Очень важное значение при моделировании имеет цвет.
Хроматические (цветные, окрашенные) цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
Теплые нейтральный
Холодные
Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий Фиолетовый
Ахроматические (бесцветные, неокрашенные) - белый, серый, черный.
Насыщенные цвета (основные цвета спектра) - желтый, красный, синий.
Пастельные цвета - это основные цвета с добавлением белого.
По цветовому кругу разобрать цветовые сочетания.
Какую отделку можно использовать при выполнении ночной рубашки?
При выполнении ночной рубашки можно использовать отделку вышивкой, кантом, отделочными материалами, аппликацией и т. д. (показ образцов отделок)
Это только основные понятия, которые мы должны использовать при моделировании; более подробно с моделированием одежды вы сможете познакомиться на уроках в 8, 9 классе, посещая кружки по конструированию и пошиву одежды, а также получая профессии, связанные с производством одежды.
4. Выполнение практической работы.
На основе подготовленных дома лекал мы с вами внесем изменения в базовую модель.
На основе плаката и трудовых приемов показать моделирование рубашки, изменяя форму горловины, низа изделия, рукавов, отрезая кокетки, используя отделку изделия.
Выполнить вместе с учащимися 3 модели.
Предложить учащимся разработать свою модель ночной рубашки.
(Взаимопроверка, проверка учителем).
5. Заключительный инструктаж.
Подведение итогов.
Вопросы для закрепления:
Что такое мода?
Как одевались люди на Руси?
Расскажите о "предках" рубахи?
Что должен знать художник-модельер при создании своих моделей?
Оценка работы на уроке.
Д.З. Принести ткань для выполнения образцов.
Познавательно о обучении:
Педагогические условия стимулирования
самостоятельности младших школьников
На основе теоретического изучения исследований по проблеме формирования самостоятельности школьников была разработана система педагогических условий стимулирования самостоятельной деятельности школьников, состоящая из следующих элементов: 1) диагностирование уровней самостоятельной деятельности уча ...
Требования к ЦОР при преподавании уроков информатике в школе
Цифровые образовательные ресурсы должны удовлетворять следующим содержательным требованиям: ¾ соответствовать документам Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующим содержание образования (как определяющим задачи модернизации об ...
Процесс адаптации ребенка к школе
И.В. Дубровина указывает что, период адаптации составляет от 1 до 2 месяцев. В этот период некоторые дети могут быть очень шумными, крикливыми. Одни без удержу носятся по коридорам, отвлекаются на уроках, ведут себя развязно с учителями; дерзят, капризничают. Другие дети очень скованы, робки, держа ...