Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 5

По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.

В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.

Таблица № 5

Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень

1

Катя С.

+

+

+

+

+

В

2

Лера Х.

+

+

+

+

+

В

3

Саша Б.

+

-

+

+

-

С

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

В

5

Никита Б.

+

-

+

+

-

С

6

Юля С.

+

+

+

+

+

В

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

+

В

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

В

10

Слава Ж.

+

+

+

+

+

В

Высокий

70 %

Средний

20 %

Низкий

10 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Вопросы для диагностики качества подготовки и реализации сценария урока
Учителю необходимо уметь обосновать и оценить самому: 1. Учебные цели урока, его этапов, отдельных видов работ учащихся по формированию у них системы знаний. (Дифференцировано). 2. Цели формирования целостных ориентаций (воспитательные — в узком значении слова). З. Задачи интеллектуального развития ...

Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования, мы решили выявить уровень сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в пр ...

Научно–теоретические основы билингвального обучения детей
Феномен билингвизма (двуязычия) является предметом пристального внимания многих исследователей. Последнее объясняется не только многоаспектностью проблемы билингвизма, но и его судьбой, зависящей во многом от языковой политики, которая, к сожалению, не всегда учитывает характер взаимодействия культ ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru