Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого

Новая педагогика » Женское образование в Росcии » Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого

Страница 3

В 1796 году, в год смерти Екатерины II, из 1121 учениц этих училищ в Петербурге обучалось 759, в остальной России – 362. Во всей Московской губернии в 1794 г. в народных училищах не было ни одной учащейся девочки, и даже в частных пансионах и школах из 3061 учащихся на всю губернию приходилось только 113 девочек. Всего же из 176730 человек, обучавшихся в народных училищах России в 1782–1800 гг., девочек было лишь 12595, т.е. немногим более 7%. Все эти цифры свидетельствуют о крайней неразвитости женского образования в России к концу XVIII века.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи
Специфические условия жизни в детском доме часто обуславливаются отставанием в психическом развитие детей по ряду существенных параметров. В раннем возрасте у детей отмечается апатичность, отсутствующая у их ровесников из семьи; она выражается в безынициативности и эмоциональной невыразительности д ...

Контроль знаний и умений учащихся по физике
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. Выделяют следующие цели контроля знаний и умений учащихся: – диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся; – учет результативности отдельног ...

Методика работы по раскрытию софизмов
Предъявление софизма сопровождается заданием «Найти ошибку». Необходимое условие применимости того или иного математического софизма состоит в наличии у школьников предпосылок для раскрытия этого софизма, т.е. должна быть некая база математических понятий, которой учащиеся могли бы воспользоваться ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru