Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в будущее

Новая педагогика » Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее » Экономическое образование на рубеже веков. Взгляд в будущее

Действительно, развитие российской экономики и экономического образования взаимообусловлено. В этой связи надеяться, экономическое оживление в России окажет благотворное воздействие на становление в стране экономической высшей школы. Рост доходов населения увеличивает платёжеспособный спрос, а стабилизация социальной и экономической ситуации повышает привлекательность инвестиций в человеческий капитал, в том числе в виде получения образования по перспективным специальностям, многие из которых требуют экономических знаний. Возрастающая зрелость и конкурентоспособность рынка труда повышает ценность способностей и знаний, что, в свою очередь, усиливает стандартные рыночные стимулы, получения университетского образования.

Возросшая способность населения финансировать высшее экономическое образование будет сочетаться с повышенными требованием требовательности к полученным знаниям, которым в конечном счёте будет дана объективная рыночная оценка. Это должно усилить конкуренцию между университетами, а значит, повысить качество вузовского образования.

На фоне этих процессов международной программы содействия становления должны быть сконцентрированы на активизации вышеназванных внутренних факторов и механизмов развития, а также на задачах, спонтанное решение которых без международного содействия проблематично.

Познавательно о обучении:

Анализ причин неудач и трудностей в обучении обследованных детей
Анализируя причины неудач и трудностей в обучении всех обследованных ребят, можно отметить: · снижение «чувства языка»; · языковая интерференция в условиях билингвального обучения. · несформированный внутренний механизм освоения языка ребёнка; · низкий уровень лингвистической одарённости ребёнка; · ...

Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I
Первый из «особых комитетов», деятельность которых составляла типичную черту николаевской правительственной системы, был создан рескриптом 14 мая 1826 года для реорганизации «учебной части» в империи. Данный рескрипт на имя министра народного просвещения А.С. Шишкова начинался следующими словами Ни ...

Особенности учебной деятельности подростка
Учение для подростка является главным видом деятельности. От того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление как гражданина. В учебной деятельности подростка имеются свои трудности и противоречия, но есть и преимущества, которые может и должен использовать педаго ...

Категории

Copyright © 2022 www.fiteducation.ru