Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 2

В - высокий уровень; С - средний; Н - низкий.

Из таблицы видно, что у детей сформированы представления об отличии живого от неживого. Наибольшую трудность вызвали вопросы, касающиеся взаимосвязи растений и животных, живого и неживого. (Затруднились с ответом 60 % детей)

Задачей следующей беседы было выявление сформированности у детей понятия "животное", знания общих потребностей животных, зависимости их состояния от удовлетворения потребностей. Мы просили ребенка назвать известных ему животных и объяснить, от чего зависит благополучие этих живых существ. Для этого также были использованы вопросы.

Данные беседы представлены в таблице 2.

Таблица № 2

Уровень степени сформированности понятия "животное" у детей старшего дошкольного возраста на этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Средний уровень

1

Катя С.

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

С

2

Лера Х.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

3

Саша Б.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

В

5

Никита Б.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Н

6

Юля С.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

С

10

Слава Ж.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

10 %

 

40 %

 

50 %

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

История возникновения. Графический дизайн
Дизайн – это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира. Дизайн – это органическое единство пользы и красоты, функции и формы. Отношение «человек-вещь» есть одно из самых фундаментальных. Человек не может существовать без вещей, вне вещной ...

Основные понятия и принципы сопровождения
История зарождения в системе образования системы комплексной помощи ребёнку в развитии одновременно может характеризоваться как многолетняя, насчитывающая более двух веков и очень короткая - всего 10-15 лет. Более 200 лет в системе специального образования развивается модель взаимодействия специали ...

Наука в период независимости
Важным фактором и предпосылкой развития образования, культуры, повышение качества рабочей силы всегда была наука. Без мощной научной базы эффективная рыночная экономика просто не может развиваться. До обретения Украиной независимости украинская культура была слишком ориентирована на потребности вое ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru