Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

Новая педагогика » Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

Тема экономического образования была, есть и будет актуальной во все времена, т.к. она касается каждого, отдельно взятой личности, и планеты в целом. В конце 20 века наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму. Прощаясь с административно – командной системой в экономике и обществе, мы тем самым разрушаем привычные стереотипы восприятия мира, происходит глубокое переосмысление базовых, концептуальных поступков в теории общественного образования.

Очевидно, что подготовка сегодняшних специалистов должна быть отличной от той, которая существовала в прошлом. Необходимо приблизить её к требованиям рынка, выдвигающим на первый план не только прочные фундаментальные знания, но и новый тип экономического мышления, экономической подготовки. Рассматривая экономическую подготовку как обязательную, важную сторону квалификации каждого работника, профессорско-преподавательский состав вузов должен принять самое активное участие не только в выпуске высококвалифицированных экономистов, но и в обеспечении высокого уровня экономического образования руководящих кадров народного хозяйства, рабочих, служащих в непрерывном совершенствовании их знаний.

Актуальность темы и степень разработанности проблемы обусловили цель настоящей работы.

Цель работы – рассмотреть и разобрать степень и уровень экономического образования в школах и вузах сегодня и сравнить изученное с качеством преподавания экономического образования в «прошлом», а точнее в конце 19 века и начале 21 века.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

Рассмотреть качество экономического образования в высших учебных заведениях на рубеже веков.

Разобрать экономическое образование преподаваемое в средних общеобразовательных школах.

Рассмотреть новое экономическое образование 21 века.

Разобрать связь экономической науки и образования и проблемы экономического образования в РФ.

Рассмотреть старые пороки нового образования.

Курсовая работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Познавательно о обучении:

Психолого-педагогические аспекты формирования лексической стороны речи детей дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого ...

Анализ организации коррекционного воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности
Эффективность коррекционно - воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: логопеда, родителя и воспитателя. Орган ...

Деятельность правительства в области женского образования в эпоху Николая I
Первый из «особых комитетов», деятельность которых составляла типичную черту николаевской правительственной системы, был создан рескриптом 14 мая 1826 года для реорганизации «учебной части» в империи. Данный рескрипт на имя министра народного просвещения А.С. Шишкова начинался следующими словами Ни ...

Категории

Copyright © 2024 www.fiteducation.ru