По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.
В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.
Таблица № 5
Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека
№ п/п |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний уровень |
1 |
Катя С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
2 |
Лера Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
3 |
Саша Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
С |
4 |
Владик Щ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
5 |
Никита Б. |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
С |
6 |
Юля С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
7 |
Денис Р. |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Н |
8 |
Ангелина М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
9 |
Алина Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
10 |
Слава Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
В |
Высокий |
70 % | ||||||
Средний |
20 % | ||||||
Низкий |
10 % |
Познавательно о обучении:
Основные принципы андрагогики
Основное положение андрагогики, в отличие от традиционной педагогики, заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, ...
Организация работы педагога-воспитателя
важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние, является окружающая его среда. Как правило, под средой развития в ДОУ понимается организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в целях безопасности, эмоционального благополучия ребенка, его развития ...
Приёмы создания благоприятного психологического климата в коллективе.
Понятие конфликта как столкновения, отражающего создавшиеся противоречия
Ничто так не оказывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Г. Тейлор, английский поэт 1. Создания благоприятного психологического климата в коллективе Сущность понятия «конфликт» Сигналы конфликтов Формы конфликтов Способы разрешение конфликта Избегание ...