Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)
Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.
Таблица № 6
Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний уровень по всем показателям |
1 |
Катя С. |
С | |||||
2 |
Лера Х. |
С | |||||
3 |
Саша Б. |
Н | |||||
4 |
Владик Щ. |
С | |||||
5 |
Никита Б. |
Н | |||||
6 |
Юля С. |
С | |||||
7 |
Денис Р. |
Н | |||||
8 |
Ангелина М. |
С | |||||
9 |
Алина Р. |
С | |||||
10 |
Слава Ж. |
Н | |||||
Высокий |
0 % | ||||||
Средний |
60 % | ||||||
Низкий |
40 % |
Познавательно о обучении:
Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...
Конспект урока по теме: "Россия: путь к правовому государству"
Цели урока: после урока учащиеся смогут назвать даты принятия советских Конституций, перечислить присутствующие в них признаки правового государства; продолжить формирование навыка критического мышления; определить и аргументировать свое мнение по вопросу о наличии в современной России правового го ...
Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях
современного образования
Для исследования развития творческих способностей нами был проведён формирующий эксперимент. База эксперимента: ГОСШ №1 г. Пинска, 3 "А" класс. Эксперимент проводился в несколько этапов. На первом этапе мы: А) определили цели и задачи исследования творческих способностей подросткового воз ...