Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 2

В - высокий уровень; С - средний; Н - низкий.

Из таблицы видно, что у детей сформированы представления об отличии живого от неживого. Наибольшую трудность вызвали вопросы, касающиеся взаимосвязи растений и животных, живого и неживого. (Затруднились с ответом 60 % детей)

Задачей следующей беседы было выявление сформированности у детей понятия "животное", знания общих потребностей животных, зависимости их состояния от удовлетворения потребностей. Мы просили ребенка назвать известных ему животных и объяснить, от чего зависит благополучие этих живых существ. Для этого также были использованы вопросы.

Данные беседы представлены в таблице 2.

Таблица № 2

Уровень степени сформированности понятия "животное" у детей старшего дошкольного возраста на этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Средний уровень

1

Катя С.

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

С

2

Лера Х.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

3

Саша Б.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

В

5

Никита Б.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Н

6

Юля С.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

С

10

Слава Ж.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

10 %

 

40 %

 

50 %

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Процесс адаптации ребенка к школе
И.В. Дубровина указывает что, период адаптации составляет от 1 до 2 месяцев. В этот период некоторые дети могут быть очень шумными, крикливыми. Одни без удержу носятся по коридорам, отвлекаются на уроках, ведут себя развязно с учителями; дерзят, капризничают. Другие дети очень скованы, робки, держа ...

Приемы стимулирования учебной деятельности младших школьников
Развитию мотивации необходимы стимулирующая среда и целенаправленное влияние через систему педагогических приемов. Среди множества приемов по изучению и развитию мотивации можно выделить следующие. 1. Дети отличаются любопытством. Они проявляют особенный интерес к новым и неизвестным обстоятельства ...

Подготовка к зачету
Учеников надо специально готовить к зачету. В процессе изучения темы должно отводиться специальное время на формирование и отработку умений решать задачи обязательного уровня. Поэтому при планировании уроков целесообразно предусмотреть такую работу, а в ходе ее проведения на уроке акцентировать на ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru