Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах

Новая педагогика » Дифференцированный зачет как одна из форм определения качества знаний, умений и уровня развития учащихся » Дифференцированная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся на уроках - зачетах

Страница 2

Во время зачета можно сочетать проверку обязательных результатов обучения с проверкой на более высоком уровне. Если ученик достиг уровня обязательной подготовки, то ему ставится отметка «зачтено», в противном случае «незачтено». За решение учеником более сложных задач выставляется одна из двух отметок 4 или 5.

Страницы: 1 2 

Познавательно о обучении:

Система детских садов в Японии
Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Мисару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Со ...

Старые пороки нового образования
Прежде всего, надо отметить крутой поворот в теоретической ориентации нашего экономического образования. Он связан с курсом реформ, последствия которого сказались в полной мере. Здесь не место подробно на них останавливаться, но их общественные итоги свидетельствуют о глубоком несоответствии осущес ...

Карл Фридрих Гаусс
В Броауншвейге 30 апреля 1777 года родился будущий великий математик. Сын водопроводчика в 1795 году поступил в Геттингенский университет, который с успехом закончил в 1798 году. В 1799 году Карл Фридрих получил доцентуру в Брауншвейге, а в 1807 году кафедру математики и астрономии в Геттингенском ...

Категории

Copyright © 2019 www.fiteducation.ru