Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 5

По результатам видно, что дети имеют представления о росте и развитии животных, но испытывают затруднения при установлении взаимосвязей между животными и растениями, имеют слабые представления об экосистемах.

В заключение мы выявляли понимание детьми роли животных в жизни человека.

Таблица № 5

Уровень сформированности представлений детей о роли животных в жизни человека

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень

1

Катя С.

+

+

+

+

+

В

2

Лера Х.

+

+

+

+

+

В

3

Саша Б.

+

-

+

+

-

С

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

В

5

Никита Б.

+

-

+

+

-

С

6

Юля С.

+

+

+

+

+

В

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

+

В

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

В

10

Слава Ж.

+

+

+

+

+

В

Высокий

70 %

Средний

20 %

Низкий

10 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Содержание и методика работы по развитию словаря младших дошкольников в ходе формирующего этапа опытной работы
В формирующем эксперименте мы работали с испытуемыми дошкольниками. Целью на данном этапе работы являлось – развитие и активизация словарного запаса детей младшего дошкольного возраста в процессе применения дидактических игр. Цель была реализована через ряд образовательных задач: 1. Подобрать серию ...

Пути, условия, средства становления педагогического мастерства
Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что сколько бы Вы не учились, сколько бы Вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, не пределов. Н.А. Рубакин Пути формирования педагогического мастерства Ступени профессионального роста учителя Самообразование и самовосп ...

Особенности онтогенетического и дизонтогенетического развития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндог ...

Категории

Copyright © 2025 www.fiteducation.ru