Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 5

По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.

В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.

Таблица № 5

Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень

1

Катя С.

+

+

+

+

+

В

2

Лера Х.

+

+

+

+

+

В

3

Саша Б.

+

-

+

+

-

С

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

В

5

Никита Б.

+

-

+

+

-

С

6

Юля С.

+

+

+

+

+

В

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

+

В

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

В

10

Слава Ж.

+

+

+

+

+

В

Высокий

70 %

Средний

20 %

Низкий

10 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях современного образования
Для исследования развития творческих способностей нами был проведён формирующий эксперимент. База эксперимента: ГОСШ №1 г. Пинска, 3 "А" класс. Эксперимент проводился в несколько этапов. На первом этапе мы: А) определили цели и задачи исследования творческих способностей подросткового воз ...

Выбор профессии: архитектор
Ещё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было ...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет. Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкал ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru