Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 6

Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)

Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.

Таблица № 6

Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1

2

3

4

5

Средний уровень по всем показателям

1

Катя С.

С

2

Лера Х.

С

3

Саша Б.

Н

4

Владик Щ.

С

5

Никита Б.

Н

6

Юля С.

С

7

Денис Р.

Н

8

Ангелина М.

С

9

Алина Р.

С

10

Слава Ж.

Н

Высокий

0 %

Средний

60 %

Низкий

40 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Познавательно о обучении:

Учет возрастных особенностей школьников 10-11 классов при осуществлении психодиагностики
В подростковом возрасте у ребенка происходит наиболее существенные процессы, связанные с выбором будущей профессии, с выработкой соответствующих умений и навыков, нужных деловых качеств личности. Возникают центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как “не о ребенке”, подрос ...

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: фронтальное обследование
В последние годы существенно изменились приоритеты начального образования - на первый план выдвинулись цели развития личности ученика, формирование у младшего школьника умения учиться и достигать при этом высокого уровня знаний, умений и навыков. Реализация этих целей невозможна без точного знания ...

Основные понятия и проблематика социальной работы с детьми-сиротами
Основанное на положениях ст.121 Семейного кодекса законодательное определение терминов «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» дано Законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей – сирот, оставшихся без попечения родителей». Установлено, что дети-сироты – это лица ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru