Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Новая педагогика » Формирование представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования » Выявления исходного уровня сформированности представлений детей старшего дошкольного возраста о закономерностях в природе методом экспериментирования

Страница 2

В - высокий уровень; С - средний; Н - низкий.

Из таблицы видно, что у детей сформированы представления об отличии живого от неживого. Наибольшую трудность вызвали вопросы, касающиеся взаимосвязи растений и животных, живого и неживого. (Затруднились с ответом 60 % детей)

Задачей следующей беседы было выявление сформированности у детей понятия "животное", знания общих потребностей животных, зависимости их состояния от удовлетворения потребностей. Мы просили ребенка назвать известных ему животных и объяснить, от чего зависит благополучие этих живых существ. Для этого также были использованы вопросы.

Данные беседы представлены в таблице 2.

Таблица № 2

Уровень степени сформированности понятия "животное" у детей старшего дошкольного возраста на этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

Средний уровень

1

Катя С.

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

С

2

Лера Х.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

3

Саша Б.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

4

Владик Щ.

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

В

5

Никита Б.

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

Н

6

Юля С.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

7

Денис Р.

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

Н

8

Ангелина М.

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

С

9

Алина Р.

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

С

10

Слава Ж.

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

Н

10 %

 

40 %

 

50 %

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Познавательно о обучении:

Изучение работы ДОУ с семьей
Перспективный план по работе с родителями воспитанников на март неделя Родительские собрания Темы групповых и индивидуальных консультаций Тематика наглядной информации Другие формы работы 1 Родительский форум «Воспитание добротой»   Из опыта семейного воспитания «Труд – лучший воспитатель» Пап ...

Педагогическое общение и приемы его оптимизации. Стили общения. Методы, приемы, средства педагогического воздействия, взаимодействия
Самая неискоренимая человеческая потребность – потребность в общении. В.А. Сухомлинский Сущность педагогического взаимодействия Принципы педагогического взаимодействия Педагогическое общение Стили общения Методы, приемы, средства общения Вербальные и невербальные средства общения Сущность педагогич ...

Конспекты фрагментов уроков с применением видеоматериалов
Во время нашей преддипломной практики было проведено 14 уроков в 6 «Б» классе и 13 уроков в 7 «А» классе с применением видеоматериалов, но в данном разделе выпускной квалификационной работы мы рассмотрим наиболее яркие, значимые и результативные. Поскольку у учащихся обоих классов был достаточно не ...

Категории

Copyright © 2020 www.fiteducation.ru