Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)
Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.
Таблица № 6
Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний уровень по всем показателям |
1 |
Катя С. |
С | |||||
2 |
Лера Х. |
С | |||||
3 |
Саша Б. |
Н | |||||
4 |
Владик Щ. |
С | |||||
5 |
Никита Б. |
Н | |||||
6 |
Юля С. |
С | |||||
7 |
Денис Р. |
Н | |||||
8 |
Ангелина М. |
С | |||||
9 |
Алина Р. |
С | |||||
10 |
Слава Ж. |
Н | |||||
Высокий |
0 % | ||||||
Средний |
60 % | ||||||
Низкий |
40 % |
Познавательно о обучении:
Применение софизмов на уроках математики
Проанализировав соответствующую методическую литературу и задачники, содержащие софизмы, можно сделать вывод, что, во-первых, из всего множества софизмов, далеко не каждый можно использовать на уроке, а во-вторых, в литературе нет строгого разделения ошибочных рассуждений на те, которые можно испол ...
Разработка плана-конспекта урока с применением Дальтон-технологии
Федор Сологуб (Федор Кузьмич Тетерников) Тема урока: "Я – бог таинственного мира…" О, Божественная Сила, и ко мне сходила ты, и душе моей дарила окрыленные мечты… Ф. Сологуб Материалы к лекции учителя Что же было божественного и таинственного в этом художнике? Не раз можно встретить в его ...
Организация наблюдения за объектами природы
Помимо содержания чрезвычайно важно определить организационно-методическую форму проведения наблюдений с детьми за теми объектами природы, которые постоянно находятся возле них. Наблюдения лучше всего проводить в форме циклов. Обитатели уголка природы весь учебный год живут рядом с дошкольниками - ...