Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)
Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.
Таблица № 6
Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний уровень по всем показателям |
1 |
Катя С. |
С | |||||
2 |
Лера Х. |
С | |||||
3 |
Саша Б. |
Н | |||||
4 |
Владик Щ. |
С | |||||
5 |
Никита Б. |
Н | |||||
6 |
Юля С. |
С | |||||
7 |
Денис Р. |
Н | |||||
8 |
Ангелина М. |
С | |||||
9 |
Алина Р. |
С | |||||
10 |
Слава Ж. |
Н | |||||
Высокий |
0 % | ||||||
Средний |
60 % | ||||||
Низкий |
40 % |
Познавательно о обучении:
Принципы досуга
Всякая деятельность зиждется на общих закономерностях ее развития. Досуг детей, подростков и юношества развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным и апробированным на практике. К ним относятся: 1. Принцип всеобщности и доступности- то есть возможность приобщения, вовлеченност ...
Этические воспитательные дела
Системность, комплексность, последовательность, непрерывность воспитания лучше других передаёт понятие «воспитательное дело», которым в последнее время предпочитают пользоваться теоретики и практики. Воспитательное дело – это вид (форма) организации и осуществления конкретной деятельности воспитанн ...
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
Дошкольники пятого года жизни отличаются от малышей физическими и психическими возможностями: они увереннее во всех проявлениях, владеют первоначальными навыками самостоятельности, имеют более устойчивое внимание, более развитые восприятие и мышление, лучше понимают и воспроизводят речь взрослого, ...