Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 6

Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)

Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.

Таблица № 6

Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень по всем показателям

1

Катя С.

С

2

Лера Х.

С

3

Саша Б.

Н

4

Владик Щ.

С

5

Никита Б.

Н

6

Юля С.

С

7

Денис Р.

Н

8

Ангелина М.

С

9

Алина Р.

С

10

Слава Ж.

Н

Высокий

0 %

Средний

60 %

Низкий

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Развитие естественнонаучных понятий младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования
В современных условиях социально-экономических изменений, обновления и повышения качества образовательной системы организация полноценного процесса познания требует, прежде всего, реализации развивающего образования и самообразования, непрерывности данного процесса на всех его ступенях, а постоянно ...

Конспект урока по теме: "Россия: путь к правовому государству"
Цели урока: после урока учащиеся смогут назвать даты принятия советских Конституций, перечислить присутствующие в них признаки правового государства; продолжить формирование навыка критического мышления; определить и аргументировать свое мнение по вопросу о наличии в современной России правового го ...

Исследование уровня развития творческих способностей учащихся в условиях современного образования
Для исследования развития творческих способностей нами был проведён формирующий эксперимент. База эксперимента: ГОСШ №1 г. Пинска, 3 "А" класс. Эксперимент проводился в несколько этапов. На первом этапе мы: А) определили цели и задачи исследования творческих способностей подросткового воз ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru