Очень важное значение при моделировании имеет цвет.
Хроматические (цветные, окрашенные) цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
Теплые нейтральный
Холодные
Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый
Ахроматические (бесцветные, неокрашенные) - белый, серый, черный.
Насыщенные цвета (основные цвета спектра) - желтый, красный, синий.
Пастельные цвета - это основные цвета с добавлением белого.
По цветовому кругу разобрать цветовые сочетания.
Какую отделку можно использовать при выполнении ночной рубашки?
При выполнении ночной рубашки можно использовать отделку вышивкой, кантом, отделочными материалами, аппликацией и т. д. (показ образцов отделок)
Это только основные понятия, которые мы должны использовать при моделировании; более подробно с моделированием одежды вы сможете познакомиться на уроках в 8, 9 классе, посещая кружки по конструированию и пошиву одежды, а также получая профессии, связанные с производством одежды.
4. Выполнение практической работы.
На основе подготовленных дома лекал мы с вами внесем изменения в базовую модель.
На основе плаката и трудовых приемов показать моделирование рубашки, изменяя форму горловины, низа изделия, рукавов, отрезая кокетки, используя отделку изделия.
Выполнить вместе с учащимися 3 модели.
Предложить учащимся разработать свою модель ночной рубашки.
(Взаимопроверка, проверка учителем).
5. Заключительный инструктаж.
Подведение итогов.
Вопросы для закрепления:
Что такое мода?
Как одевались люди на Руси?
Расскажите о "предках" рубахи?
Что должен знать художник-модельер при создании своих моделей?
Оценка работы на уроке.
Д.З. Принести ткань для выполнения образцов.
Познавательно о обучении:
Игра - основной вид деятельности дошкольников
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Советские психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрас ...
Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка
Трудности, связанные с интерферирующим влиянием неродного языка состоят в смешении языковых систем (русского и латышского языков), проявляющемся в ошибках графического изображения букв: искажения, замены, пропуски, неправильное обозначение звука буквой и т. д. Так как обучение русской и латышской г ...
Система социализации детей в условиях приемной семьи
В настоящее время в приемных семьях воспитывается 1311 детей. В основном это те дети, которые воспитывались уже в учреждениях для детей-сирот или та категория детей, которые традиционно направлялись на воспитание в данные учреждения. Из учреждений передано в семьи 442 ребенка, в том числе из домов ...