Карл Фридрих Гаусс

Страница 2

В 1855 году 23 февраля великого ученого не стало. Похоронен Карл Фридрих Гаусс в Геттенгене.

Очень многие исследования Гаусса остались неопубликованными и в виде очерков, незаконченных работ, переписки с друзьями входят в его научное наследие. Вплоть до 2ой мировой войны 1939–1945 оно тщательно разрабатывалось Геттенгенским ученым обществом, которое издало 12 томов сочинений Гаусса.

Наиболее интересными в этом наследии являются дневник Гаусса и материалы по неевклидовой геометрии и теории элиптических функций. Дневник содержит 146 записей, относящихся к периоду от 30 марта 1796, когда 19-летний Гаусс отметил открытие построения правильного 17-угольника, по 9июля 1814.

Материалы, относящиеся к неевклидовой геометрии, обнаруживают, что Гаусс пришел к мысли о возможности построения наряду с евклидовой геометрией и геометрии неевклидовой в 1818. Опасение, что эти идеи не будут поняты, было причиной того, что Гаусс их не разрабатывал далее и не опубликовывал. Когда вне всякого отношения к этим попыткам Гаусса, неевклидова геометрия была построена и опубликована российским ученым Н.И. Лобачевским, Гаусс был инициатором избрания его членом – корреспондентом Геттенгенского ученого общества, но своей оценки великого открытия не дал.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Педагогический анализ урока
Объектом постоянного внимания руководителей школы является посещение и педагогический анализ урока. В разные периоды развития школы существовали реальные и ирреальные нормативы посещения уроков администрацией школы. Но совершенно очевидна обратная зависимость между количеством посещенных уроков и к ...

Методика использования занимательных заданий на уроках
Под методикой использования занимательных заданий на уроках математики понимаем методы, средства и приемы подачи занимательных задач, занимательные формы организации обучения. Методика использования учебных занимательных заданий в общих чертах сходна с методикой использования обычных заданий, и, хо ...

Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии
Результаты и анализ использования метода проектов старшеклассниками на уроках технологии позволил нам определить необходимость включения в процесс дифференцированного подхода к учащимся. Поскольку способности учащихся различны, важно проводить дифференцированное обучение. Способные дети могут прове ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru