Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого

Новая педагогика » Женское образование в Росcии » Образовательная концепция Екатерины II и И.И. Бецкого

Страница 3

В 1796 году, в год смерти Екатерины II, из 1121 учениц этих училищ в Петербурге обучалось 759, в остальной России – 362. Во всей Московской губернии в 1794 г. в народных училищах не было ни одной учащейся девочки, и даже в частных пансионах и школах из 3061 учащихся на всю губернию приходилось только 113 девочек. Всего же из 176730 человек, обучавшихся в народных училищах России в 1782–1800 гг., девочек было лишь 12595, т.е. немногим более 7%. Все эти цифры свидетельствуют о крайней неразвитости женского образования в России к концу XVIII века.

Страницы: 1 2 3 

Познавательно о обучении:

Реализация структурных элементов урока информатики с учетом методов психологического воздействия
Прежде, чем говорить о реализации методов психологического воздействия, определим понятия «урок» и «структура урока». Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог, в течение точно установленного времени руководит, познавательной коллективной и иной деятельностью ...

Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сло ...

Воображение как психолого-педагогический феномен
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для разв ...

Категории

Copyright © 2018 www.fiteducation.ru