г.В. Дорофеева и др. предлагает изучение темы «Линейная функция» практически вначале учебника, рассмотрев основы математического языка, решение текстовых задач и неравенств с переменными.
Тема |
Основная цель |
Функции и способы их задания |
Разобрать понятие функции; Уметь самостоятельно выполнять исследовательские; Затем рассматриваются табличные значения функций; После знакомятся с графиком. |
Функция y=kx |
Рассматриваются пропорциональные переменные; затем вводится график функции y=kx; Графики функций y=kx, y=kx+в; Контрольная работа по теме: “Функция y=kx” для закрепления. |
Линейная функция |
Вводится определение линейной функции; график линейной функции; затем графики функций, содержащих модули; график линейного уравнения с двумя переменными; решение систем линейных уравнений графически; линейная функция; Контрольная работа по теме: “Функция”. |
Сравнительный анализ изложения темы «Линейные функции» в рассмотренных учебниках позволяет сделать следующие выводы о том, что:
Познавательно о обучении:
Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе.
Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия
Ничто так не оказывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Г. Тейлор, английский поэт 1. Создания благоприятного психологического климата в коллективе Сущность понятия «конфликт» Сигналы конфликтов Формы конфликтов Способы разрешение конфликта Избегание ...
Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
Тысячелетний опыт народной педагогики выкристаллизировал наиболее эффективные средства воздействия на личность, например: пословицы, поговорки, сказки, песни, но в этом случае я решила рассмотреть загадки, как одно из видов в развитии и становлении личности. Рассмотрим педагогические возможности за ...
Мышление как познавательный процесс
Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс опосредствованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза, так считают Петровский А.В. и Ярошевский М.Г. Мышление возникает на основе ...