По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.
В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.
Таблица № 5
Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека
№ п/п |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний уровень |
1 |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
2 |
Лера Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
3 |
Саша Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
С |
4 |
Владик Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
5 |
Никита Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
С |
6 |
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
7 |
Денис Р. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Н |
8 |
Ангелина М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
9 |
Алина Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
10 |
Слава Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
Высокий |
70 % | ||||||
Средний |
20 % | ||||||
Низкий |
10 % |
Познавательно о обучении:
Общая характеристика дифференцированного зачета по
теме: «Алгебраические дроби»
Дифференцированный зачет разработан для учащихся 7 класса, которые изучают алгебру по программе МПИ-проект, разработанной авторским коллективом под руководством Э.Г. Гельфман и М.А.Холодной. В рамках этой программы создана серия учебных книг, одной из которых является книга Э.Г.Гельфман, Л.М. Алфут ...
Недостатки традиционных методов чтения
Чтение в системе «человек — текст» представляет собой процесс управления несколькими процессами, где: текст — объект восприятия и познания заложенной в нем содержательной информации; головной мозг — перерабатывающее и управляющее устройство. В соответствии с описанной структурной моделью сам процес ...
Классификация прав ребенка
Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения Нарушение прав ребенка проявляется чаще всего в жестоком и безответственном обращении с ним (ст. 19). Возникает вопрос, что понимается под жестоким отношением к ребенку. По определению профессора М.Р. Рокицкого, председателя подкомитета по ох ...