Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 2

В - высокий уровень; С - средний; Н - низкий.

Из таблицы видно, что у детей сформированы представления об отличии живого от неживого. Наибольшую трудность вызвали вопросы, касающиеся взаимосвязи растений и животных, живого и неживого. (Затруднились с ответом 60 % детей)

Задачей следующей беседы было выявление сформированности у детей понятия "животное", знания общих потребностей животных, зависимости их состояния от удовлетворения потребностей. Мы просили ребенка назвать известных ему животных и объяснить, от чего зависит благополучие этих живых существ. Для этого также были использованы вопросы.

Данные беседы представлены в таблице 2.

Таблица № 2

Уровень степени сформированности понятия "животное" у детей старшего дошкольного возраста на этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Средний уровень

1

Катя С.

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

С

2

Лера Х.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

3

Саша Б.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

В

5

Никита Б.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Н

6

Юля С.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

С

10

Слава Ж.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

10 %

 

40 %

 

50 %

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Обмен углеводов и его нарушения
Углеводы составляют незначительную часть общего сухого веса тканей человеческого организма - не более 2%, в то время как на белки, например, приходится до 45% сухой массы тела. Тем не менее, углеводы выполняют в организме целый ряд жизненно важных функции, принимая участие в структурной и метаболич ...

Планирование коррекционной воспитательно-образовательной работы с детьми
Перспективный план на Февраль Взаимодействие с педагогами Цель : Создание единого коррекционно-развивающего пространства Взаимодействие с детьми Цель : Установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии и их коррекция. Взаимодействие с родителями Цель: Установлен ...

Влияние праздника на статусное положение ребенка в группе
Массовые праздники вызывают сильные эмоциональные переживания и удобны для эффективной пропаганды, кроме того, повторяемость праздника как архаического элемента культуры позволяет внедрить данные эмоции и сопутствующую пропаганду в подсознание, сделать их привычными, органическими, создать определе ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru