В 1855 году 23 февраля великого ученого не стало. Похоронен Карл Фридрих Гаусс в Геттенгене.
Очень многие исследования Гаусса остались неопубликованными и в виде очерков, незаконченных работ, переписки с друзьями входят в его научное наследие. Вплоть до 2ой мировой войны 1939–1945 оно тщательно разрабатывалось Геттенгенским ученым обществом, которое издало 12 томов сочинений Гаусса.
Наиболее интересными в этом наследии являются дневник Гаусса и материалы по неевклидовой геометрии и теории элиптических функций. Дневник содержит 146 записей, относящихся к периоду от 30 марта 1796, когда 19-летний Гаусс отметил открытие построения правильного 17-угольника, по 9июля 1814.
Материалы, относящиеся к неевклидовой геометрии, обнаруживают, что Гаусс пришел к мысли о возможности построения наряду с евклидовой геометрией и геометрии неевклидовой в 1818. Опасение, что эти идеи не будут поняты, было причиной того, что Гаусс их не разрабатывал далее и не опубликовывал. Когда вне всякого отношения к этим попыткам Гаусса, неевклидова геометрия была построена и опубликована российским ученым Н.И. Лобачевским, Гаусс был инициатором избрания его членом – корреспондентом Геттенгенского ученого общества, но своей оценки великого открытия не дал.
Познавательно о обучении:
Методические рекомендации по использованию наглядного моделирования на
занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста
	 Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Сегодня совершенно определенно можно выявить назревшие противоречия между общим дл ...
	
Физические характеристики одаренности
	 Существуют два соперничающих стереотипа физических характеристик одаренных детей. Первый — это тощий, маленький, бледный «книжный червь» в очках. Другой же — говорит нам, что одаренные дети выше ростом, крепче, здоровее и красивее, чем их ординарные сверстники. Но если мы расширим диапазон определе ...
	
Своеобразие проявления и особенности формирования патриотизма у
дошкольников
	 Базовым этапом формирования у детей патриотизма следует считать накопление ребенком социального опыта жизни в своем Отечестве и усвоение принятых в нем норм поведения и взаимоотношений. В понятие патриотизма входят когнитивный (знания, представления), эмоциональный (чувства) и поведенческий (умения ...