Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 3

По результатам беседы можно сделать вывод, что у детей сформированы представления об условиях жизни и передвижении животных, о сезонных изменениях в их жизни и животных Севера. Трудности вызвали вопросы, связанные с установлением причинно - следственных связей.

Заключительная беседа была направлена на выявление умений классифицировать животных на основе отличительных признаков класса, по характеру взаимоотношений с человеком, приспособления к условиям окружающей среды. Ребенку предлагалось привести примеры птиц (млекопитающих, рыб, насекомых), определить морфофункциональные признаки представителей разных классов. Мы выясняли, насколько дети усвоили связь внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания.

Результаты представлены нами в таблице 3.

Таблица № 3

Уровень умения классифицировать животных на основе отличительных признаков класса, по характеру взаимоотношений с человеком, приспособления к условиям окружающей среды

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень

1

Катя С.

+

+

-

+

+

С

2

Лера Х.

+

+

+

+

+

В

3

Саша Б.

+

-

-

-

-

Н

4

Владик Щ.

+

+

-

+

+

С

5

Никита Б.

+

-

-

-

-

Н

6

Юля С.

+

+

-

-

+

С

7

Денис Р.

+

-

-

-

-

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

+

В

9

Алина Р.

+

+

-

+

+

С

10

Слава Ж.

+

+

-

-

-

Н

Высокий

20 %

Средний

40 %

Низкий

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Роль социального педагога в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
У дошкольников с ЗПР, воспитывающихся в дошкольном учреждении, как мы выявили выше, отмечается отставание в развитии социальных навыков по сравнению с нормально развивающимися сверстниками. Это проявляется в несформированности социально – бытовых навыков, несформированности возрастных форм общения ...

Методы обучения
При практической реализации педагогической технологии особое место занимает выбор методов обучения, так как от этого в значительной степени зависит результативность применения технологии. Существует несколько классификаций методов обучения. Наиболее широко распространена классификация по способу пр ...

Педагогический такт и культура общения учителя. Упражнения в проведение коммуникативной атаки
При помощи такта можно добиться успеха даже и в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы. Д. Леббок, английский моралист 1. Педагогический такт 2. Тренинг по анализу педагогических ситуаций Упражнения по развитию умений управлять общением Психология педагогического взаимодействия Пр ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru