Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 5

По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.

В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.

Таблица № 5

Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень

1

Катя С.

+

+

+

+

+

В

2

Лера Х.

+

+

+

+

+

В

3

Саша Б.

+

-

+

+

-

С

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

В

5

Никита Б.

+

-

+

+

-

С

6

Юля С.

+

+

+

+

+

В

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

+

В

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

В

10

Слава Ж.

+

+

+

+

+

В

Высокий

70 %

Средний

20 %

Низкий

10 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Наука 20 века
ХХ век богат на открытия. Теория вероятности, изобретение цифровых технологий и др. Одно из основных достижений науки ХХ века заключается в понимании того, что физический мир устроен по законам, понять и объяснить которые на языке привычных понятий достаточно сложно. Примером может служить мир кван ...

Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
Понятие "андрагогика" было введено в научный обиход в 1833 г. немецким историком педагогики А. Каппом. Выстроенное по аналогии со словом "педагогика", оно имеет греческое происхождение (андрос - мужчина, человек; агогейн - вести). Если переводить буквально, андрагогика - это &qu ...

Конспект на тему: "Конституция России – основной закон нашего государства"
Форма урока: лекция Цель урока: сформировать у учащихся представление о государстве, рассмотреть его признаки и формы правления. Структура урока: организационный момент; изучение нового материала; закрепление нового материала; домашнее задание. Материалы к уроку: Конституция РФ. Текст лекции. 1. По ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru