Данный раздел не вызвал у детей затруднений. Недостаточно полные представления только по вопросу, касающегося природоохранной деятельности людей. (у 30 %)
Завершение диагностических процедур, анализ полученных результатов позволил представить их в виде таблицы.
Таблица № 6
Уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на завершающем этапе эксперимента
| № п/п | Имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Средний уровень по всем показателям | 
| 1 | Катя С. | С | |||||
| 2 | Лера Х. | С | |||||
| 3 | Саша Б. | Н | |||||
| 4 | Владик Щ. | С | |||||
| 5 | Никита Б. | Н | |||||
| 6 | Юля С. | С | |||||
| 7 | Денис Р. | Н | |||||
| 8 | Ангелина М. | С | |||||
| 9 | Алина Р. | С | |||||
| 10 | Слава Ж. | Н | |||||
| Высокий | 0 % | ||||||
| Средний | 60 % | ||||||
| Низкий | 40 % | ||||||
Познавательно о обучении:
Цель и задачи воспитания в современной школе
	 Среди непреходящих целей воспитания есть одна, выражающая его наивысшее предназначение – обеспечить каждому человеку, появившемуся на свет, всестороннее и гармоническое развитие. Её отчётливая формулировка встречается уже у философов и педагогов – гуманистов эпохи Возрождения, но корнями эта цель у ...
	
Особенности обучения информатике в общеобразовательной
школе
	 Предмет информатики определяется многообразием ее приложений. Различные информационные технологии, функционирующие в разных видах человеческой деятельности (управление производственным процессом, системы проектирования, финансовые операции, образование и т.п.), имея общие черты, в то же время сущес ...
	
Организация дидактических игр для развития словесно-логической памяти детей
старшего дошкольного возраста
	 Работа по развитию памяти в каждой группе проводиться на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей, психического развития в целом, а также текущих воспитательных задач. Однако есть методы, которые используются во всех возрастных группах. К таким методам относятся дидактические игры. Они ...