Себестоимость в основном определяется затратами на материалы, электроэнергию и оплату труда.
Плановая калькуляция на проведение урока, 2 учебных часа (90 мин.)
№ |
Материал На 1 чел. |
Цена (руб.) |
Расход |
Затраты на материал |
1 |
Ткань хлопковая, 1 м |
40 руб. |
50 грамм |
40 руб. |
2 |
Тесьма, 1 м |
30 руб. |
50 грамм |
30 руб. |
ИТОГО: |
70 руб. |
№ |
Элементы затрат |
Проц. начис-ления |
Ед. изм. |
Норма на изделие |
Розн. цена за вычет. |
Стоим. сырья и матер. | |
1 |
Бумага |
шт. |
4,1 |
63,33 |
259,65 | ||
2 |
Ручки |
шт. |
3,72 |
40,00 |
148,80 | ||
3 |
Стоимость освещения |
Квт/час |
2,0 |
3,00 |
6,00 | ||
4 |
Стоимость времени учителя |
час |
2,2 |
300,00 |
660,00 | ||
5 |
Стоимость поездок по сбору документации |
час |
1600 |
0,015 |
24,00 | ||
6 |
Столы |
шт |
3 |
2,50 |
7,50 | ||
7 |
Стулья |
шт. |
3 |
3,50 |
10,50 | ||
8 |
Уборка класса |
час |
0,18 |
22,20 |
4,00 | ||
9 |
Методические пособия |
Шт. |
1 |
15 |
15,00 | ||
Итого материальных затрат |
1128,45 | ||||||
Основная з/плата учителя |
163,88 | ||||||
Доплата произв. премиал. |
45% |
73,75 | |||||
Дополнительная з/плата |
20% |
73,34 | |||||
Итого: |
310,97 | ||||||
Начисления по соцстраху |
39% |
121,28 | |||||
Цеховые расходы |
40% |
65,55 | |||||
Общие расходы |
27% |
44,25 | |||||
Итого обработка: |
542,05 | ||||||
Себестоимость |
1721,65 | ||||||
Внепроизводственные расходы |
1,5% |
25,82 | |||||
Полная себестоимость |
1747,47 | ||||||
Итого |
2051,47 | ||||||
Познавательно о обучении:
Исследование исходного уровня знаний учащихся
Наше исследование проходило, как уже было сказано ранее, в 6 «Б» и 7 «А» классах. Для исследования исходного уровня знаний учащихся обоих классов в начале преддипломной практики была проведена беседа, во время и после которой нами были выявлены особенности знаний, умений и навыков учащихся. Вначале ...
Урок – литературная композиция
Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась…» Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, ху ...
Виды деятельности
Человек как субъект познания и общения формируется в процессе деятельности, которая обеспечивает научное освоение действительности, возбуждает интерес, чувства, порождает новые потребности, активизирует волю, энергию – все то, что служит строительным материалом для развития и становления личности. ...